Коммуникации в маркетинговой системе

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:41, реферат

Краткое описание

Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Преимущества и недостатки рекламы……………………………………….4
Реклама в газетах…………………………………………………...4
Реклама на радио……………………………………………………5
Телевизионная реклама…………………………………………….6
Реклама на транспорте……………………………………………..8
Прямая почтовая реклама………………………………………….9
Реклама в журналах и профессиональных изданиях……………11
Реклама в местах продаж………………………………………….12
Наружная реклама…………………………………………………13
2. Product placement как способ продвижения продукции……………………14
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………...24

Файлы: 1 файл

Контрольная работа. Маркетинговые коммуникацииdoc.doc

— 128.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Коммуникации в маркетинговой системе