Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 20:48, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения…………………………………………………………………………3
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"………………...7
Задание…………………………………………………………………………...14
Список используемой литературы……………………………………………...15
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7.
Не допускается реклама, в
7.1.
В рекламе товаров и иных
объектов рекламирования
8.
В рекламе товаров, в
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10.
Не допускается размещение
11.
При производстве, размещении и
распространении рекламы должны
соблюдаться требования законодательства
Российской Федерации, в том числе требования
законодательства о государственном языке
Российской Федерации, законодательства
об авторском праве и смежных правах.
Существует три стратегии распределения:
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Решение:
- интенсивное
-> 2, 6;
- селективное -> 3, 5;
- эксклюзивное -> 1, 4.
Список
используемой литературы