Личностные качества специалиста по СО

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:56, контрольная работа

Краткое описание

так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.

Файлы: 1 файл

связи с общественностью.docx

— 301.93 Кб (Скачать)

 

Контрольная работа по дисциплине « Связи с общественностью»

 

Часть 1. Тема: Личностные качества специалиста по СО.

 

 

Специалист  по связям с общественностью должен обладать - способностью к творчеству, активностью, энергичностью, коммуникабельностью, способностью к погашению конфликтов, толерантностью. А так же умением  работать в команде, в том числе  междисциплинарной;  умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать   приемами  убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.

Специалист  по СО – это высококвалифицированный профессионал, обладающий аналитическими способностями, способный эффективно устанавливать и поддерживать связи со всеми группами общественности, используя современные PR-технологии, т.е. специалист с высоким уровнем коммуникативной компетенции.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Часть. Практическая  разработка концепции предприятия.

 

 

Характеристика  предприятия

 

Полное название организации -  ООО « Мир развлечений»

Адрес: Москва, метро Таганская, ул. Воронцовская, дом 26, офис 14, тел: (495) 911-01-02

Характер деятельности: предоставление услуг 

Сфера деятельности – развлечения  и досуг

Ассортимент услуг – 

  • Организация  праздников и торжеств
  • Организация свадеб
  • Организация  (свадебных) путешествий
  • Организация корпоративных вечеринок

 

1)Экономический продукт, рассчитан на потребителей разных социальных слоев, но в большинстве на средний и высокий слои населения.

Услуги предприятия – организация зарубежных поездок для молодоженов – свадебные путешествия, новогодние вечеринки, как на территории РФ, так и за ее пределами.

2) В последнее время  наблюдается большой спрос на профессиональную организацию путешествий, корпоративных вечеринок, новогодних вечеров, свадеб, торжеств, юбилеев, дней рождения, праздников (календарные даты). На рынке услуг, представлено недостаточное количество хороших, профессиональных фирм, способных качественно удовлетворить все потребности клиента, оправдать ожидания. Поэтому, создана такая организация, как ООО « Мир развлечений» с привлечением опытных профессионалов, способных предложить свои услуги, проявляющим спрос клиентам, выступающим как в лице частных – физических лиц, так и в лице организаций - юридических лиц.

  3) В качестве сегмента выступают, как организации, так и частные лица, нуждающиеся в качественной помощи специализированных фирм, способных организовать торжество, поездку и прочее. Не все клиенты располагают свободным временем или способны проникнуть во все тонкости этого дела, и учесть все особенности при организации подобных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

Перечень поставщиков  услуг:

 

  1. тамада
  2. певцы, музыканты, музыкальные ансамбли
  3. предприятия питания: рестораны, кафе, бары, трактиры
  4. салоны - магазины цветов, флористы
  5. средства размещения: гостиницы, отели, базы и дома отдыха, залы, для проведения торжеств
  6. предприятия выездного сервиса
  7. транспортные предприятия: VIP, автобусы, лимузины, кареты, вертолеты и прочее
  8. пиротехнические магазины
  9. прокат костюмов, магазины свадебных костюмов и аксессуаров
  10. салоны красоты, парикмахерские, стилисты
  11. танцоры, танцевальные кружки, стриптиз-клубы
  12. кондитерские, пекарни
  13. шеф-повара
  14. турфирмы – туроператоры
  15. организация выездного ЗАГСа
  16. ателье

 

 

                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура отдела

 

Курьерская служба



 

 

 

Подразделения:

- бухгалтерия – ведение  бухгалтерской документации

- туристический отдел  – помощь  в организации поездок  (бронирование услуг у туроператоров), выступление в роли субагента  (турагенство) между клиентом и туроператором

- организационный отдел  – организация мероприятий, работа  с клиентами и партнерами, курьерская  работа

- управленческий одел -  решение вопросов управления организацией, касса

 

 

 

 

 

 

 

Должностные обязанности:

 

1)    Студенты и  учащиеся для раздаточной деятельности  - раздача флаеров;

 Условия:

- нет квалификации;

- работа по совместительству  в свободное время;

- не полный рабочий  день;

- почасовая оплата труда.

 

2)     Менеджер  по туризму

Условия:

- среднее специальное  или высшее образование по  специальности;

- опыт работы в сфере  туризма не менее 3 лет;

- наличие собственной  клиентской базы ;

- опыт работы не менее  2 месяцев и знание основ электронного  бронирования;

- владение иностранным  языком. Умение вести переговоры  с иностранными партнерами по  телефону, ведение переписки;

- коммуникабельность, ответственность;

- работа в офисе, полный  рабочий день;

- оклад согласно штатному  расписанию;

- организация оплачивает  сотовую связь и предоставляет  сотовый телефон.

 

3)    Менеджер по  организации праздников

Условия:

- среднее специальное  или высшее образование по  специальности менеджмент;

- опыт работы в сфере  предоставления услуг, сфере отдыха  и развлечений, от 3-х лет; 

- приветствуется: курсы дизайна,  психологии, музыки и прочих, косвенно  касающихся работы организатора  праздников; наличие собственного  авто  

- оклад согласно штатному  расписанию;

- организация оплачивает  проезд, сотовую связь и предоставляет  сотовый телефон.

 

 

4)    Помощник менеджера  по организации праздников

Условия:

- образование от среднего

- приветствуется: умение  работать с людьми, опыт работы

- постоянная работа

- курьерская работа, работа  вне офиса большую часть времени

- оклад согласно штатному  расписанию;

- организация оплачивает  проезд, сотовую связь и предоставляет  сотовый телефон.

Управленческий  персонал

Условия:

- возраст от 21 года;

- высшее образование по  специальностям менеджмент и  экономика

- работа в офисе: ответы  на телефонные звонки, решение  организационных вопросов;

- подбор персонала, организация  и обеспечение трудового процесса, ведение переговоров, решение  юридических вопросов

- опыт работы в туризме  не менее 3-х лет

- сильная сторона управленческого  персонала - наличие собственной  клиентской базы;

- слабые стороны выявляются  в процессе запуска и работы  предприятия;

- рекомендация: постоянная  наработка широкой, богатой, разнообразной   базы партнеров, поставщиков услуг.

 

Отбор сотрудников производится после изучения резюме, собеседования  и квалификационным требованиям, выдвинутым организацией.

Принцип найма – первый месяц – испытательный срок с  оплатой труда согласно штатному расписанию, при этом директор оставляет  за собой право уволить сотрудника до истечения испытательного срока  и оплатить отработанные дни.

Директор фирмы в обязательном порядке проводит четкий инструктаж работника фирмы, мастер-класс, подписывается  должностная инструкция.

Контроль работы сотрудников  – аттестация. Проходит в виде устной беседы, подсчитывается выручка от продаж.

Продвижение помощников менеджеров по организации праздников после  успешной работы в организации более 3-х лет и прохождения аттестации в должность менеджера с окладом  согласно штатному расписанию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медиа-план организации «Мир развлечений» на 2012 г.

- Цели и задачи: стимулирование  продаж. Увеличение осведомленности  о деятельности организации; 
- Целевая аудитория: все возрастные группы, разные социальные слои, разный уровень достатка. Применяя индивидуальный подход к каждому клиенту, организация способна удовлетворить максимально эффективно все запросы потребителя.

- МЕДИАМИКС: ТВ+Радио+Пресса+Выставка.

Наименование мероприятия

Сроки проведения по договору

Частота появления рекламы

Цена

по договору, руб.

Реклама на радио «Европа+»

С 05.02.2012 по 04.08.2012

3 раза в неделю

8 000

Реклама в журнале « Организация торжеств»

С 01.04.2012 по 31.09.2012

Еженедельно

15 000

Реклама наружная

С 20.02.2012 по 19.10.2012

Постоянно

10 000

Реклама на телеканале

« ТНТ»

С 03.03.2012 по 10.12.12

Ежедневно

25 000

Реклама наружная транспортная

С 15.02.2012 по 14.09.2012

Постоянно

15 000

Внутренняя транспортная реклама

С 01.02.2012 по 31.08.2012

Постоянно

10 000

Реклама в журнале «Туризм и отдых»

С 01.04.2012 по 31.09.2012

Еженедельно

14 000

Участие в международной туристской выставке «Отдых и развлечения»

С 05.09.2012 по 10.11.2012

Каждый день в указанный период

30 000


 

Корпоративная культура предприятия

     Город – это скопление множества больших и малых предприятий,

способных обеспечить работой и хорошей заработной платой огромную

часть населения. Таким образом, повышая уровень жизни населения. Многие

предприятия стремятся к безупречной организации бизнеса, неотъемлемой

частью которого, является корпоративная культура предприятия.

     Руководство компании «Мир развлечений» считает

корпоративную культуру важной составляющей успешного бизнеса.

Стимулируя труд работников, не только выплачивая достойную

 заработную плату,  но и реализуя широкий комплекс  различных программ и

 мероприятий, составляющих  корпоративный пакет. 

Среди них:

  • охрана здоровья и медицинское обслуживание работников;
  • создание условий для работы и обучения работников;
  • позитивное отношение администрации к работникам;
  • наличие прочной связи результатов труда и его оплаты;
  • взаимопонимание с непосредственным руководителем;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • хороший психологический климат в коллективе;
  • ощущение значимости, важности выполняемой работы,

 

Корпоративная культура, по определению, не может быть сконструирована и внедрена. Она не может быть даже заимствована. Заимствованы, могут быть лишь некоторые структуры и механизмы связей, отражаемые в организационных проектах. Пересадка же с одной почвы на другую образа корпоративного поведения, как правило, бывает безуспешной. Каждый коллектив уникален: половозрастной состав, профессионально-квалификационная структура кадров, отраслевая, географическая специфика и т. п. — все это накладывает свой отпечаток. Большое значение имеет история становления предприятия, формирования самого коллектива и сложившиеся традиции. На некоторых предприятиях основой для формирования особой культуры корпоративного поведения и воспитания в этом духе кадров провозглашается так называемое кредо фирмы.

Носителями корпоративной  культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся культурой она  как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей  активное воздействие на работников, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые  составляют ее основу. Руководство  использует эту культуру для привлечения  работников определенных типов и  для стимулирования определенных типов  поведения. Культура, образ фирмы  подкрепляются или ослабляются  репутацией компании.

Информация о работе Личностные качества специалиста по СО