Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:41, реферат
Все большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов. Что представляет собой фирма? Какую продукцию вообще она выпускает? Кто является постоянными клиентами фирмы? Какова ее история, репутация? В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Преимущества и недостатки рекламы……………………………………….4
Реклама в газетах…………………………………………………...4
Реклама на радио……………………………………………………5
Телевизионная реклама…………………………………………….6
Реклама на транспорте……………………………………………..8
Прямая почтовая реклама………………………………………….9
Реклама в журналах и профессиональных изданиях……………11
Реклама в местах продаж………………………………………….12
Наружная реклама…………………………………………………13
2. Product placement как способ продвижения продукции……………………14
Заключение………………………………………………………………………23
Список использованной литературы…………………………………………...24
Самыми распространенными, тем не менее, считаются кино- и видеофильмы, телевизионные шоу и программы, а также видеоигры.
Выбирая канал распространения product placement, рекламные агентства взвешивают ситуацию, оценивают маркетинговые задачи клиента, его целевую аудиторию и текущую ситуацию на медиарынке. Исходя из подробнейшего анализа всех этих факторов, подбирается проект для размещения product placement и, соответственно, один или несколько каналов распространения.
Обобщив,
можно сказать, что техники эффективного
применения product placement универсальны, они
не знают языковых барьеров и не особенно
страдают, если раскручивают отнюдь не
транснациональные бренды.
Product
placement эффективен для многих
Заключение
Одна из задач в рекламе – ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
Будущее
приближается. Уже сейчас в некоторых
странах фирмы размещают
В будущем газеты и журналы будут выходить в компьютерных и видеоверсиях, передаваемых подписчику по модему (Интернет), на дискете или на компакт-диске. Подписчики смогут электронным путем сортировать и разыскивать информацию в поисках нужных им рекламных сообщений, полностью игнорируя те, которые их не интересуют. Электронный телефонный справочник. Компьютерные сети.
Реклама на одежде. Рекламные вкладки в книги. Телефонная реклама. Использование для маркетинга телефакса. Продвижение на рынке продуктов, связанных с премьерами фильмов и телевизионных передач. Реклама на видеокассетах. Реклама на автоответчике. Голограммы. Реклама, передаваемая через спутниковую связь. Звуковая реклама в общественном транспорте (метро, автобусы, троллейбусы и т.д.). Это только некоторые из новых возможностей для фирм, которые хотят рекламироваться.
Всегда,
конечно, имеется риск. Новые виды
рекламы с большим будущим могут полностью
разочаровать, если у вас не хватает средств
или способностей, чтобы развить их соответствующим
образом. В действии самых совершенных
рекламных средств могут быть недостатки,
а кроме того, люди есть люди – и они часто
отвергают новое рекламное средство, даже
если исследования показывают, что оно
должно быть весьма эффективным.
Список
использованной литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004.
2. Березкина О.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
3. Войтек Н.А. Реклама, - СПб.: Питер, 2007. - 234 с.
4. Вулых Д.Д. Рекламная деятельность. - М.: Логос, 2005. - 422 с.
5. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR // М.: Альпина Бизнес Букс, 3-е изд., 2005.
6. Депутаты забыли о Product Placement // Деловая газета "Бизнес", 16 февраля, 2006.
7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. Ростов-на-Дону.: ДиС, 2006. - 416 с.
8. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело. – М.: Дашков и К, 2006. - 368 с.