Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 13:10, контрольная работа
Правовое обеспечение работ по стратегическому маркетингу основано на законодательных и нормативных актах по различным вопросам разработки, функционирования и развития системы, принятых на федеральном (государственном) уровне. К этим актам относятся действующие федеральные законы, постановления правительства и федеральных органов управления, государственные стандарты.
15. Комплексное
обеспечение работ по
Законы, научные подходы, принципы и методы - это арсенал инструментов научного обеспечения работ по стратегическому маркетингу.
Правовое обеспечение работ по стратегическому маркетингу основано на законодательных и нормативных актах по различным вопросам разработки, функционирования и развития системы, принятых на федеральном (государственном) уровне. К этим актам относятся действующие федеральные законы, постановления правительства и федеральных органов управления, государственные стандарты.
Правовое обеспечение
системы менеджмента
Без качественного правового обеспечения системы маркетингаи менеджмента фирмы по перечисленным направлениям вообще невозможно обеспечить ее стабильное и эффективное функционирование, так как каждая фирма является подсистемойсистемы более высокого уровня - региона, отрасли, страны, а совместные предприятия - мирового сообщества. Если каждая фирма будет функционировать по своим правовым нормам, то невозможно скоординировать их действия и создать из них систему более высокого уровня; будет просто набор невзаимосвязанных фирм. Поэтому правовое обеспечение системы менеджмента фирмы по всем четырем направлениям является актуальнейшей проблемой.
Методическое обеспечение базируется на нормативно-методических документах международного, федерального, регионального либо корпоративного уровня.
Создание системы нормативно-
Некоторые нормативно - методические документы, разрабатываемые международными организациями, должны быть прямого применения и обязательными для всех уровней иерархии, в том числе и для фирмы, независимо от формы собственности. Например, международная система мер и весов, система измерений, система охраны окружающей природной среды, система управления качеством на основе международных стандартов серии 9000, система безопасности и международной сертификации товаров и услуг, терминология и операции в области финансов и другие системы управления должны быть едиными для всех стран и соответственно для всех фирм.
Цели ресурсного обеспечения системы стратегического маркетинга:
- своевременное обеспечение потребителей необходимыми видами ресурсов требуемого качества и количества;
- улучшение использования ресурсов.
Виды ресурсов:
Наличие и состав ресурсов определяются объемом конкретного вида ресурса, его структурой по номенклатуре и ассортименту, качеством и сроками поставок. Процесс движения ресурсов включает:
Методы обеспечения ресурсами:
Основные направления информаци
Информационное обеспечение системы маркетинга и менеджмента - одна из важнейших обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы. В динамике информационное обеспечение как процесс входит в понятие «коммуникация». Поэтому сначала рассмотрим это понятие на основе определения, данного Ф. Котлером в его книге "Маркетинг. Менеджмент".
Коммуникация - это обмен информацией, на основе которого руководство получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений, и доводит принятые решения до работников фирмы. Коммуникация - это сложный процесс, состоящий из взаимосвязанных шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг - это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, общий коммуникативный смысл может быть утрачен.
Руководитель 50-90 % всего времени тратит на коммуникации. Он занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений по функциям управления. Обмен информацией представляет одну из самых сложных проблем на любом уровне иерархии.
Существует следующая классификация информации:
Идея классификации информации используется при ее кодировании. Основные требования, которые предъявляются к качеству информации:
Во многих странах функционируют
службы, профессионально занимающиеся
промышленной контрразведкой, борьбой
с утечкой секретной информации
об изделиях, технологиях, ноу - хау, методах
менеджмента и организации
Западные специалисты в области стратегического планирования и управления к сбору информации о конкурентах относят к обычному маркетингу наряду с такими, как информация о потенциальных потребителях, репутация компании, государственное регулирование на рынке и т. п. При этом детали сбора такой информации могут меняться, но существуют основные направления информационного обеспечения стратегического маркетинга.
Организационное обеспечение стратегического маркетинга заключается в соблюдении принципов рационализации процессов и применении методов организации работ.
При проектировании принципов рационализации структур прежде всего необходимо изучить и по возможности применить экономические законы рыночных отношений, законы организации и научные подходы к управлению конкурентоспособностью. Особенно необходимо применение закона эффекта масштаба производства, закона экономии времени, закона конкуренции, всех законов организации, анализа научных подходов (системного, воспроизводственно - эволюционного, инновационного, комплексного, глобального, интеграционного, виртуального, стандартизационного, маркетингового, оптимизационного и др.).
Рациональность структуры во многом предопределяет эффективность функционирования системы.
Наряду с перечисленными
законами и научными подходами необходимо
руководствоваться и
55. Стратегический подход к планированию компании по персональным продажам.
Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений, которые должны быть доставлены конкретной целевой аудитории при помощи оптимального коммуникационного набора.
Стратегия коммуникации основана на требованиях, предъявляемых целевым рынком к организации, и на целях стратегии позиционирования.
Персональная продажа – это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершения продажи.
Персональная продажа предусматривает использование различных коммуникационных каналов, которые позволяют устанавливать непосредственный контакт с конечными потребителями.
Приемы прямого маркетинга:
Характерная особенность прямого маркетинга заключается в непосредственном контакте с покупателем.
Это одна из форм прямого сбыта.
Характерные черты:
Приемы персональной продажи:
Информация о работе Комплексное обеспечение работ по стратегическому маркетингу