Имидж организации как показатель потребительской реакции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 01:52, курсовая работа

Краткое описание

Настоящая работа ставит своей целью описание способов влияния имиджа на потребителей, выявление методов формирования позитивного образа в сознание потребителя, а также роли имиджа в истории рекламы.
В рамках поставленных целей установлены и решены следующие задачи: 1) определить содержание понятия «имидж» в контексте рекламного позиционирования;
2) рассмотреть вопрос о причинах психологического воздействия имиджа на личность;
3) проанализировать способы формирования позитивного образа организации с целью оказания психологического влияния на потребителя.

Оглавление

Введение 3
1. Имидж как средство психологического воздействия 7
1.1. Понятие имиджа 7
1.2. Внешний облик руководителя как символ имиджа компании 15
1.3. План создания имиджа компании 18
2. Формы психологического воздействия имиджа на потребителя 21
2.1. Позиционирование как фактор создания имиджа 21
2.2. Брендинг 25
2.3. Практическое применение имиджа в телевизионной рекламе «АЛЬФА-БАНКА» 27
3. Отчет о проведенном маркетинговом исследовании 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Файлы: 1 файл

Имидж организации как показатель потребительской реакции (1) (Восстановлен).doc

— 207.50 Кб (Скачать)