Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:56, контрольная работа
так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Контрольная работа по дисциплине « Связи с общественностью»
Часть 1. Тема: Личностные качества специалиста по СО.
Специалист по связям с общественностью должен обладать - способностью к творчеству, активностью, энергичностью, коммуникабельностью, способностью к погашению конфликтов, толерантностью. А так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Специалист по СО – это высококвалифицированный профессионал, обладающий аналитическими способностями, способный эффективно устанавливать и поддерживать связи со всеми группами общественности, используя современные PR-технологии, т.е. специалист с высоким уровнем коммуникативной компетенции.
2. Часть. Практическая
разработка концепции
Характеристика предприятия
Полное название организации - ООО « Мир развлечений»
Адрес: Москва, метро Таганская, ул. Воронцовская, дом 26, офис 14, тел: (495) 911-01-02
Характер деятельности: предоставление услуг
Сфера деятельности – развлечения и досуг
Ассортимент услуг –
1)Экономический продукт, рассчитан на потребителей разных социальных слоев, но в большинстве на средний и высокий слои населения.
Услуги предприятия – организация зарубежных поездок для молодоженов – свадебные путешествия, новогодние вечеринки, как на территории РФ, так и за ее пределами.
2) В последнее время наблюдается большой спрос на профессиональную организацию путешествий, корпоративных вечеринок, новогодних вечеров, свадеб, торжеств, юбилеев, дней рождения, праздников (календарные даты). На рынке услуг, представлено недостаточное количество хороших, профессиональных фирм, способных качественно удовлетворить все потребности клиента, оправдать ожидания. Поэтому, создана такая организация, как ООО « Мир развлечений» с привлечением опытных профессионалов, способных предложить свои услуги, проявляющим спрос клиентам, выступающим как в лице частных – физических лиц, так и в лице организаций - юридических лиц.
3) В качестве сегмента выступают, как организации, так и частные лица, нуждающиеся в качественной помощи специализированных фирм, способных организовать торжество, поездку и прочее. Не все клиенты располагают свободным временем или способны проникнуть во все тонкости этого дела, и учесть все особенности при организации подобных мероприятий.
Перечень поставщиков услуг:
Структура отдела
Курьерская служба
Подразделения:
- бухгалтерия – ведение бухгалтерской документации
- туристический отдел
– помощь в организации поездок
(бронирование услуг у
- организационный отдел
– организация мероприятий,
- управленческий одел - решение вопросов управления организацией, касса
Должностные обязанности:
1) Студенты и
учащиеся для раздаточной
Условия:
- нет квалификации;
- работа по совместительству в свободное время;
- не полный рабочий день;
- почасовая оплата труда.
2) Менеджер по туризму
Условия:
- среднее специальное или высшее образование по специальности;
- опыт работы в сфере туризма не менее 3 лет;
- наличие собственной клиентской базы ;
- опыт работы не менее
2 месяцев и знание основ
- владение иностранным языком. Умение вести переговоры с иностранными партнерами по телефону, ведение переписки;
- коммуникабельность, ответственность;
- работа в офисе, полный рабочий день;
- оклад согласно штатному расписанию;
- организация оплачивает сотовую связь и предоставляет сотовый телефон.
3) Менеджер по организации праздников
Условия:
- среднее специальное или высшее образование по специальности менеджмент;
- опыт работы в сфере
предоставления услуг, сфере
- приветствуется: курсы дизайна,
психологии, музыки и прочих, косвенно
касающихся работы
- оклад согласно штатному расписанию;
- организация оплачивает проезд, сотовую связь и предоставляет сотовый телефон.
4) Помощник менеджера по организации праздников
Условия:
- образование от среднего
- приветствуется: умение работать с людьми, опыт работы
- постоянная работа
- курьерская работа, работа
вне офиса большую часть
- оклад согласно штатному расписанию;
- организация оплачивает проезд, сотовую связь и предоставляет сотовый телефон.
Управленческий персонал
Условия:
- возраст от 21 года;
- высшее образование по специальностям менеджмент и экономика
- работа в офисе: ответы на телефонные звонки, решение организационных вопросов;
- подбор персонала, организация
и обеспечение трудового
- опыт работы в туризме не менее 3-х лет
- сильная сторона
- слабые стороны выявляются в процессе запуска и работы предприятия;
- рекомендация: постоянная
наработка широкой, богатой,
Отбор сотрудников производится после изучения резюме, собеседования и квалификационным требованиям, выдвинутым организацией.
Принцип найма – первый месяц – испытательный срок с оплатой труда согласно штатному расписанию, при этом директор оставляет за собой право уволить сотрудника до истечения испытательного срока и оплатить отработанные дни.
Директор фирмы в обязательном порядке проводит четкий инструктаж работника фирмы, мастер-класс, подписывается должностная инструкция.
Контроль работы сотрудников – аттестация. Проходит в виде устной беседы, подсчитывается выручка от продаж.
Продвижение помощников менеджеров
по организации праздников после
успешной работы в организации более
3-х лет и прохождения
Медиа-план организации «Мир развлечений» на 2012 г.
- Цели и задачи: стимулирование
продаж. Увеличение осведомленности
о деятельности организации;
- Целевая аудитория: все возрастные группы,
разные социальные слои, разный уровень
достатка. Применяя индивидуальный подход
к каждому клиенту, организация способна
удовлетворить максимально эффективно
все запросы потребителя.
- МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса+
Наименование мероприятия |
Сроки проведения по договору |
Частота появления рекламы |
Цена по договору, руб. |
Реклама на радио «Европа+» |
С 05.02.2012 по 04.08.2012 |
3 раза в неделю |
8 000 |
Реклама в журнале « Организация торжеств» |
С 01.04.2012 по 31.09.2012 |
Еженедельно |
15 000 |
Реклама наружная |
С 20.02.2012 по 19.10.2012 |
Постоянно |
10 000 |
Реклама на телеканале « ТНТ» |
С 03.03.2012 по 10.12.12 |
Ежедневно |
25 000 |
Реклама наружная транспортная |
С 15.02.2012 по 14.09.2012 |
Постоянно |
15 000 |
Внутренняя транспортная реклама |
С 01.02.2012 по 31.08.2012 |
Постоянно |
10 000 |
Реклама в журнале «Туризм и отдых» |
С 01.04.2012 по 31.09.2012 |
Еженедельно |
14 000 |
Участие в международной туристской выставке «Отдых и развлечения» |
С 05.09.2012 по 10.11.2012 |
Каждый день в указанный период |
30 000 |
Корпоративная культура предприятия
Город – это скопление множества больших и малых предприятий,
способных обеспечить работой и хорошей заработной платой огромную
часть населения. Таким образом,
повышая уровень жизни
предприятия стремятся к безупречной организации бизнеса, неотъемлемой
частью которого, является корпоративная культура предприятия.
Руководство компании «Мир развлечений» считает
корпоративную культуру важной составляющей успешного бизнеса.
Стимулируя труд работников, не только выплачивая достойную
заработную плату,
но и реализуя широкий
мероприятий, составляющих корпоративный пакет.
Среди них:
Корпоративная культура, по
определению, не может быть сконструирована
и внедрена. Она не может быть даже заимствована.
Заимствованы, могут быть лишь некоторые
структуры и механизмы связей, отражаемые
в организационных проектах. Пересадка
же с одной почвы на другую образа корпоративного
поведения, как правило, бывает безуспешной.
Каждый коллектив уникален: половозрастной
состав, профессионально-
Носителями корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на работников, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Руководство использует эту культуру для привлечения работников определенных типов и для стимулирования определенных типов поведения. Культура, образ фирмы подкрепляются или ослабляются репутацией компании.