Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:48, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения…………………………………………………………………………3
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...7
Задание…………………………………………………………………………...14
Список используемой литературы……………………………………………...15
Содержание
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Природные продукты — это ресурсы (нефть, лес, железная руда, природный газ). Эти товары продаются предприятиям первичной переработки по заранее определенным характеристикам и составляют предмет биржевых закупок, если речь идет о стратегических товарах (медь, сахар). При выборе поставщика покупатели учитывают цену, гарантию качества и надежность снабжения (регулярность поставок).
Полуфабрикаты
— это листовое железо, профильные
металлы, прокат, ткани, пластмассовые
смолы, пряжа, цемент и т.п. Они имеют широкий
диапазон использования, продаются непосредственно
крупным потребителям и через оптовиков
— большому числу перерабатывающих предприятий.
Конкуренция распространяется на цены,
гарантии качества, сроки поставок.
Рис. 1. Классификация
товаров производственно-
Детали бывают: простейшие (винты, болты, крепеж), которые невозможно разобрать; сложные (шестеренки, коробки скоростей); стандартные (винты, болты), которые могут быть использованы в любой отрасли; специализированные, предназначенные для определенной отрасли (фары для автомобилей); сложные узлы и комплексы. Все детали продаются как комплектующие изделия непосредственно предприятию-потребителю при посредничестве оптовиков или через субподрядные договоры. Клиентура многочисленна: ремонтные предприятия, мелкие производители и сборщики-наладчики, изготавливающие из этих деталей свои детали. В зависимости от варианта использования данные изделия могут входить в новые товары обезличенно (обода для колес, бобины, картеры для коробки скоростей) или потребитель может установить их происхождение (шины, противотуманное устройство). Предприятия, поставляющие детали с указанием происхождения (например, шины «Матадор»), должны использовать политику маркетинга для того, чтобы знакомить клиентов со своими изделиям и продвигать их на рынке, дабы производитель основного изделия почувствовал давление спроса уже на первой стадии сборки.
При продвижении на рынок деталей важны цена, гарантия качества и надежность поставок.
Стационарные сооружения — это строения (заводы, административные здания и т.п.) и стационарное оборудование (подъемные краны, штамповочные прессы, центрифуги, прокатные станы). Продажа стационарного оборудования осуществляется редко, поскольку для этого требуются серьезные капиталовложения. Такая продажа осуществляется на основе заказа и вызывает острую конкуренцию, когда качество продукта, его характеристики, цены и условия платежа (сроки, кредит) имеют решающее значение.
Вспомогательное оборудование — это небольшие станки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ, офисное оборудование, мебель, ручной инструмент и др. Оно продается непосредственно предприятию-потребителю или через посредников. На рынке вспомогательного оборудования существует острая конкуренция, поэтому большое значение при его продвижении придается рекламе и стимулированию сбыта.
Вспомогательные материалы — это эксплуатационные материалы (горюче-смазочные материалы, канцелярские товары для офисов) или товары повседневного пользования (моющие средства, краски). Закупку таких товаров на крупных предприятиях осуществляют специальные службы непосредственно у розничных торговцев или оптовиков.
Деловые
услуги — услуги по техническому обслуживанию
и ремонту (уборка помещений, ремонт оборудования),
консультационного характера (организационные,
юридические), договоры по страхованию,
транспортные договоры. Потенциальными
потребителями этих услуг является подавляющее
большинство предприятий; они покупают
готовое компетентное решение, которое
обошлось бы им очень дорого, если бы соответствующие
службы существовали в их структуре.
В
соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе» к
рекламе предъявляются следующие требования.
1.
Реклама должна быть
2.
Недобросовестной признается
1) содержит некорректные сравнения рекламируемого
товара с находящимися в обороте товарами,
которые произведены другими изготовителями
или реализуются другими продавцами;
2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
3)
представляет собой рекламу
4)
является актом
3.
Недостоверной признается
1)
о преимуществах
2)
о любых характеристиках
3)
об ассортименте и о
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
6)
о гарантийных обязательствах
изготовителя или продавца
7)
об исключительных правах на
результаты интеллектуальной
8)
о правах на использование
официальных государственных
9)
об официальном или
10)
о рекомендациях физических
11) о результатах исследований и испытаний;
12)
о предоставлении
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14)
об объеме производства или
продажи рекламируемого или
15)
о правилах и сроках
16)
о правилах и сроках
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18)
о месте, в котором до
19)
о лице, обязавшемся по ценной
бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого
товара.
4. Реклама не должна:
1)
побуждать к совершению
2)
призывать к насилию и
3)
иметь сходство с дорожными
знаками или иным образом
4)
формировать негативное
5. В рекламе не допускаются:
1)
использование иностранных
2)
указание на то, что объект
рекламирования одобряется
3)
демонстрация процессов
4)
использование образов
5)
указание на то, что рекламируемый
товар произведен с
6)
указание на лечебные свойства,
то есть положительное влияние
на течение болезни, объекта
рекламирования, за исключением
такого указания в рекламе
лекарственных средств,