Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:23, доклад
Под маркетинговыми коммуникациями фирмы понимается систематическое и комбинированное использование совокупности информационных связей - от поиска рыночной информации, выбора целей деятельности, рыночного сегмента, определение оптимальных условий реализации продукции до собственно маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации (далее - МК) связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов. Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Под маркетинговыми коммуникациями фирмы
понимается систематическое и
Маркетинговые коммуникации (далее - МК) связывают всю деятельность по управлению маркетингом в единое целое, обеспечивая при этом эффективное использование непосредственно элементов (реклама, связи с общественностью - PR, стимулирование сбыта - SP, директ-маркетинг - DM). Воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации и учетом возможностей всего комплекса маркетинга.
Именно поэтому ряд ученых, в
считают маркетинговую
Методы распространения
К платным неличным способам коммуникации относятся следующие:
I. Реклама.
II. Стимулирование сбыта - форма
платной неличной коммуникации,
которая представляет собой
В отличие, скажем, от рекламы,
стимулирование сбыта является
средством кратковременного
III. В качестве третьей неличной
оплачиваемой формы
Платные личные формы коммуникации
I. Личная продажа - это коммуникационный
процесс между продавцом и
покупателем, когда в ходе
Бесплатные неличные способы коммуникации
Основная форма бесплатной неличной коммуникации -- связи с обществен-ностью (public relation), под которыми понимается распространение в ходе коммуникации боль-ших массивов сведений о деятельности фирмы (обычно какие-то новости о дея-тельности компании), передаваемых посредством неличных средств информации.
Бесплатные личные способы коммуникации
Еще один способ бесплатной коммуникации -- молва, слухи (устное общение между людьми о деятельности фирмы). Неблагоприятные слухи могут серьезно сказаться на деятельности магазина. Исследования показыва-ют, что потребители, имевшие какие-либо проблемы в связи с приобретением товаров в розничной торговле, рассказывают об этом (в среднем) девяти своим знакомым.
Основополагающий комплекс маркетинговых коммуникаций принимает следующий вид
Реклама представляет собой форму неличной платной коммуникации с покупателями посредством таких средств информации, как печатные издания, телевидение, радио и прямая почтовая рассылка.
Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.
Вопросам развития рекламы придается большое значение. Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
В зависимости от объекта рекламирования, можно говорить о двух основных видах рекламы:
реклама товара (товарная реклама);
реклама в целях создания имиджа фирмы (престижная реклама).
Главная задача товарной рекламы - формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя определенный товар, реклама содействует его продаже.
Престижная реклама, или фирменная, представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы - создание среди общественности, и, прежде всего, среди ее активных и потенциальных покупателей, привлекательного имиджа, выигрышного образа фирмы, который вызвал бы доверие самой фирме и к ее продукции.