Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций
Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
Критерии
выбора средств рекламы:
При выборе конкретных СМИ прежде всего следует принимать во внимание:
- общие цели
и стратегии рекламной
- размер и
характер аудитории каждого
- географический охват.
- внимание, степень доходчивости и доверия, мотивационная значимость данного рекламного средства.
- рентабельность.
- возможность
комбинированного совместного
Печатная
реклама
|
Преимущества | Недостатки |
1.Информационное
письмо.
10 Наклейки, закладки. |
|
текстовой части. |
Требования к печатной рекламе:
Реклама
в прессе
Вид рекламы | Преимущества | Недостатки | |
Газеты
(объявления, статьи обзорно-рекламного характера) |
|
| |
Журналы
(объявления, статьи) |
избирательность.
воспроизведения.
существования.
|
|
Как правильно выбрать подходящее издание?
При анализе издания изучают следующие параметры:
Выбрав
конкретное издание,
надо решить три
вопроса: месторасположение,
размер, повторяемость.
Таблица С.Р. Гааса.
Эффективность
позиции рекламного
обращения на газетной
странице.
Левая часть | Правая часть | Часть страницы | ||||
3 | 5 | 12 | 11 | 2 | 1 | Верхняя четверть |
7 | 14 | 20 | 19 | 10 | 4 | Середина верхней полосы |
8 | 16 | 24 | 23 | 15 | 6 | Середина нижней полосы |
13 | 18 | 22 | 21 | 17 | 9 | Нижняя четверть |
Рекомендации для размещения рекламы.
- красочное Р.О. независимо от места расположения (обложка, вкладыш) всегда заметнее черно-белых,
Средство
рекламы |
Вид рекламы | Преимущества | Недостатки |
Радио
реклама Теле реклама |
1.Радиоролики
– специально
подготовленный
постановочный, игровой
радиосюжет. 2.Радио-объявления
– информация, зачитываемая
диктором. 3.Радио-репортажи – информация о каких-либо событиях (ярмарках, выставках-продажах), содержащая как прямую, так и косвенную (отзывы клиентов) рекламу. 4.Радио-передачи. 5.
Джинглы – рекламные
куплеты, музыкальные
фразы. 1.Телеролики – короткий фильм, ориентированный на широкие слои населения и рекламу товаров народного потребления. - до 1 мин для проката по TV, - до 3 мин – для проката на выставках презентациях. 2.Теле - объявления. 3. Теле -репортажи. 4. Теле - передачи. 5.Теле - заставки. 6.Рекламно – технические фильмы – от 5 до 20 мин. о товарах производственного назначения, технологиях, лицензиях для проката на выставках переговорах, презентациях. 7. Престижные фильмы – |
внимания.
воздействие.
|
Мимолётность.
Низкая концентрация внимания. Представление только звуковыми средствами. Высокая стоимость. Перегружен- ность
рекламой. Слабая избирательность аудитории. Если первый рекламный ролик в блоке не заинтересовал зрителя, то он переключается на другой канал (зэппинг). |
Общие
рекомендации по её
организации:
1.Простота,
затрагивается одна – две темы.
2.Первые 5-10 секунд
должны сразу привлечь
3.В течение
трансляции нужно несколько
4.Нужны постоянные
герои (ковбой «Хаггис»).
5.Свидетельства
очевидцев.
Наружная
реклама
Вид рекламы | Преимущества | Недостатки |
1.Щитовая
реклама.
2Световые табло. 3.Бегущая строка. 4.Реклама на транспорте - внутренняя, - внешняя. 5.Рекламные тумбы. 6. Штендеры 7. Реклама на дисплеях 8. Установки «призмавижен» |
|
аудитории. |
Размещение наружной рекламы осуществляется с учётом таких параметров, как:
1. «Точка обзора»-
это место, с которого
2. « Угол зрения» - различен