Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Организация РД.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

Разработка рекламного текста.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама в системе маркетинга.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

Соц-псих аспекты рекламы.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

Средства рекламы.doc

— 124.00 Кб (Скачать)

    

3. Ротация –   перенос рекламного щита с  места на место с целью постоянного  пополнения численности потребителей, способных воспринимать эту рекламу.

                          

Основные  требования к наружной рекламе:

  1. Часто попадаться на глаза.
 
  1. Привлекать  к себе внимание (правильный подбор цвета и шрифта).
 
  1. Быть краткой, содержать не более 3-4 элементов  оформления (название фирмы, слоган, направление деятельности или вид рекламируемого товара, адресную часть)
 
  1. Без труда  читаемой на ходу.
 
  1. Быть понятной.
 

    Прямая  почтовая реклама 

Средство

рекламы

     Вид рекламы      Преимущества       Недостатки
 
Прямая

почтовая

реклама –  

(direct mail)

 
1.Письма.

2.Листовки.

3.Открытки.

4.Календари.

5.Визитки.

6.Каталоги.

7.Буклеты.

8.Проспекты.

9.Приглашения

10.Купоны.

Классическая  форма прямой почтовой рекламы.

Передача  рекламы по телексам и факсам.

 
  • Высокая избирательность
  • Личностный характер (обращение по имени).
  • Большое количество форматов (письма, пакеты, брошюры бандероли)
  • Нет отвлекающего информационного поля, внимание не рассеивается.
  • Отсутствие рекламы конкурентов.
  • Использование купонной системы.
 
  • Самая
      высокая стоимость

      одного  рекламного

        контакта

      из-за почтовых

        расходов.

  • Образ

      «макулатурности». 

      
  • Необходимость

      адресного банка

        данных.

      
 
 

Основные  этапы организации  прямой почтовой рекламы: 

  1. Формирование  банка почтовых адресов.
  2. Подготовка рекламно – информационных писем и других материалов для рассылки.
  3. Организация рассылки.
  4. Обобщение  и анализ результатов рассылки, её эффективности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Интернет  реклама 

1.Реклама  на Web – серверах.

2.Баннерная  реклама.

3.Электронная  почта (E-mail).

4.Теле-конференции 

(реклама  в группах новостей  Uneset)

5.Реклама  в системе электронных торгов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     
 
  • Быстрый поиск и лёгкий доступ к информации.
  • С одной стороны, глобальность (выход на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране), с другой стороны, личностность, адресность.
  • Интернет работает 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
  • Характеризуется гибкостью, мгновенной реакцией на все изменения  в политике ценообразования, качественном составе продукции.
  • Обеспечивает мгновенную обратную связь с потенциальными клиентами.
  • Использует цветовые изображения, видео-ролики и звук.
  • Расширяет объём продаж,  в условиях ненавязчивой рекламы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Высокая стоимость рекламных  услуг.
  • Неэффективная система защиты передаваемой информации и платежей.
  • Низкий уровень развития инфраструктуры связи в России.
  • Отсутствие правовой базы.
  • Наряду с быстрым обновлением – быстрое устаревание информации в сети.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Интернет  – реклама 

Сеть  Интернет в США  была создана в 90 – годы. 

Под термином  Интернет  понимают:

  • глобальную компьютерную сеть;
  • компьютерную информационную среду взаимодействия юридических и физических лиц,
  • современную разновидность СМИ;
  • средство общения людей;
  • рыночную среду, т. е. электронную сферу совершения купли – продажи и рекламы товаров и услуг.

     

    Преимущества  и недостатки рекламы  в Интернет. 

Преимущества Недостатки
  • Быстрый поиск и лёгкий доступ к информации.
  • С одной стороны, глобальность (выход на международный рынок без открытия представительства или магазина в каждой стране), с другой стороны, личностность, адресность.
  • Работа 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
  • Гибкость, мгновенная реакцией на все изменения  в политике ценообразования, качественном составе продукции.
  • Мгновенная обратная связь с потенциальными клиентами.
  • Использование цветового изображения, видео-роликов и звука.
  • Расширение объёма продаж,  в условиях ненавязчивой рекламы.
  • Высокая стоимость рекламных услуг (затраты на рекламу в Интернет по сравнению с затратами на ТV рекламу полностью определяются выбором видов Интернет – рекламы).
  • Неэффективная система защиты передаваемой информации и платежей.
  • Низкий уровень развития инфраструктуры связи в России.
  • Отсутствие правовой базы.
  • Наряду с быстрым обновлением – быстрое устаревание информации в сети.
  • Засорение нежелательной рекламой. «мусором»
(спамы)
 

    Анализ  потребителей Интернет – рекламы в  России. 

Основные  пользователи Интернет:

  • молодые люди в возрасте 16 – 34 лет,
  • квалифицированные специалисты с высшим образованием,
  • менеджеры разного уровня,
  • люди с достатком выше среднего,
  • жители крупных городов России.
 

Интернет  - технологии используются в следующих сферах деятельности:

  • в СМИ и рекламе, где % пользователей в 6 раз выше, чем в других сферах,
  • в сфере науки и образования,
  • в финансово-кредитной сфере,
  • в оптовой и розничной торговле,
  • в сфере строительства и связи.
 

По  степени лояльности к рекламе в  Интерент выделяют 4 группы:

  1. «Рационалисты» - не отвергают рекламу, но и не делают из неё культа:
  • люди в возрасте 25-44 лет
  • 25,3% от количества пользователей
  1. «Безразличные» - это:
  • люди в возрасте 25-44 лет
  • 31,4% от количества пользователей
  1. «Пожиратели» - активные потребители рекламной продукции:
  • подростки и молодые люди
  • 21,4% от количества пользователей
  1. «Ненавистники» - негативно относящиеся к рекламе:

      21,4% от количества  пользователей Интернет

Виды  Интернет - рекламы

 

1.Реклама  на Web – серверах (сайтах)

2.Баннерная  реклама.

3.Электронная  почта (E-mail).

4.Теле-конференции 

(реклама  в группах новостей  Uneset)

5.Реклама  в системе электронных  торгов. 
 
 

  1. Реклама на Web – серверах (сайтах).

  Реклама по принципу  «приходите к нам».

  • Web – сервер – главное место и средство размещения рекламы в Интернет.
  • Самый современный, удобный, перспективный и универсальный сервис сети Интернет.
  • Обеспечивает доступ к информации о продукте, услугах, сервисной службе.
  • Позволяет быстро и удобно оформить на них заказ.
  • Даёт возможность использовать различные формы представления информации – графики, звук, анимацию, видеоизображения.
  • Web – сервер используется как круглосуточно работающий виртуальный магазин.
  • Посетители имеют возможность оставить свои комментарии, запросить дополнительную информацию, вступить в переписку по электронной почте.
 

Определение посещаемости сайта  на основе куки-файлов. 

Куки (Cookie) – файлы – это файлы на компьютере пользователя, позволяющие Web-серверу идентифицировать пользователя и тем самым вести статистику посещений Web-сервера и учитывать обращаемость к рекламе, расположенной на сайте. 
 

2.  Баннерная реклама (в переводе с американского - флаговый газетный заголовок).

 

Баннер  – это: небольшое по размерам графическое рекламное изображение, расположенное в верхней или нижней части страницы в Интернет и имеющее   гиперссылку на определённый сервер. 

Отличительные черты:

  • При щелчке мыши по данному изображению компьютер обращается к серверу, на котором можно найти более подробную информацию о рекламируемом продукте или услуге.
  • Не существует официально принятых стандартов по размеру баннера.

Хотя, чтобы баннер загружался быстрее, существуют ограничения  по размеру баннера в килобайтах.

Ориентируясь на скорость загрузки баннера на страницу, для полноразмерного  баннера (468*60) максимальный размер обычно составляет: 10 – 15 килобайт 

  • Это мощный инструмент имиджевой рекламы, поэтому он должен:
      • быть хорошо выполнен художественно и технически,
      • быть оригинальным, интригующим.

Эволюция в рекламе.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"