Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Скачать)

Маркетинговые коммуникации и задачи формирования

спроса  и стимулирования сбыта.

   Для организации бизнеса мало иметь лучший товар, рациональные цены, оптимальную сеть сбыта, необходимо, чтобы потенциальный покупатель узнал об этом. Для этого и существует система (комплекс) маркетинговых коммуникаций, которые позволяют довести необходимую информацию до потребителя.

  В Р.Ф. принято сокращение ФОССТИС, состоящее из двух подсистем.

ФОС – формирование спроса, действует на неосведомлённого потребителя.

Цель: познакомить с новыми товарами и их наилучшими свойствами.

                   Средства: 1. Реклама,   Выставки – ярмарки,

                                       2. Личные продажи,

                                       3.  PR         

СТИС  – стимулирование сбыта, действует на осведомлённого потребителя.

Цель: побудить к повторной покупке, приобретению большой партии товара.

                   Средства: 1. Кратковременные  меры стимулирования  сбыта.

                                       2. Личные продажи.

                                        3.  PR. 
 

 Все  четыре инструмента коммуникации  взаимосвязаны, использование того  или иного метода зависит от  типа рынка. 

Использование элементов комплекса  маркетинговых коммуникаций в зависимости  от рынка сбыта. 

 

 
 
 
 

 

      Потребительские рынки.                                 Рынки товаров промышленного 

                                                                                                назначения. 
 
 
 
 

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Организация РД.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

Разработка рекламного текста.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама в системе маркетинга.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

Соц-псих аспекты рекламы.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

Средства рекламы.doc

— 124.00 Кб (Открыть, Скачать)

Эволюция в рекламе.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"