Салон красоты «Богиня»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 19:05, реферат

Краткое описание

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста.

Файлы: 1 файл

ФОБП.doc

— 188.00 Кб (Скачать)

 

Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: г. Челябинск, 113

 

4.2 Оборудование

 

Для салона будет закуплено  профессиональное оборудование:

 

Рабочие столы для  парикмахеров -         З шт.

 

Мойка - 1шт.

 

Рабочий стол для маникюра  -   1 шт.

 

Рабочий стол для массажа   -   1 шт.

 

Косметическое кресло            -    1 шт.

 

Солярий                                    -  1шт.

 

Диван для посетителей - 1 шт.

 

Настенные зеркала - 4 шт.

 

Кресла - 3 шт.

 

Стулья - 4 шт.

 

Контрольно-кассовый аппарат -1шт.

 

Для расчета затрат, бизнес план салона красоты использует усредненные  цифры: Архитектурное проектирование -12 000

Ремонт (350 000. за кв. метр) -70 000

Оборудование, мебель, компьютерная программа -100 000

Стартовый набор расходных  материалов -6 000

Стартовые расходы на рекламу -15 000

Все остальные затраты -37 000

 

 

4.3 Инструменты

 

Чаще всего на работу мастер приходит со своим личным комплектом инструментов, приобретенным на свои деньги. Необходимый набор включает ножницы прямые (3 штуки с полотнами разной длины, с насечками и без), филировочные ножницы (2 шт. с полотнами разной длины и формы), набор расчесок (4 вида) и щеток (3 вида), профессиональную опасную бритву с насадками для стрижки, кисточку и емкость для окраски волос, профессиональный фен (жаропрочный, с длинным соплом, 2–3 скорости, 2 температурных режима, мощность от 1200 Вт), машинку для стрижки волос, электрощипцы (круглые и плоские). Повторимся, что, как правило, все это оборудование мастер приобретает сам и оно является его собственностью.

 

Но не необходимо приобрести и дополнительное оборудование и  средства

 

 

 

2.Таблица приобретаемого  имущества 

 

 

 

 

№п/п

Наименование

 

оборудования,

 

технических

 

средств

Срок службы

Способ получения

Срок поставки

Цена за ед, руб.

Кол-во

 

Стоимость оборудования

1.

Кресло для клиента  парикмахера, мастера маникюра, клиента  мастера маникюра

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

800

3

2400

2.

Зеркало-тумба для  парикмахера

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

4000

1

4000

3.

Стол для мастера  по маникюру

2 года

Изготовление по заказу

7 дней

3000

1

3000

4.

Фен для парикмахера

2 года

Покупка

2 дня

3500

1

3500

5.

Ножницы

1 год

покупка

2 дня

1200

2

2400

6.

Машинка для подстрижки

2 года

покупка

2 дня

2000

1

2000

7.

Расческа

1 год

покупка

2 дня

120

3

360

8.

Расческа

1 год

покупка

2 дня

220

2

440

Итого:

14840

 

18100


 

 

 

4.4 Расходные материалы

 

К расходным материалам относятся все средства, которые мастер использует в своей работе: шампуни и бальзамы, жидкости для окраски, завивки и укладки, а также лечения и реабилитации волос. Все это приобретается у специализированных компаний–поставщиков. Существуют нормы расходования средств (в расчете на одного клиента). Поэтому заведующий будет следить за тем, чтобы в салоне был месячный запас необходимых препаратов плюс резерв, предназначенный для продажи.

 

 

 

3. расходные материалы и инструмент 

 

1. Красящий порошок для мелирования и осветления волос срок службы 1 месяц  2 дня   300,00

2. Краска профессиональная для окрашивания волос срок службы  1 месяц  2 дня 98,00  1960,00

3. Перчатки для окрашивания волос 1 месяц 2 дня 25,00 2 50,00

4. Состав для химической завивки волос 1 месяц 2 дня 325,00  325,00

5. Посуда для окраски, завивки волос 1 год 2 дня 115,00  230,00

6. Плойка для завивки волос 2 года  2 дня 1250,00 1250,00

7. Лампа для наращивания 2 года  2 дня 2100,00  2100,00

8. Лампа освещения 1 год  2 дня 800,00  800,00

9. Сушилка для ногтей 2 года  2 дня 890,00  890,00

10. Халаты 2 года  2 дня 600,00  1200,00

11. Парафиновая ванна 2 года  2 дня 4030,00  4030,00

12. Стерилизатор 2 года  2 дня 1800,00 1 1800,00

13. Гель для наращивания 1 месяц  2 дня 1560,00 2 3120,00

14. Цветные гели (набор) 1 месяц  2 дня 3850,00 1 3850,00

15. Типсы набор 1 месяц  2 дня 1300,00 1 1300,00

16. Клей для типс 1 месяц 2 дня 250,00 1 250,00

17. Формы 1 месяц  2 дня 360,00 1 360,00

18. Декоративный материал для дизайна 1 месяц  2 дня 190,00 10 1900,00

19. Кисточки 1 месяц  2 дня 160,00 2 320,00

20. Пилки 1 месяц  2 дня 120,00 2 240,00

21. Пилки 1 месяц  2 дня 100,00 2 200,00

22. Базовый гель для покрытия 1 месяц  2 дня 480,00 1 480,00

23. Шёлк 1 месяц  2 дня 200,00 1 200,00

24 Морская соль 1 месяц  2 дня 30,00 2 60,00

25 Жидкое мыло дезинфицирующее 1 месяц  2 дня 98,00 1 98,00

26 Парафин 1 месяц  2 дня 600,00 2 1200,00

27 Препарат для растворения кутикулы 1 месяц  2 дня 350,00 1 350,00

28 Масло для размягчения кутикулы 1 месяц  2 дня 150,00 1 150,00

29 Препараты для укрепления ногтевой пластины 1 месяц  2 дня 189,00 3 567,00

30 Нетканые салфетки 1 месяц  2 дня 160,00 1 160,00

31 Лак 1 месяц  2 дня 56,00 20 1120,00

Всего в месяц: 30 860,00

 

 

5. План маркетинга

5.1 Организация сбыта

В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция месторасположения предприятия. Салон-парикмахерская «Валерия» расположен в Центральном районе, где конкуренция главная проблема, т.к. все салоны с подобными услугами находятся в центре города.

 

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам характеристики предоставляемых услуг. Поэтому салон предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек салона-парикмахерской «Валерия».

 

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов  по телефону, т.е. по записи, а также  оказание услуг по специальным каталогам, по которым клиент может выбрать  себе стрижку или прическу.

 

Надо отметить, что  посетители, довольные оказанной  услугой, активно покупают средства, которые использовал в своей  работе мастер.

 

Продажа услуг будет  происходить через систему наёмных  мастеров.

 

 

6. Организационный план

 

Наш салон работает с 9-00 до 21-00 (без обеда), выходной воскресенье.

 

В салоне - красоты «Валерия»  работают четыре мастера-универсала, уборщица. Директор салона исполняет обязанности  администратора и бухгалтера.

 

Мастера в салоне работают посменно: первая смена работает с 9-00 до

 

15-00, вторая смена –  с 15-00 до 21-00.

 

Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить  проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 15-00 и к концу  рабочего дня, т.е. в 20-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

 

Рабочий день директора  также не нормирован.

 

Несомненно, предприятие  сильно своим персоналом. Грамотные  руководители и квалифицированные  исполнители могут вывести из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот, - разорить процветающее.

 

Поэтому предприятие  планирует принять на работу квалифицированных  мастеров. Каждые полгода салон будет  предоставлять возможность своим  работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары в города Санкт- Петербурга, Москвы и др. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев.

 

В будущем салон планирует  открыть мастер-класс, где будут  обучаться профессионализму молодые  мастера. Это принесет дополнительную прибыль предприятию.

 

Для получения прогрессивного результата от деятельности салона, мастера  должны быть высоко квалифицированными работниками, стаж работы должен быть не менее двух лет в данной отрасли.

 

Основные требования, предъявляемые директору в данной отрасли:

 

– директор должен бать грамотным, образованным, желательно знающий  основы бухгалтерского учета и юриспруденции;

 

– человеком, знающим  свою работу, готовым помочь сотруднику решить любую производственную проблему;

 

– быть понимающим, знающим, интересующимся модой;

 

– быть вежливым и тактичным.

 

Основные требования, предъявляемые мастерам универсалам:

 

– быть высоко квалифицированными рабочими;

 

– вежливыми;

 

– готовыми проконсультировать любого желающего клиента.

 

Основные требования, предъявляемые уборщице:

 

– вовремя приходить  на работу;

 

– быстро и добросовестно  выполнять свою работу.

 

Оплата труда мастеров – сдельно-прогрессивная, т.е. выработка  работнику в пределах норм оплачивается по установленным расценкам, а сверх  норм по повышенным сдельным расценкам (+20%).

 

Оплата труда директора  и уборщицы – прямая сдельная, т.е. заработная плата устанавливается  по заранее установленной расценке.

 

 

7. Финансовый план

 

 

 

Таблица 5.Выплаты по кредиту.месяцы КРЕДИТ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ % (2,3%) ОСНОВНОЙ ДОЛГ ПЛАТЕЖ

1. 250 500-00 5 761-50 20 875-00 26 636-50

2. 229 625-00 5 281-38 20 875-00 26 156-38

3. 208 750-00 4 801-25 20 875-00 25 676-25

4. 187 875-00 4 321-13 20 875-00 25 196-13

5. 167 000-00 3 841-00 20 875-00 24 716-00

6. 146 125-00 3 360-88 20 875-00 24 235-88

7. 125 250-00 2 880-75 20 875-00 23 755-75

8. 104 375-00 2 400-63 20 875-00 23 275-63

9. 83 500-00 1 920-50 20 875-00 22 795-50

10. 62 625-00 1 440-38 20 875-00 22 315-38

11. 41 750-00 960-25 20 875-00 21 835-25

12. 20 875-00 480-13 20 875-00 21 355-13

ИТОГО 0 37 449-78 250 500-00 287 949-78

 

 

Таблица 6. Расчет заработной платы рабочим.

 

 

КАТЕГОРИИ

 

РАБОТАЮЩИХ

СРЕДНИЙ

 

ОКЛАД, в руб.

РАЙОННЫЙ

 

КОЭФФИЦИЕНТ

 

(+20%), в руб.

СУММА З/П

 

В МЕСЯЦ,

 

в руб.

СУММА З/П 

 

ЗА ГОД,

 

в руб.

Директор

5000

1000

6000

72000

Мастер-универсал №1

2500

500

3000

36000

Мастер-универсал №2

2500

500

3000

36000

Мастер-универсал №3

2500

500

3000

36000

Мастер универсал

 

№4

2500

500

3000

21600

Маникюрщица

1500

300

1800

7200

Уборщица

500

100

600

244800

ИТОГО

15500

3100

20400

 

 

 

 

 

Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках1.  Постоянные издержки

 

Наименование расходов

1 год деятельности

ИТОГО

1 квартал

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 мес.

2 мес.

3 мес.

1. Выручка от реализации

118590

119610

118680

355770

344510

359700

1416860

1.  Постоянные издержки

 

– оборудование

 

– заработная плата

 

– аренда

 

– маркетинговые услуги

 

– амортизация осн. фондов

 

– процент по кредиту

 

– погашение кредита

66703.17

65657.08

66208,89

194373.01

190751.89

184955.78

765749.82

7625

7500

7650

22875

23100

22650

91500

20400

20400

20400

61200

61200

61200

244800

3000

3000

3000

9000

9000

9000

36000

6500

6000

7000

19500

20000

19000

75000

2541.67

2600.7

2482.64

7650

7625.01

7600.02

30500.04

5761.5

5281.38

4801.25

11523.01

7201.88

2880.76

37449.78

20875

20875

20875

62625

62625

62625

250500

3. Переменные издержки

20938

21300

20576

62749

62879

62814

251256

4. Налоги

2629.35

26087.12

26035.47

77136.6

76089.27

74330.93

298366.8

5.Суммарные калькуляци-онные  издержки (2+3+4)

90270.52

113044.2

112820.36

334258.61

329720.16

322100.71

1315732.62

6. Валовая прибыль  (1-5)

28329,48

6565.8

5859.64

21511.39

14789.84

37599.29

101487.38

7. Кредит и собственный  капитал

23375

23375

23375

70125

70125

70125

280500

8. Другие расходы

1000

1000

1000

3000

3000

3000

12000

9. Балансовая прибыль (6+7-8)

50694.48

28940.8

28234.64

88636.39

81914.84

104724.29

369987.38


 

 

8. Оценка рисков

 

В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная  возможность потери ресурсов, полной или частичной.

 

1.       Появление  нового конкурента.

 

-  следить за отношениями  с клиентами

 

-  качественное выполнение  работы

 

-  расширение спектра  услуг

 

-  хорошая реклама

 

2.       Стихийные  бедствия.

 

Меры борьбы:

 

-         предприятие планирует застраховать  имущество, чтобы

 

ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на

 

дальнейшую деятельность предприятия.

 

 

3. Кражи.

 

Меры борьбы:

 

-  устройство надёжной  системы охраны

 

-  страхование имущества

 

4. Неблагоприятные изменения  рыночной конъектуры.

 

К неблагоприятным изменениям рыночной конъектуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ООО, что может привести к снижению доходов, потери выручки.

 

Причинами могут быть:

 

- снижение жизненного  уровня населения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Бизнес – планирование – необходимый элемент эффективной деятельности фирмы на рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным инструментом управления, который помогает фирме определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения.

 

Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес —

 

плана показал следующее:

 

- организация данного  салона выгодна

 

- данное предприятие  должно начать окупать себя  уже в январе 2012 года.

 

- предполагаемая прибыль  указанна в таблице о прибыли  и убытках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Н.П. Грибалев, И.Г.  Игнатьев «Бизнес-план: практическое  руководство по составлению». С.-П., 2004.

 

2. Э. Блеквелл «Как  составить бизнес-план». М.,2006.

 

3. Л.П. Дашков, Е.Б. Тютюкина  «Как преуспеть в бизнесе». М., 2003.

 

4. М.Ю. Горохов, В.В. Малеев «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 2008.

 

5. Попов В.М. «Сборник  бизнес-планов с комментариями  и рекомендациями». М., 2002.

Информация о работе Салон красоты «Богиня»