Рефераты по маркетингу

Консюмеризм и его значение для маркетинга

21 Апреля 2011, реферат

Консьюмеризм – организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев.

Контроллинг

22 Ноября 2010, творческая работа

центры ответственности на предприятии. Эссе

Контроль в маркетинге

17 Декабря 2012, контрольная работа

Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. Контроль (ревизия) маркетинга представляет собой глубокую аналитическую работу, в результате которой администрация предприятия отказывается от неэффективных методов управления маркетингом и изыскивает новые, отвечающие условиям выживания предприятия способы и инструменты воздействия на контролируемые факторы и адаптации к неуправляемым (жестким) факторам внутренней и внешней среды.

Контроль коммуникационной деятельности

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение контроля коммуникационной деятельности. Для выполнения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие, уровни и виды контроля коммуникационной деятельности;
- показать этапы контроля коммуникационной деятельности;
- раскрыть сущность и задачи контроллинга;
- выявить основные особенности процесса контроллинга в деятельности предприятия;
- рассмотрение практического примера применения контроллинга в управлении затратами предприятия.

Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

04 Сентября 2013, курсовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров.
Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей. Эти цели являются исходным моментом при разработке планов и программ маркетинга, процесс выполнения которых должен обеспечить точное продвижение к намеченным рубежам. Оценка же степени выполнения намеченных целей и программ обеспечивается при помощи системы маркетингового контроля.

Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях

16 Марта 2015, курсовая работа

Контроль маркетинговой деятельности – это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для компании, последствия могут быть непредсказуемыми. Этапы процесса маркетингового контроля направлены на своевременное выявление всех проблем и отклонений от нормального продвижения к поставленным целям, а также на соответствующую корректировку деятельности предприятия, чтобы имеющиеся проблемы не переросли в кризис. Однако процедуры контроля, существующие во многих компаниях, явно несовершенны.

Контроль маркетинговой деятельности на предприятиях

16 Марта 2015, курсовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные и длительные связи с потребителями или другими участниками рынка, повышение конкурентоспособности предлагаемых услуг, товаров. Конечной целью функционирования маркетинговых служб является подчинение всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка. Деятельность любого предприятия направлена на достижение стоящих перед ним целей.

Контроль маркетинговой деятельности предприятия

16 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.

Контроль удовлетворения потребностей потребителей промышленного сервиса

11 Сентября 2011, реферат

Теоретическое понимание сервисной деятельности приобретает глубокое содержание, отображающее многогранную природу сервиса. Практика сервисной деятельности ныне трактуется как обширное пространство хозяйственной активности, в которую вовлечены две основные стороны. Так, в ней представлены специализированные структуры, производящие услуги и предлагающие воспользоваться ими на основе рыночного обмена.

Контрольна робота з «Маркетинг інтелектуальної власності»

10 Февраля 2013, контрольная работа

Термін "міжнародний маркетинг" відноситься до діяльності міжнародних фірм, сфера виробничої і комерційної діяльності, який поширюється на закордонні країни. В нашій країні українським споживачам є найбільш відомі такі міжнародні фірми, як “Кока-кола”, “Мак-Дональдс”, “Фуджі-Фільм”, “Reno”, “SONY” тощо.

Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг»

13 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг сравнительно молодая наука, но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). В последние десятилетия в науке появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Данный термин появился впервые в начале ХХ в. в США, а спустя всего лишь 15 – 20 лет он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира.

Контрольная работа по «Маркетинговые исследования товаров и услуг»

23 Августа 2013, контрольная работа

Основная цель маркетингового исследования - удовлетворение участников рынка, определение нужд потребителя, нужд конкурентов, реализация маркетинговых стратегий. Маркетинговые исследования - это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможности).
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что благодаря проведению маркетинговых исследований оценивается рынок предприятия и внешняя среда, выявляются привлекательные возможности, обнаруживаются трудности и слабые места, что является главным фактором в деятельности любого предприятия.

Контрольная по "Маркетингу"

29 Февраля 2012, контрольная работа

Управление маркетингом: понятие, основные этапы процесса.
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночной активности, доли фирмы на рынке, рыночного спроса, товарной политики.
Марочное обозначение товара. Товарный знак: назначение, классификация
Методы оценки эффективности рекламы. Средства рекламы.
Ситуация: Вы назначены директором нового специализированного видео – кафе. Предложите виды и средства по продвижению продукции и услуг Вашего предприятия. Разработайте комплекс мероприятий по каждому виду продвижения.

Контрольная работа по « Организация, технология и проектирование»

29 Марта 2012, контрольная работа

Под товароснабжением розничной торговой сети понимается система мероприятий, представляющая собой комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли.
Благодаря рационально организованному товароснабжению на розничных торговых предприятиях обеспечивается полнота и устойчивость ассортимента товаров, необходимый уровень товарных запасов, удовлетворение спроса населения, а также высокие финансово-экономические показатели работы торговых предприятий.

Контрольная работа по «Маркетинг»

10 Января 2012, контрольная работа

1. Позиционирование товара на рынке.
2. Планирование комплекса маркетинга на транспортном рынке.
3. Практическое задание по теме: «МАРКЕТИНГОВАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА».

Контрольная работа по «Маркетинг»

23 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг - это сочетание строгой науки и искусства эффективной работы на рынке. Впервые этот термин появился в 1902 г. в США, а через 20 лет этим термином пользовались уже во многих странах мира.
Маркетинг - понятие сложное, динамичное, многоплановое, и это объясняет невозможность в одном универсальном определении дать полную характеристику, адекватную его сущности, принципам и функциям. Выдвинуто уже около 2000 определений, каждое из которых рассматривает ту или иную сторону маркетинга либо делает попытку его комплексной характеристики.

Контрольная работа по «Маркетинг»

15 Июня 2015, контрольная работа

Маркетинговая деятельность есть объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности предприятия на учет рыночного спроса, нужд и требований потребителей. Она направлена на определение конкретных целей и путей их достижения. В современном мире производитель должен выпускать продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. Для этого необходимо изучать общественные и индивидуальные нужды, запить рынка как условие и предпосылку производства. Концепция "производство начинается с потребления, а не из обмена" нашла свое воплощение в маркетинге.

Контрольная работа по «Маркетингу»

14 Мая 2013, контрольная работа

«Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка».
Рассмотрим четыре составляющие комплекса маркетинга:
Товар - это набор изделий и услуг, которые организация предлагает целевому рынку;
Цена - это денежная сумма которую потребители платят за приобретение товара (цена может быть оптовой н розничной, предусматривать скидки или продажу в кредит). Если назначенная цена не соответствует ценности товара в глазах потребителей, они переключатся на товары конкурентов;

Контрольная работа по «Основы маркетинга»

16 Ноября 2015, контрольная работа

Теоретические вопросы.
7. Перечислить и охарактеризовать методы установления цены на основе затрат.
18. Перечислить и охарактеризовать стратегии дифференцированного ценообразования.
28. Сущность стратегии маркетинга. Стратегическое планирование.
36. Понятие товара и его виды.

Контрольная работа по «Маркетингу»

16 Ноября 2011, контрольная работа

В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов.

Контрольная работа по маркетингу

27 Февраля 2013, реферат

В мире существует более 1000 определений маркетинга, так как каждый видит его по-своему, но суть всегда остается одной - наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей и, конечно же, получение прибыли. Вот классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера:
«Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Можно привести ещё множество определений маркетинга:

Контрольная работа по "Маркетинг"

25 Декабря 2011, контрольная работа

Вопрос 4: Принципы маркетинга. Приведите примеры их применения на практике / Вашего или иных предприятий общественного питания.
Вопрос 15: Службы /отделы маркетинга в организациях / предприятиях общественного питания. Взаимосвязь с высшим руководством и другими структурными подразделениями предприятиями.
Вопрос 21: Назначение цен в маркетинге, цели, задачи и направления ценообразования, факторы, влияющие на формирование цен.
Вопрос 39: Методы маркетинговых исследований: наблюдение и опросы, их возможности, достоинства и недостатки.
Вопрос 46: Разработайте комплексный план по формированию спроса и стимулированию сбыта на предприятии, где вы работайте.

Контрольная работа по "Маркетингу"

30 Августа 2011, контрольная работа

Основные понятия маркетига. Конкуренция и ее виды.

Контрольная работа по «Маркетингу»

19 Февраля 2013, контрольная работа

Задача 1. Рассчитать необходимый воздухообмен для теплого периода года, если в производственное помещение объемом 100 м3 каждый час поступает избыточная теплота 3000 Вт. В цехе выполняются работы категории IIб, рабочие места непостоянные. Вентиляцию осуществляют атмосферным воздухом с температурой 14°С. Для определения температуры удаляемого из помещения воздуха принять Δt=5°С.
Задача 2. Оценить экономическую эффективность затрат на трудоохранные мероприятия, в результате которых на предприятии снизился уровень травматизма и заболеваемости, уменьшилось число лиц, пользующихся льготами и компенсациями, повысилась производительность труда.

Контрольная работа по «Маркетинуг»

20 Февраля 2013, контрольная работа

Основными потребителями предлагаемых услуг являются автовладельцы района Северо-Восток, внутри которого расположен наш сервисный центр. Население этого микрорайона составляет приблизительно 60 тыс.чел, то есть приблизительно 20 тыс.семе й. Из расчета 40% обеспеченности семей личным автотранспортом имеем около 8 тыс. автомобилей в данном микрорайоне. Даже при условии 70% обеспеченности этого парка местами для стоянки, остается еще неудовлетворенная потребность порядка 2400 владельцев автомобилей.
Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг платной автостоянки и платных гаражей является достаточным для успешного осуществления данного проекта.
Необходимо также учитывать, что спрос на гаражи постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

14 Января 2012, контрольная работа

История развития маркетинга как системы управления коммерческой деятельностью тесно связана с этапами развития рынка и ориентирами в рыночной деятельности фирм. Известны пять основных концепций маркетинговой деятельности, возникших в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены в XX в.

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»

03 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства.

Контрольная работа по дисциплине «Основы маркетинга»

17 Февраля 2013, реферат

ОАО «Орловские металлы» создано на базе ОАО «Цветные металлы и сплавы» (ранее — Мценский завод вторичных цветных металлов). Завод являлся головным предприятием вторичной цветной металлургии СССР. При его создании были учтены все передовые технологии и научно технические разработки. Во времена существования Министерства вторичной цветной металлургии СССР на заводе внедрялись и отрабатывались новые технологии и процессы переработки вторичного алюминия.

Контрольная работа по дисциплине: «маркетинг»

10 Июня 2012, контрольная работа

Более полувека Россия была информационно изолирована от остального мира. Многие перспективные разработки, особенно в области экономики и менеджмента, использующиеся на Западе в течение длительного времени, в нашей стране начали внедряться относительно недавно. В условиях всеобщей глобализации наиболее актуальным становится вопрос поиска «общего языка», т.е. общих стандартов для различных организаций как внутри одной страны, так и в случае международного сотрудничества. Этому способствует Международная организация по стандартизации (International organization for standartization) ISO.

Контрольная работа по «Маркетинг»

16 Мая 2012, контрольная работа

Программа маркетинга – это четко определенный набор маркетинговых мероприятий с жестко прописанными целями и соответствующим бюджетом.
Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. Многие российские предприятия, как они считают, прекрасно жили и худо-бедно продолжают жить без всяких планов маркетинга. Для предприятий деятельность служб исследования рынка, маркетингового анализа и т.п. - вещь малопонятная и не очень-то нужная.