11 Октября 2011, реферат
Основным критерием конкурентоспособности товаров служит степень удовлетворения реальных потребностей, что и обусловливает разную привлекательность товаров-конкурентов для потребителей. Однако непосредственное измерение степени удовлетворения потребностей невозможно в силу психофизиологического восприятия потребителями отдельных товаров. Порой разрекламированные товары с невысокими потребительскими свойствами воспринимаются потребителями более благожелательно, чем нерекламируемые товары с одинаковыми и даже повышенными потребительскими свойствами.
18 Мая 2015, курсовая работа
При написании данного курсового проекта, предстоит решить несколько задач:
- изучение сущности, принципов и стратегий сегментации рынка;
- изучение понятия и принципов выбора целевых сегментов;
-анализ сегментирования на примере предприятия ООО «GuitarBank».
Объектом исследования в данном курсовом проекте выбрана торговая компания ООО «GuitarBank», которая расположена в г. Санкт-Петербург.
11 Ноября 2012, творческая работа
Работа содержит кроссворд по дисциплине "Маркетинг"
21 Ноября 2012, реферат
Японская продукция пользуется спросом во всём мире. Бытовая техника, автомобили и многое другое с лейблом «Made in Japan» ассоциируется у потребителей с неизменно высоким качеством. Японские производители идут в ногу с современными требованиями рынка, а порой и опережают большинство зарубежных компаний, постоянно расширяя ассортимент высококачественной продукции по вполне конкурентоспособным ценам.
10 Января 2011, курсовая работа
При написании данной работы широко использовались материалы, представленные в интернете, особенно определения он-лайн энциклопедий, в связи с их точностью формулировок и актуальностью. Так же обильно присутствует цитирование методического пособия кафедры менеджмента других учебных заведений. В связи с незначительной должностью автора данной работы, на рассматриваемом предприятии, информацию об организационной культуре пришлось получать из общедоступных интернет-источников, что в свою очередь свидетельствует о реальной незаинтересованности организации в самостоятельном улучшении качества знаний и квалификации ее сотрудников.
19 Августа 2011, реферат
Специфика обслуживания в гостинице и функциональные обязанности отдельных ее работников допускают некоторые исключения из общепринятых форм проявления вежливости. Так, например, швейцар и подносчик багажа не должны при приветствии первыми подавать руку, снимать головной убор, так как головной убор является принадлежностью форменной одежды, которая подчеркивает, что в данное время лицо находится при исполнении служебных обязанностей. Швейцары обязаны приветствовать гостя стоя, либо поклоном, либо словами приветствия.
13 Марта 2015, курсовая работа
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется через розничную продажу товаров и оказание дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.
17 Октября 2012, доклад
Для начала прежде, чем рассмотреть сущность культуры торговли, рассмотрим её составляющие.
Так, торговое обслуживание – деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара и / или услуги.
16 Декабря 2012, реферат
В начале 60-х годов делались попытки поставить на "научную" основу антирелигиозную пропаганду. Религия рассматривалась как главный противник научного мировоззрения, как пережиток прошлого и результат деятельности "буржуазной пропаганды". В целях усиления атеистического воспитания граждан издавался журнал "Наука и религия", открывались Дома научного атеизма. Был создан Институт научного атеизма в Академии общественных наук при ЦК КПСС. В вузах вводилась новая дисциплина "Основы научного атеизма". Увеличивались тиражи антирелигиозной литературы. Все эти меры" по мнению властей, должны были способствовать воспитанию у советских людей научно-материалистического мировоззрения.
08 Декабря 2010, курсовая работа
цель данной работы состоит в следующем – показать, что культурный туризм, действительно, является привлекательным сегментом туристского рынка. Для этого в данной работе будут рассмотрены следующие вопросы:
•сегментация туристского рынка;
•культурный туризм как фактор туристской мотивации;
•культурный туризм на территории города Чайковский на примере АЭК «Сайгатка».
24 Декабря 2011, курс лекций
Работа содержит курс лекций по дисциплине:
«Маркетинговые исследования в стратегическом маркетинге»
для подготовки магистров менеджмента по направлению
«Менеджмент», магистерская образовательная программа «Стратегический маркетинг»
27 Февраля 2011, курс лекций
Работа содержит опорный конспект лекций по дисциплине "Маркетинг".
01 Марта 2011, курс лекций
Работа содержит теоретические лекции по курсу "Маркетинг".
24 Декабря 2011, курс лекций
Работа содержит курс лекций по "Маркетингу"
11 Января 2012, курсовая работа
Тактическое планирование занимает промежуточное положение между долгосрочным стратегическим и краткосрочным (оперативно-календарным). Стратегическое планирование предполагает длительный плановый горизонт на 10-15 лет. Однако с учетом нестабильности рыночной среды в российских условиях на многих предприятиях стратегия разрабатывается на среднесрочный период не более 5 лет. В свою очередь тактическое планирование, как правило, охватывает плановый горизонт на 1-2 года и является периодическим планированием [8].
14 Марта 2012, курсовая работа
К целям маркетинга строительства можно отнести:
- достижение максимально возможно высокого потребления;
- достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
- повышение качества жизни покупателей.
26 Марта 2012, курсовая работа
Основная цель курсового проекта – раскрыть значимость применения латерального маркетинга компаниями для достижения успеха.
В рамках достижения данной цели автором были поставлены следующие цели:
1. Изучить теоретические аспекты понятия латеральный маркетинг;
2. Сказать об актуальности использования латерального маркетинга в современных условиях;
3.Проанализировать эффективность действия латерального маркетинга.
19 Февраля 2013, курс лекций
№ 1. Методика парного и многофакторного регрессионного анализа
№ 2. Прогнозирование показателей с учетом циклических и сезонных колебаний
№ 3. Виды средних величин в статистике
№ 4. Функции сложного процента
13 Декабря 2011, курс лекций
Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
03 Апреля 2011, курс лекций
Работа содержит лекции по дисциплине "Маркетинг".
04 Августа 2011, курс лекций
Работа содержит курс лекций по дисциплине "Маркетинг".
16 Декабря 2012, курс лекций
Тема I. ПР как сфера профессиональной деятельности.
Тема 2. ПР в системе маркетинга и менеджмента.
Тема 3. Инструментарий ПР.
Тема 4. Специфика ПР стратегий .^различных функциональных областях.*
Тема 5. Организация и проведение работы по управлений общественными отношениями.
Тема 6. Подготовка и проведение ПР кампаний
17 Декабря 2012, курс лекций
Лекція 1-2. Тема: Сутність промислового маркетингу.
Лекція 3-5. Тема: Основні риси процессу постачання на промисловому ринку.
Лекція 6-7. Тема: Маркетингові дослідження на ринку промислових товарів.
21 Февраля 2013, курс лекций
Тема 1 Основные понятия маркетинга. Предмет, цели и задачи дисциплины
Тема 2 Концепции рыночной экономики
Тема 3 Структура маркетинговой деятельности
Тема 4 Сегментирование рынка
Тема 5 Объекты маркетинговой деятельности
13 Сентября 2013, лекция
Нужда — это чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Основные физиологические нужды — это обеспеченность пищей, одеждой, теплом и безопасность. Основные социальные нужды — духовная близость, влияние и привязанность. Основные личные нужды — познание и самовыражение. Эти нужды являются природными потребностями человека
07 Июня 2013, курс лекций
Основная задача маркетинга заключается в том, чтобы привести производство в соответствие со спросом, а усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Основная задача маркетинга направлена на поиск наиболее эффективного сочетания традиционно выпускаемой продукции и новой, для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства. Маркетинг используется для установления торговых связей с зарубежными странами и при разработке экспортной политики предприятия и государства.
13 Декабря 2011, лекция
Лекция по "Маркетингу" на тему: "Социально-экономическая сущность маркетинга"
20 Января 2012, контрольная работа
Лицензией признается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю. Наличие лицензии является для организации необходимым условием на право заниматься подобной деятельностью.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Личностные коммуникации легко переходят в личные продажи. Вслед за информированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномочен сделать это. Личная продажа, таким образом, - деятельность, основанная на работе с индивидуальным потребителем, где производитель принимает непосредственное участие в распространении нужной для него информации. Целенаправленное использование технологии личной продажи оказывается очень дорогостоящим для компании. Но оно и весьма эффективно. Именно технология личных продаж, базируясь на непосредственном и живом взаимном общении, позволяет выявить и скорректировать индивидуальную пригодность продукта, способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между компанией и возможным клиентом, наиболее сильно побуждает последнего к позитивной ответной реакции. И наконец, самое главное: личные продажи позволяют перейти от стратегии агрессивного "проталкивания" товара на рынок к стратегии привлечения покупателей к ним, формирования спроса на продукт.
04 Апреля 2013, контрольная работа
так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.