Лекции по "Маркетинговые коммуникации"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:14, курс лекций

Краткое описание

Работа содержит краткий обзор лекций по дисциплине "Маркетинговые коммуникации".

Файлы: 11 файлов

МК и задачи ФОССТИС.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Новые вопросы к экзамену МК.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Принципы финансирования РК.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама на различных этапах ЖЦТ.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Международное рекламное дело.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Организация РД.doc

— 106.50 Кб (Открыть, Скачать)

Разработка рекламного текста.doc

— 58.00 Кб (Открыть, Скачать)

Реклама в системе маркетинга.doc

— 59.50 Кб (Открыть, Скачать)

Соц-псих аспекты рекламы.doc

— 68.50 Кб (Открыть, Скачать)

Средства рекламы.doc

— 124.00 Кб (Скачать)
  • Таргетинг – это - показ рекламных  баннеров в соответствии с темой поиска информации, ориентированной на целевую аудиторию
  • Простейшим показателем эффективности рекламного баннера  является: число щелчков (кликов), отнесённое к числу показов

( при показе баннера  на какой –  либо странице 2000 раз, его кликнули  и попали на  Ваш сайт 50 человек,  то отклик баннера  составит – 2,5% , при среднем показателе  – 2,1%) 
 

3. Электронная почта  (E-mail).

Возможности и преимущества:

  • достаточно строгий и индивидуальный характер общения заинтересованных лиц
  • оперативный и дешевый канал связи с партнёрами,
  • удобный канал получения специальной информации для работы и профессионального роста,
  • даёт возможность прямой связи и консультаций с ведущими специалистами в своей области в любой стране,
  • удобно использовать программу – автоответчик для наиболее часто запрашиваемой информации.
  • эксперты считают, что отклик на правильно составленное письмо выше, чем отклик баннеров.
  • Организация Р.К. с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама, но с учетом следующих особенностей:
  1. Необходимо для чёткой работы с клиентами проверять электронную почту хотя бы раз в день и оперативно отвечать в течение суток.
  1. Постоянно держите название фирмы на виду – настройте свою почтовую программу так, чтобы в колонке «От кого» ваши клиенты видели имя фирмы, постарайтесь уложиться в два слова.
  2. Демонстрируйте четкость мышления – идеально будет уложить тему в 5-7 слов, при этом первые 2-3- слова самые важные и описывают 80% письма, остальные слова часто просто не влезают в колонку «Тема письма», которую видит ваш получатель.
  3. Проявляйте вежливость.
  4. Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной информации.
  5. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать подпись (имя отправителя письма, его должность и фирму, в которой он работает, адрес электронной почты, адрес корпоративного Web – сервера).
 
 
 

4.  Теле-конференции  (реклама в группах  новостей, сетевых  новостях Uneset), разновидность рекламы в компьютерных сетях;

Общая характеристика: 

    • Это своего рода газета или электронная  доска объявлений в компьютерных сетях.
    • В отличие от электронной почты телеконференции ориентированы не на индивидуального, а на коллективного пользователя – группу адресатов, «выписывающих» данную Теле-конференцию.
    • В обсуждении темы могут принимать участие множество людей независимо от того, где они находятся.
    • Количество тем достигает десятков тысяч, информация рассчитана на различную аудиторию.
    • Намечается тенденция к снижению внимания к Теле-конференциям, т.к. на одно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения.
 

5.   Реклама в системе  электронных торгов  включает несколько  последовательных  операций:

  • Передачу рекламно-информационного сообщения в коммерческую информационную систему,
  • Передачу заказа оп покупателя, который среагировал на данную информацию.
  • Оплату за приобретение какой-либо продукции по электронным картам.

В качестве товара выступает  оргтехника, программное  обеспечение, средства связи, банковское оборудование, бытовая техника, автомобили, туристические услуги, медикаменты. 
 
 
 
 

Эволюция в рекламе.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Маркетинговые коммуникации"