Создание салона красоты ООО «Ариадна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Концепция бизнес-плана предполагает, что студия красоты ООО «Ариадна» работает в основном в пяти направлениях, по статистике пользующихся наибольшим спросом у потребителей, проживающих в городе Самара:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр, наращивание ногтей;
уход за кожей лица и тела;
солярий;
массаж.

Оглавление

Резюме................................................................................................1
Исходные данные предприятия.......................................................2
Описание товаров-услуг...................................................................3
Анализ положения дел в отрасли (анализ конкуренции)..............7
План маркетинга. ….........................................................................11
План производства............................................................................13
Организационный план (юридический план) ............................... 17
Финансовый план..............................................................................19
План по рискам..................................................................................21
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

бизнес план Ариадна.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

 

9. План по  рискам

В процессе деятельности у салона красоты всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

1.появление нового  конкурента

- следить за отношениями  с клиентами

- качественное выполнение  работы

- расширение спектра  услуг

- хорошая реклама

2. стихийные бедствия

Меры борьбы:

Салон красоты планирует  застраховать имущество, чтобы ущерб, причиненный стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность.

3. кражи

Меры борьбы:

- устройство надежной  системы охраны

 

21

 

- страхование имущества

4. неблагоприятные изменения  рыночной конъюнктуры

К неблагоприятным изменениям рыночной конъюнктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые в салоне красоты, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

Причинами могут быть:

- снижение жизненного  уровня населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Список использованных источников

 

 

 

 

1.  Андреева Ю.И. Как открыть салон красоты или парикмахерскую. – М.: АСТ., 2007. – 192 с.

2. ГОСТ Р 51142–98 Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия» и комментарии к ГОСТ Р 51142–98. [электронный ресурс] // http://www.normativinfo.com. 

3. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции  и финансирование, планирование  и оценка проектов / А. Зелль. – М.: Ось-89, 2007. – 240 с.

4. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – 2-е изд. испр. и доп. – М.: Эксмос, 2006. – 416 с.

5. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. / Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. – М.: Омега-Л, 2006. – 350 с.

6. Мирошниченко С.А. Энциклопедия парикмахерского искусства. – М.: Феникс. Кредо, 2007. – 256 с.

  1. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. – 3-е изд., испр. и доп. / Петухова С.В. – М.: Омега-Л, 2008. – 320 с.
  2. Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. - М.:

«Инфра-М.:, 2003. - 160с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Создание салона красоты ООО «Ариадна»