Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций
Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".
3. Ротация –
перенос рекламного щита с
места на место с целью
Основные требования к наружной рекламе:
Прямая
почтовая реклама
Средство
рекламы |
Вид рекламы | Преимущества | Недостатки |
Прямая почтовая реклама
– (direct mail) |
1.Письма. 2.Листовки. 3.Открытки. 4.Календари. 5.Визитки. 6.Каталоги. 7.Буклеты. 8.Проспекты. 9.Приглашения 10.Купоны. Классическая форма прямой почтовой рекламы. Передача рекламы по телексам и факсам. |
|
одного рекламного контакта из-за почтовых расходов.
«макулатурности».
адресного банка данных. |
Основные
этапы организации
прямой почтовой рекламы:
Интернет
реклама
1.Реклама
на Web – серверах.
2.Баннерная реклама. 3.Электронная почта (E-mail). 4.Теле-конференции (реклама в группах новостей Uneset) 5.Реклама
в системе электронных
торгов. |
|
|
Интернет
– реклама
Сеть
Интернет в США
была создана в 90
– годы.
Под термином Интернет понимают:
Преимущества
и недостатки рекламы
в Интернет.
Преимущества Недостатки
- Быстрый поиск и лёгкий доступ к информации.
- С одной стороны, глобальность (выход на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране), с другой стороны, личностность, адресность.
- Работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
- Гибкость, мгновенная реакцией на все изменения в политике ценообразования, качественном составе продукции.
- Мгновенная обратная связь с потенциальными клиентами.
- Использование цветового изображения, видео-роликов и звука.
- Расширение объёма продаж, в условиях ненавязчивой рекламы.
(спамы)
- Высокая стоимость рекламных услуг (затраты на рекламу в Интернет по сравнению с затратами на ТV рекламу полностью определяются выбором видов Интернет – рекламы).
- Неэффективная система защиты передаваемой информации и платежей.
- Низкий уровень развития инфраструктуры связи в России.
- Отсутствие правовой базы.
- Наряду с быстрым обновлением – быстрое устаревание информации в сети.
- Засорение нежелательной рекламой. «мусором»
Анализ
потребителей Интернет
– рекламы в
России.
Основные пользователи Интернет:
Интернет - технологии используются в следующих сферах деятельности:
По степени лояльности к рекламе в Интерент выделяют 4 группы:
21,4% от количества пользователей Интернет
1.Реклама на Web – серверах (сайтах)
2.Баннерная реклама.
3.Электронная почта (E-mail).
4.Теле-конференции
(реклама в группах новостей Uneset)
5.Реклама
в системе электронных
торгов.
Реклама по принципу «приходите к нам».
Определение
посещаемости сайта
на основе куки-файлов.
Куки (Cookie) – файлы
– это файлы на компьютере пользователя,
позволяющие Web-серверу идентифицировать
пользователя и тем самым вести статистику
посещений Web-сервера и учитывать обращаемость
к рекламе, расположенной на сайте.
2. Баннерная реклама (в переводе с американского - флаговый газетный заголовок).
Баннер
– это: небольшое
по размерам графическое
рекламное изображение,
расположенное в верхней
или нижней части страницы
в Интернет и имеющее
гиперссылку на
определённый сервер.
Отличительные черты:
Хотя, чтобы баннер загружался быстрее, существуют ограничения по размеру баннера в килобайтах.
Ориентируясь на скорость загрузки баннера на страницу, для полноразмерного баннера (468*60) максимальный размер обычно составляет: 10 – 15 килобайт