|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
п |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
5 |
|
|
о |
19 |
с |
п |
о |
н |
с |
о |
р |
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
г |
|
|
к |
|
т |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
с |
т |
и |
м |
у |
у |
и |
р |
у |
ю |
щ |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
е |
|
б |
|
|
п |
|
а |
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
ы |
|
7 |
|
8 |
|
|
|
|
|
т |
|
к |
|
|
а |
|
т |
|
9 |
|
д |
|
|
|
|
|
м |
|
|
|
т |
|
ф |
|
с |
|
|
|
|
|
и |
|
а |
|
|
т |
|
е |
21 |
п |
о |
и |
с |
к |
о |
в |
ы |
е |
|
10 |
|
ы |
|
у |
|
д |
|
|
|
|
|
т |
|
я |
|
|
е |
|
г |
|
р |
|
а |
|
|
|
|
22 |
р |
а |
з |
м |
е |
р |
н |
ы |
е |
|
|
|
|
|
е |
|
|
|
|
л |
|
и |
|
е |
|
л |
|
|
|
|
|
ч |
|
р |
|
|
|
д |
|
л |
|
|
23 |
д |
и |
л |
е |
р |
|
|
я |
|
я |
|
д |
|
ы |
|
11 |
|
|
|
е |
|
е |
|
|
|
а |
|
к |
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
п |
|
|
|
д |
|
|
|
н |
|
л |
|
|
|
м |
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
б |
р |
е |
н |
д |
и |
н |
г |
|
д |
|
о |
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
о |
|
|
|
ф |
|
13 |
|
а |
|
с |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
д |
|
17 |
|
ф |
|
п |
|
й |
|
т |
|
|
25 |
т |
а |
р |
а |
|
|
|
|
|
е |
|
и |
|
ц |
|
д |
|
а |
|
п |
|
е |
|
р |
|
з |
|
ь |
|
|
|
а |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
к |
о |
м |
м |
и |
в |
о |
я |
ж |
ё |
р |
|
р |
|
о |
|
и |
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
и |
|
ф |
|
т |
|
н |
|
о |
|
е |
|
п |
|
н |
|
|
|
|
|
ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
|
т |
|
р |
|
а |
|
ы |
|
д |
|
н |
|
а |
|
г |
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
м |
|
а |
|
ы |
|
ц |
|
й |
|
а |
|
ц |
|
г |
|
|
|
|
|
|
|
ы |
|
18 |
|
|
|
|
|
|
а |
|
ц |
|
|
|
и |
|
|
|
ж |
|
и |
|
а |
|
|
|
|
|
27 |
т |
е |
к |
с |
т |
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
и |
|
|
|
а |
|
а |
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
|
|
|
|
|
|
|
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
л |
|
д |
|
|
|
|
28 |
п |
р |
о |
д |
у |
к |
т |
|
|
|
|
|
|
29 |
о |
т |
н |
о |
с |
и |
т |
е |
л |
ь |
н |
а |
я |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
ж |
е |
р |
т |
в |
ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
|
|
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ
По вертикали:
- Рынок, который характеризуется устойчивым превышением предложения над спросом, характеризуется понятием – рынок... (10)
- Люди, предприятия, которые однажды побывали в том месте, где Вы предлагаете свою продукцию или услуги (10).
- Долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач (9).
- Скидки, предусмотренные для покупателя в виде льготных беспроцентных кредитов, предоставления бесплатных образцов, оказания некоторых услуг (7).
- Стратегия личной продажи, предусматривающая подход отдельно к каждому покупателю исходя из потребностей клиента (6).
- Комплекс работ, планируемых и осуществляемых непосредственно в торговом учреждении (13).
- Тип возражений, которые возникают, когда покупатель не видит надобности в приобретении товара или услуги, которые Вы предлагаете, ни у Вас, ни у Ваших конкурентов (15).
- Основная единица измерения маркетинга; коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами (6).
- Вид сервиса, под которым подразумеваются услуги, связанные с подготовкой товаров к их продаже и непосредственная их реализация; его назначение – свести к минимуму усилия покупателя по выбору, опробованию и приобретению товара (13).
- Этап ЖЦТ, на котором задача маркетинга сводится к поиску различных способов продления ЖЦТ (8).
- Выгоды, которые являются специфическими для вашего товара, Вашей услуги или Вашего предприятия и которые отличают Вас от Ваших конкурентов (16).
- Любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, предприятий (7).
- Неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в СМИ (10).
- Основанный на применении ЭВМ метод, который воссоздает использование различных факторов на бумаге, а не в реальных условиях (8).
- Форма отображения количественной информации (5).
- Ассигнования из госбюджета, направляемые для покрытия предприятием убытков, получаемых за счет продажи своей продукции по государственным ценам, которые не покрывают затрат предприятия (8).
- Личное общение продавца и покупателя, направленное на получение прибыли от сбыта и требующее знаний, навыков и определенного уровня торговой компетенции (7).
- Неподтвержденные, непроверенные факты (5).
Одна из групп покупателей
в зависимоти от особенностей мышления,
которая характеризуется тем, что
такие покупатели умеют услышать,
они лучше понимают звуковые комбинации,
мир звуков более понятен им, чем
мир картинок (7).
По горизонтали:
- Лицо (предпритие), которое финанирует продвижение и в интересах кого оно осуществляется (7).
- Функция цены, заключающаяся в том, что цена, которая не позволяет получить прибыль, способствует сокращению производства и наоборот (13).
- Цели маркетингового исследования, предусматривающие сбор предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающих выработать гипотезу (9).
- Информационные знаки, предназначенные для обозначение конкретных физических величин, определяющих количественные характеристики товара (9).
- Независимый посредник, который закупает товары у изготовителя и сам или при помощи своих продавцов продает их потребителям (5).
- Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением (8).
- Основной элемент упаковки, который представляет собой оболочку для размещения товара (4).
- Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию (11).
- Наиболее распространённый элемент производственной и торговой маркировок, выполняет в основном информационную и идентифицирующую функции, характеризуется высокой степенью достоверности (5).
- Конкретный результат исследований, разработок инженеров, технологов и производства (7).
- Ситуация, при которой предприятие получает прибыль, но ниже запланированной, или товар отрицательно повлиял на деловую репутацию фирмы – это ... неудача (13).
- Сегмент рассерженных потребителей, который ищет сочувствия (6).