Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций
Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
Маркетинговые коммуникации и задачи формирования
спроса и стимулирования сбыта.
Для организации бизнеса мало иметь лучший товар, рациональные цены, оптимальную сеть сбыта, необходимо, чтобы потенциальный покупатель узнал об этом. Для этого и существует система (комплекс) маркетинговых коммуникаций, которые позволяют довести необходимую информацию до потребителя.
В Р.Ф. принято сокращение ФОССТИС, состоящее из двух подсистем.
ФОС – формирование спроса, действует на неосведомлённого потребителя.
Цель: познакомить с новыми товарами и их наилучшими свойствами.
Средства: 1. Реклама, Выставки – ярмарки,
СТИС – стимулирование сбыта, действует на осведомлённого потребителя.
Цель: побудить к повторной покупке, приобретению большой партии товара.
Средства: 1. Кратковременные меры стимулирования сбыта.
Все
четыре инструмента
Использование
элементов комплекса
маркетинговых коммуникаций
в зависимости
от рынка сбыта.
Потребительские
рынки.