Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 19:31, курсовая работа
Концепция бизнес-плана предполагает, что студия красоты ООО «Ариадна» работает в основном в пяти направлениях, по статистике пользующихся наибольшим спросом у потребителей, проживающих в городе Самара:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр, наращивание ногтей;
уход за кожей лица и тела;
солярий;
массаж.
Резюме................................................................................................1
Исходные данные предприятия.......................................................2
Описание товаров-услуг...................................................................3
Анализ положения дел в отрасли (анализ конкуренции)..............7
План маркетинга. ….........................................................................11
План производства............................................................................13
Организационный план (юридический план) ............................... 17
Финансовый план..............................................................................19
План по рискам..................................................................................21
Список использованных источников
9. План по рискам
В процессе деятельности у салона красоты всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной.
1.появление нового конкурента
- следить за отношениями с клиентами
- качественное выполнение работы
- расширение спектра услуг
- хорошая реклама
2. стихийные бедствия
Меры борьбы:
Салон красоты планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причиненный стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность.
3. кражи
Меры борьбы:
- устройство надежной системы охраны
21
- страхование имущества
4. неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры
К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые в салоне красоты, что может привести к снижению доходов, потери выручки.
Причинами могут быть:
- снижение жизненного уровня населения.
22
Список использованных источников
1. Андреева Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую. – М.: АСТ., 2007. – 192 с.
2. ГОСТ Р 51142–98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия» и комментарии к ГОСТ Р 51142–98. [электронный ресурс] // http://www.normativinfo.com.
3. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / А. Зелль. – М.: Ось-89, 2007. – 240 с.
4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Эксмос, 2006. – 416 с.
5. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. – М.: Омега-Л, 2006. – 350 с.
6. Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. – М.: Феникс. Кредо, 2007. – 256 с.
«Инфра-М.:, 2003. - 160с.
Размещено на Allbest.ru