Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 14:35, контрольная работа
1. Дайте, пожалуйста, определение понятия «маркетинга». Маркетинг (от англ. market - рынок) – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Задание 1: Сущность и основные понятия маркетинга ………………........... 3
Задание 2: Окружающая среда маркетинга……………………………........... 7
Задание 3:Стратегическое планирование……………………………………. 10
Задание 4: Модели стратегического планирования………………………… 12
Задание 5: Конкуренция………………………………………………………. 27
Задание 6: Маркетинговые исследования……………………………............ 29
Задание 7: Потребительские рынки и поведение покупателей ...…............. 32
Задание 8: Рынок организаций-потребителей и их поведение…….............. 35
Задание 9: Сегментирование рынка…………………………………………. 36
Задание 10: Товарная политика…………………………………………........ 39
Задание 11: Ценовая политика…………………………..………………........ 45
Задание 12: Политика товародвижения и каналов сбыта…………............... 49
Задание 13: Система продвижения …………………………………………...52
Задание 14: Организация деятельности маркетинговой службы…………... 55
Список используемой литературы……………………………………............ 58