Личностные качества специалиста по СО

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:56, контрольная работа

Краткое описание

так же умением работать в команде, в том числе междисциплинарной; умение работать на международном уровне. Обязательное владение массмедийными, мультимедийными технологиями, компьютерной грамотностью, электронными Интернет-технологиями. Способностью осуществлять функции специалиста по связям с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, СМИ, социальной сфере. Обладать приемами убеждения, умение обсуждать проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы.

Файлы: 1 файл

связи с общественностью.docx

— 301.93 Кб (Скачать)

Таким образом, корпоративная  культура задает некоторую систему  координат, которая объясняет, почему организация функционирует именно таким, а не иным образом. Она позволяет  в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей  с общей целью организации, формируя общее культурное пространство, включающее ценности, нормы и поведенческие  модели, разделяемые всеми работниками.

Так как руководство фирмы «Мир развлечений» ожидает положительного отношения работников к заказчикам услуг, то оно само должно также положительно относиться как к клиенту, так и к сотрудникам.

Корпоративная культура предполагает, что руководитель отдает распоряжения работникам не в виде приказов, а  в виде советов, оказывает им помощь в налаживании самоконтроля. В  результате повышается ответственность  работников за свою деятельность.

Для улучшения такого параметра  корпоративной культуры, как отношение  персонала к клиенту, можно рекомендовать, чтобы работники службы обслуживания пытались создать отношения между  сотрудниками и клиентами, путем  знакомства, обращения к клиенту фирмы по имени, что позволит добиться расположения клиента. Все сотрудники должны быть приветливы. А если сотрудники недостаточно мотивированы к выполнению своих рабочих обязанностей, это означает, что такой параметр, как отношение менеджеров к клиентам, будет способствовать снижению качества предоставляемого сервиса.

Любому предприятию требуется  высокопроизводительная работа. Эффективность  труда должна постоянно увеличиваться, а достичь этого можно путем  повышения квалификации и обучения кадров.

Так же следует рассмотреть  и стимулы мотивации:

- во-первых, мотивация с помощью материальных средств, организация питания сотрудника, проведение культурных мероприятий в день рождения компании, организация корпоративных встреч Нового года, 23 февраля и 8 Марта.

Во-вторых, нематериальная мотивация. В группу нематериальных стимулов, которые не требуют инвестиций компании, но оказывают большое влияние  на уровень удовлетворенности работников, входят: признание заслуг работника  в виде похвалы, благодарности; присвоение звания «Лучший работник фирмы» по итогам прошедшего года.

Мотивация, как результат  воздействия на корпоративную культуру, характеризуется стремлением сотрудников  соответствовать представлениям окружающих, заслужить уважение руководства  и коллег, чувствовать свою значимость за счет принадлежности к социально  значимой организации. Важно отметить необходимость постоянного воздействия  и обновления нематериальных методов  мотивации.

Необходима личная заинтересованность каждого работника в поддержании  высокого уровня корпоративной культуры, что возможно за счет участия сотрудников  в обсуждении принципов и ценностей  организации, проведение конкурса среди  работников по трактовке значения символики компании (эмблемы, фирменного цвета).

 

 

Построения корпоративного имиджа и бренда.

 

За образом любого товара или услуги стоит их продавец, чей  облик напрямую влияет на лояльность клиентов. И речь не идет не только о костюме и прическе одного конкретного человека. Слоган, графическое начертание торговой марки, визитки, униформа, оформление офисов и торговых точек, календари и подарки на Новый год всем клиентам — вкупе создают фирменный стиль компании, копилку ее имиджа, которая способствует как прямым продажам, так и всему позиционированию на рынке. 

Каждая компания для себя выбирает, какие материалы будут  на 100% копировать фирменный стиль, а  какие — например, календари, годовые  отчеты или имиджевые буклеты  — уйдут чуть дальше. От этого  выбора зависят и затраты, и результат. 

Если небольшие фирмы  стремятся быть удобными, привлекательными и запоминающимися для клиентов, то крупные компании хотят завоевать  не просто доверие, но и репутацию. 

Многие специалисты вполне оправданно разделяют понятия имиджа

(офис, логотип, реклама, внешний вид сотрудников, их манера держаться, умение передать улыбку по телефону и т. д.) и репутации компании по аналогии с торговыми марками и брэндами     (те компании, которым это удается, получают серьезные преимущества в конкурентной борьбе) — первыми рождаются, вторыми становятся. 

 Это особенно актуально  для рынков, где предлагаемые  продукты практически идентичны.  Но не стоит забывать о репутации,  без которой ни один имидж  долго не протянет. 

Имидж — это совокупность убеждений и ощущений, репутация  же базируется на присущих компании ценностях  и близка к понятию «честь». 

Соотношение этих двух тезисов  как нельзя лучше иллюстрирует поговорка: «По имиджу встречают — по репутации  провожают». 

Образ и люди

Российские компании по-разному  воспринимают понятие фирменного стиля, не всегда считая нужным тратить на него деньги. Отчасти это происходит из-за непонимания причинноследственных связей успеха бизнеса и, например, офисного дресс-кода. Сотрудники (их внешний  вид и манеры) — одна из главных  составляющих имиджа компании. Сотрудник компании или продавец в белой рубашке, который умеет непринужденно общаться и нравиться с первого взгляда, сделает больше, чем визитка стоимостью $1 за экземпляр. Очень важно, чтобы сотрудники соответствовали ожиданиям клиентов. Деловой стиль в одежде, аккуратный макияж, правильная и грамотная речь, приятные манеры, желание помочь. Если целевой аудиторией являются люди, для которых марка костюма имеет первостепенное значение, то и этой детали придется уделить внимание. Клиенты запоминают компанию по тому, насколько внимательными, гибкими и предупредительными были ее менеджеры, насколько они сумели не просто соответствовать, а предупредить запросы. 

        Человеческий фактор в любом сегменте рынка играет важнейшую роль — даже на самом автоматизированном производстве нужны люди, контролирующие машины и продающие то, что эти машины сделали. При этом мало только нравиться, надо еще и быть «своим» для любых клиентов. 

Если в этом компания преуспела, то у нее появляется база для позитивного  восприятия на рынке. Причем очень важно, чтобы с клиентами хорошо работали абсолютно все сотрудники. Если менеджер ведет себя безупречно, а бухгалтер  будет общаться грубо или хотя бы недостаточно любезно, то под угрозу попадают не только дальнейшие продажи, но и общий имидж компании». 

Подручный инструментарий

Первое, с чего начинается знакомство клиента с компанией,—  это даже не ее продукция, а визитка  менеджера или торгового представителя. Бумага, цвет, графика, шрифт и уж потом фонема (звучание) брэнда. 

Тактильные и визуальные впечатления от буклетов зеркально  отражают количество времени и денег, затраченных на их производство. Качество промоматериалов наглядно демонстрирует  степень внимания к клиентам. Опечатки в буклетах, непрофессиональный дизайн, слишком тонкая бумага — все это обычно является следствием не отсутствия денег, а недостаточного внимания к мелочам. 

Разница в цене между тонкой и приемлемой по толщине бумагой  на самом деле не так велика, а  опечатки появляются лишь оттого, что  текст не был прочитан разными  людьми хотя бы несколько раз. Жертвой  этих „мелочей” становится самый  важный показатель — уровень продаж. 

Еще один значительный атрибут  имиджа компании — сайт в интернете. В кругах малого и среднего бизнеса  к этой составляющей относятся крайне скептически, а вот крупные компании уже давно поняли, что иметь  свое представительство в Сети не просто престижно, но и крайне необходимо. 

Клиенты должны иметь возможность  быстро получить любую информацию —  перечень предоставляемых услуг  и товаров, прайс-листы, телефоны, адреса офисов и электронной почты. 

Сайт — это уже нечто  большее, чем просто фирменный стиль, перенесенный в другой формат. Это  логика, структура и индивидуальная подача того, о чем компания хочет заявить. 

Если грамотно соединить  все составляющие копилки имиджа компании, постоянно поддерживать их в надлежащем состоянии, то они начнут работать на репутацию. Причем количество затрат никак не связано с качеством  работ. 

Вообще, работа с имиджем  компании должна происходить в комплексе  — грамотный PR, грамотные продавцы, грамотно спланированные рекламные  кампании на верных носителях. По отдельности  эти инструменты не принесут желаемого результата в полной мере. 

 

Логотип  организации  «Мир развлечений»

 

Мир



развлечений



Девиз компании   « Праздник - наша профессия»

« Мы - расширяем границы  отдыха»

« Мир развлечений - без  границ»


Информация о работе Личностные качества специалиста по СО