Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 11:29, реферат
Государственный Эрмитаж удовлетворяет, прежде всего, нужды рынка услуг, а именно: культурные, просветительские и массовые культурно-зрелищные потребности.
Индивидуальное задание:
«Государственный музей Эрмитаж»
Выполнил:
Студент группы ДМУ-201
Шарипов Р.Н.
Государственный Эрмитаж удовлетворяет, прежде всего, нужды рынка услуг, а именно: культурные, просветительские и массовые культурно-зрелищные потребности.
Маркетологи
Эрмитажа при сегментировании
По географическому параметру они могут делить потребителей на следующие сегменты:
а) иностранцы: Северная Америка, Южная Америка, Европа, Азия, Африка, Австралия;
б) отечественные туристы: жители Санкт-Петербурга, Москвы, регионов.
А по демографическому параметру могут выделить такие подсегменты, как: школьники, студенты и взрослые люди.
Я думаю, что
наиболее привлекательным для Эрмитажа
может быть демографическое
«Индивидуальных предпринимателей» я бы разделил на следующие подсегменты::
а) «предприниматели, занимающиеся производством товаров»
б) «предприниматели, занимающиеся оказанием услуг».
Подсегменту «а» Эрмитаж предоставил бы абонемент, который позволял ИП один раз в месяц и в любое время бесплатно посещать музей; была бы рассмотрена возможность предоставления торговой площади на территории музея для продажи тематической продукции.
Подсегменту «б» Эрмитаж, равно как и подсегменту «а», предоставил бы абонемент, а также была бы рассмотрена возможность использования услуг ИП или возможность осуществления ИП услуг музея.
В качестве подсегментов «партнёров по стратегическим альянсам» выделил бы:
а) «физические лица»
б) «юридические лица»
Подсегменту «а» и «б» была бы
предоставлена возможность
Предлагаю следующие маркетинговые
акции для подсегмента «
На мой взгляд, данный проект был весьма успешным и эффективным, так как он открыл новый большой этап собирательской деятельности Государственного Эрмитажа. Школьники делились своими идеями, представляли музей таким, каким он был бы интересным для них. Выбранная возрастная категория (12-17 лет) не случайна. Нынешнее поколение предпочитает музеям различного рода альтернативы. Музеи представляются скучными, нудными. И это решает исправить руководство Эрмитажа, обратившись к одной из основных аудиторий – школьникам, которые делились своими идеями, представляли музей таким, каким он был бы интересным для них.
Выпуск эксклюзивных
коллекционных банок «Coca-
Я думаю, что было бы целесообразно использовать приёмы активного маркетинга, например, телемаркетинг и фокус группы. Телемаркетинг не требует больших инвестиций и больших операционных издержек, необходимо развивать обслуживание клиентов на дому, что позволяют делать персональные компьютеры. Возможно, интернет базу Эрмитажа можно считать результатом приёма телемаркетинга, однако не стоит останавливаться на достигнутом. Что касается фокус групп, то результат их создания, на мой взгляд, будет соответствовать результату очень даже успешного и эффективного проекта «Эрмитаж: музей XXI века».