Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:56, контрольная работа
так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.
Таким образом, корпоративная
культура задает некоторую систему
координат, которая объясняет, почему
организация функционирует
Так как руководство фирмы «Мир развлечений» ожидает положительного отношения работников к заказчикам услуг, то оно само должно также положительно относиться как к клиенту, так и к сотрудникам.
Корпоративная культура предполагает, что руководитель отдает распоряжения работникам не в виде приказов, а в виде советов, оказывает им помощь в налаживании самоконтроля. В результате повышается ответственность работников за свою деятельность.
Для улучшения такого параметра корпоративной культуры, как отношение персонала к клиенту, можно рекомендовать, чтобы работники службы обслуживания пытались создать отношения между сотрудниками и клиентами, путем знакомства, обращения к клиенту фирмы по имени, что позволит добиться расположения клиента. Все сотрудники должны быть приветливы. А если сотрудники недостаточно мотивированы к выполнению своих рабочих обязанностей, это означает, что такой параметр, как отношение менеджеров к клиентам, будет способствовать снижению качества предоставляемого сервиса.
Любому предприятию требуется высокопроизводительная работа. Эффективность труда должна постоянно увеличиваться, а достичь этого можно путем повышения квалификации и обучения кадров.
Так же следует рассмотреть и стимулы мотивации:
- во-первых, мотивация с помощью материальных средств, организация питания сотрудника, проведение культурных мероприятий в день рождения компании, организация корпоративных встреч Нового года, 23 февраля и 8 Марта.
Во-вторых, нематериальная мотивация.
В группу нематериальных стимулов,
которые не требуют инвестиций компании,
но оказывают большое влияние
на уровень удовлетворенности
Мотивация, как результат
воздействия на корпоративную культуру,
характеризуется стремлением
Необходима личная заинтересованность
каждого работника в
Построения корпоративного имиджа и бренда.
За образом любого товара или услуги стоит их продавец, чей облик напрямую влияет на лояльность клиентов. И речь не идет не только о костюме и прическе одного конкретного человека. Слоган, графическое начертание торговой марки, визитки, униформа, оформление офисов и торговых точек, календари и подарки на Новый год всем клиентам — вкупе создают фирменный стиль компании, копилку ее имиджа, которая способствует как прямым продажам, так и всему позиционированию на рынке.
Каждая компания для себя выбирает, какие материалы будут на 100% копировать фирменный стиль, а какие — например, календари, годовые отчеты или имиджевые буклеты — уйдут чуть дальше. От этого выбора зависят и затраты, и результат.
Если небольшие фирмы
стремятся быть удобными, привлекательными
и запоминающимися для
Многие специалисты вполне оправданно разделяют понятия имиджа
(офис, логотип, реклама, внешний вид сотрудников, их манера держаться, умение передать улыбку по телефону и т. д.) и репутации компании по аналогии с торговыми марками и брэндами (те компании, которым это удается, получают серьезные преимущества в конкурентной борьбе) — первыми рождаются, вторыми становятся.
Это особенно актуально
для рынков, где предлагаемые
продукты практически
Имидж — это совокупность убеждений и ощущений, репутация же базируется на присущих компании ценностях и близка к понятию «честь».
Соотношение этих двух тезисов как нельзя лучше иллюстрирует поговорка: «По имиджу встречают — по репутации провожают».
Образ и люди
Российские компании по-разному
воспринимают понятие фирменного стиля,
не всегда считая нужным тратить на
него деньги. Отчасти это происходит
из-за непонимания
Человеческий фактор в любом сегменте рынка играет важнейшую роль — даже на самом автоматизированном производстве нужны люди, контролирующие машины и продающие то, что эти машины сделали. При этом мало только нравиться, надо еще и быть «своим» для любых клиентов.
Если в этом компания преуспела, то у нее появляется база для позитивного восприятия на рынке. Причем очень важно, чтобы с клиентами хорошо работали абсолютно все сотрудники. Если менеджер ведет себя безупречно, а бухгалтер будет общаться грубо или хотя бы недостаточно любезно, то под угрозу попадают не только дальнейшие продажи, но и общий имидж компании».
Подручный инструментарий
Первое, с чего начинается
знакомство клиента с компанией,—
это даже не ее продукция, а визитка
менеджера или торгового
Тактильные и визуальные впечатления от буклетов зеркально отражают количество времени и денег, затраченных на их производство. Качество промоматериалов наглядно демонстрирует степень внимания к клиентам. Опечатки в буклетах, непрофессиональный дизайн, слишком тонкая бумага — все это обычно является следствием не отсутствия денег, а недостаточного внимания к мелочам.
Разница в цене между тонкой и приемлемой по толщине бумагой на самом деле не так велика, а опечатки появляются лишь оттого, что текст не был прочитан разными людьми хотя бы несколько раз. Жертвой этих „мелочей” становится самый важный показатель — уровень продаж.
Еще один значительный атрибут имиджа компании — сайт в интернете. В кругах малого и среднего бизнеса к этой составляющей относятся крайне скептически, а вот крупные компании уже давно поняли, что иметь свое представительство в Сети не просто престижно, но и крайне необходимо.
Клиенты должны иметь возможность быстро получить любую информацию — перечень предоставляемых услуг и товаров, прайс-листы, телефоны, адреса офисов и электронной почты.
Сайт — это уже нечто большее, чем просто фирменный стиль, перенесенный в другой формат. Это логика, структура и индивидуальная подача того, о чем компания хочет заявить.
Если грамотно соединить все составляющие копилки имиджа компании, постоянно поддерживать их в надлежащем состоянии, то они начнут работать на репутацию. Причем количество затрат никак не связано с качеством работ.
Вообще, работа с имиджем компании должна происходить в комплексе — грамотный PR, грамотные продавцы, грамотно спланированные рекламные кампании на верных носителях. По отдельности эти инструменты не принесут желаемого результата в полной мере.
Логотип организации «Мир развлечений»
Мир
развлечений
Девиз компании « Праздник - наша профессия»
« Мы - расширяем границы отдыха»
« Мир развлечений - без границ»