Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Скачать)

Определение принципа финансирования рекламной кампании 

Основные  методы                                Характеристика метода
        Преимущества          Недостатки
1. Метод «сколько есть» 
 
- на рекламу выделяются  средства, которыми  располагает компания.
  • игнорируется влияние рекламы на объём сбыта
  • из всех статей расходов затраты на рекламу имеют самый низкий приоритет,
-   годовой бюджет  на рекламу не        определён,

- затрудняется долгосрочное  планирование рекламной  деятельности.

2. Метод фиксирова

нного процента от суммы  продаж

  • прост в применении,
  • отражает взаимозависимость между затратами на рекламу и продажной стоимостью товара, а также суммой прибыли,
  • поддерживает конкурентную стабильность, т.к. фирмы-конкуренты тратят на рекламу примерно одинаковый % от суммы продаж.
  • сбыт рассматривается как предпосылка, а не как результат,
  • бюджет определяется исходя из доступных средств, а не из перспектив,
  • метод не допускает незапланированных затрат,
  • затруднено долгосрочное планирование, т.к. показатели сбыта изменяются из года в год,
  • выбор конкретной процентной доли произволен, не обоснован объективными причинами.
3. Метод соответствия рекламным  затратам конкурента
  • уровень затрат конкурентов  отражает точку зрения большинства компаний отрасли,
  • одинаковый уровень затрат помогает избежать острой конкуренции (многие считают это утверждение спорным).
  • нет убеждённости в том, что конкуренты способны оценить необходимую величину затрат лучше самой компании,
  • компании очень отличаются друг от друга, и у каждой  - свои особые статьи расходов.
4. Метод «цель – задание» 
  • размер  бюджета устанавливается  на основе оценки целей  и задач Р.К,
  • устанавливает взаимосвязь между денежными затратами  и результатами Р.К.
 
  • самый сложный метод,
  • трудно определить, какие задачи следует выполнить для достижения намеченных целей.

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Организация РД.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

Разработка рекламного текста.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама в системе маркетинга.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

Соц-псих аспекты рекламы.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

Средства рекламы.doc

— 124.00 Кб (Открыть, Скачать)

Эволюция в рекламе.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"