Коммуникации в маркетинговой системе

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:41, реферат

Краткое описание

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Преимущества и недостатки рекламы……………………………………….4
Реклама в газетах…………………………………………………...4
Реклама на радио……………………………………………………5
Телевизионная реклама…………………………………………….6
Реклама на транспорте……………………………………………..8
Прямая почтовая реклама………………………………………….9
Реклама в журналах и профессиональных изданиях……………11
Реклама в местах продаж………………………………………….12
Наружная реклама…………………………………………………13
2. Product placement как способ продвижения продукции……………………14
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………...24

Файлы: 1 файл

Контрольная работа. Маркетинговые коммуникацииdoc.doc

— 128.50 Кб (Скачать)

Контрольная работа «Маркетинговые коммуникации» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Содержание 

      Введение………………………………………………………………………….3

     1. Преимущества и недостатки рекламы……………………………………….4

      1. Реклама в газетах…………………………………………………...4
      2. Реклама на радио……………………………………………………5
      3. Телевизионная реклама…………………………………………….6
      4. Реклама на транспорте……………………………………………..8
      5. Прямая почтовая реклама………………………………………….9
      6. Реклама в журналах и профессиональных изданиях……………11
      7. Реклама в местах продаж………………………………………….12
      8. Наружная реклама…………………………………………………13

     2. Product placement как способ продвижения  продукции……………………14

      Заключение………………………………………………………………………23

     Список  использованной литературы…………………………………………...24 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 
 

      Все большее значение приобретает сейчас  у нас в стране  реклама,  цель которой  - привлечь  внимание  потенциальных  покупателей   к   фирме:   ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь  спектр  потребительских свойств   товара   (высокое   качество,   новизна,   надежность,   удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

      Известно,  что  прежде,  чем  купить  товар,  произведенный   какой-либо фирмой, потребитель, как правило,  ставит  перед  собой  ряд  вопросов.  Что представляет  собой  фирма?  Какую  продукцию  вообще  она  выпускает?   Кто является постоянными  клиентами  фирмы?  Какова  ее  история,  репутация?  В России  отношение  потребителя  к  товарам  и  услугам   рыночных   структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части  общества  к  частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно  негативное  отношение.

      Поэтому  на  рекламу  затрачиваются  немалые  средства.  Порой  устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не  всегда приносит ожидаемые результаты.

      Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В  условиях конкуренции недостаточно произвести  хороший  товар,  обеспечить  маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать  ее  и  продать.  И  очень  хороший товар  может  «не  найти  покупателя»,  если  его   производитель   проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом  играют  средства распространения  рекламной  информации   как   основные   части   рекламного  процесса. 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Преимущества  и недостатки рекламы
 
 
    1. Реклама в газетах
 

      Газеты  – идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.

      Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

      Преимущества  рекламы в газетах:

      а) на определенной территории немного  конкурирующих между собой местных  газет, что облегчит выбор СМИ;

      б) местная газета, как правило, имеет  значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

      в) у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

      г) в газетной рекламе можно без вреда для основного содержания поместить карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, адреса магазинов, а также условия продажи;

      д) газеты очень «эластичны» в действии. Объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;

      е) поместить объявление в газеты проще  и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме  того, сделав однажды оригинал-макет, можно пользоваться им многократно.

      Недостатки  газетной рекламы:

      а) потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее;

      б) читатели газет, как правило, - зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;

      в) иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью  исчезнуть некоторые их особенности;

      г) у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем  у читателя прошлых лет. Он бегло  просматривает статьи и лишь мельком  — рекламу. 

      1.2      Реклама на радио 

      Радио может использовать любая фирма  с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Оно прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию.

      Достоинства радиорекламы:

      - дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

      - позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

      - произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

      - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

      - реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

      - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

      - радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. 

      Недостатки  радиорекламы:

      - некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

      - если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. 

      1.3. Телевизионная реклама 

      Каждый  способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы.

      Телевизионная реклама, выступая в качестве домашнего  страхового агента, может демонстрировать  новые товары и моды, показать технологию приготовления разных блюд, показывать в работе бытовую технику, автомобили, сельс­кохозяйственный и садовый инвентарь, демонстрировать различное оружие, музыкальные инструменты, рекламировать работу эстрадных групп, спектаклей и т.п. Телевидение охватывает самую большую аудиторию слушателей. Магазины могут успешно практиковать оформление «телевизионных» витрин, в которых выгодно и удобно представить товары, рекламируемые в телепередачах

      Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино- и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:

      1. Описательные (информационные), в них  содержится определенная информация;

      2. Благополучно-сентиментальные, создающие  атмосферу благополучия, приходящую  с рекламируемым товаром, как правило, являющихся атрибутом соответствующего образа жизни;

      3. Парадоксальные и шоковые противопоставляют  в сюжете неудобства и бедствия  без рекламируемого товара и  преимуществ, приносимых им.                                             

      Производство  рекламных роликов - удовольствие дорогое  и трудоемкое. Для создания таких  роликов необходимы высококвалифицированные  специалисты: маркетологи, продюсеры, сценаристы, операторы, а иногда актеры и композиторы.

        Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:

      - одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

      - мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

      - возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

      - личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

      - огромная аудитория.

      - имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

      - может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

      - люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером);

      - сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

      - записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени;

      - телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

      Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

      - телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

      - краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

      -  главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

      - ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

        Торговые фирмы используют рекламное  время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. 

<

Информация о работе Коммуникации в маркетинговой системе