Кроссворд по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 14:48, творческая работа

Краткое описание

Работа содержит кроссворд по дисциплине "Маркетинг"

Файлы: 1 файл

кроссворд.doc

— 202.50 Кб (Скачать)
               

1

                                           
     

2

       

п

 

3

                         

4

           
     

п

 

5

   

о

19

с

п

о

н

с

о

р

             

с

           
     

о

 

г

   

к

 

т

                         

к

           
   

20

с

т

и

м

у

у

и

р

у

ю

щ

а

я

               

р

           
     

е

 

б

   

п

 

а

     

у

         

6

     

ы

 

7

 

8

   
     

т

 

к

   

а

 

т

 

9

 

д

         

м

     

т

 

ф

 

с

   
     

и

 

а

   

т

 

е

21

п

о

и

с

к

о

в

ы

е

 

10

 

ы

 

у

 

д

   
     

т

 

я

   

е

 

г

 

р

 

а

       

22

р

а

з

м

е

р

н

ы

е

   
     

е

       

л

 

и

 

е

 

л

         

ч

 

р

     

д

 

л

   

23

д

и

л

е

р

   

я

 

я

 

д

 

ы

 

11

     

е

 

е

     

а

 

к

   
     

и

               

п

     

д

     

н

 

л

     

м

 

а

   
                   

24

б

р

е

н

д

и

н

г

 

д

 

о

     

е

       
       

12

             

о

     

ф

 

13

 

а

 

с

     

н

       
       

р

 

14

 

15

 

16

 

д

 

17

 

ф

 

п

 

й

 

т

   

25

т

а

р

а

 
       

е

 

и

 

ц

 

д

 

а

 

п

 

е

 

р

 

з

 

ь

     

а

       
     

26

к

о

м

м

и

в

о

я

ж

ё

р

 

р

 

о

 

и

         

л

       
       

л

 

и

 

ф

 

т

 

н

 

о

 

е

 

п

 

н

         

ь

       
       

а

 

т

 

р

 

а

 

ы

 

д

 

н

 

а

 

г

         

н

       
       

м

 

а

 

ы

 

ц

 

й

 

а

 

ц

 

г

             

ы

 

18

   
       

а

 

ц

     

и

     

ж

 

и

 

а

         

27

т

е

к

с

т

 
           

и

     

и

     

а

 

а

 

н

                 

л

   
           

я

                 

л

 

д

       

28

п

р

о

д

у

к

т

           

29

о

т

н

о

с

и

т

е

л

ь

н

а

я

               

х

   
                               

н

                     

и

   
                               

ы

                           
                           

30

ж

е

р

т

в

ы

                   

 

 

 

 

 

               

1

                                           
     

2

           

3

                         

4

           
         

5

     

19

                                         
                                                             
   

20

                                                       
                                       

6

         

7

 

8

   
                       

9

                                   
                     

21

                   

10

               
                                     

22

                     
                                                             

23

                             

11

                           
                                                             
                   

24

                                       
       

12

                         

13

                       
           

14

 

15

 

16

     

17

                   

25

         
                                                             
     

26

                                                     
                                                             
                                                             
                                                       

18

   
                                               

27

           
                                                             
                                             

28

             
           

29

                                               
                                                             
                                                             
                           

30

                               

 

 

ЗАДАНИЯ К КРОССВОРДУ

 

По вертикали:

 

  1. Рынок, который характеризуется устойчивым превышением предложения над спросом, характеризуется понятием – рынок... (10)
  2. Люди, предприятия, которые однажды побывали в том месте, где Вы предлагаете свою продукцию или услуги (10).
  3. Долговременный курс товарной политики, рассчитанный на перспективу и предусматривающий решение принципиальных задач (9).
  4. Скидки, предусмотренные для покупателя в виде льготных беспроцентных кредитов, предоставления бесплатных образцов, оказания некоторых услуг (7).
  5. Стратегия личной продажи, предусматривающая подход отдельно к каждому покупателю исходя из потребностей клиента (6).
  6. Комплекс работ, планируемых и осуществляемых непосредственно в торговом учреждении (13).
  7. Тип возражений, которые возникают, когда покупатель не видит надобности в приобретении товара или услуги, которые Вы предлагаете, ни у Вас, ни у Ваших конкурентов (15).
  8. Основная единица измерения маркетинга; коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами (6).
  9. Вид сервиса, под которым подразумеваются услуги, связанные с подготовкой товаров к их продаже и непосредственная их реализация; его назначение – свести к минимуму усилия покупателя по выбору, опробованию и приобретению товара (13).
  10. Этап ЖЦТ, на котором задача маркетинга сводится к поиску различных способов продления ЖЦТ (8).
  11. Выгоды, которые являются специфическими для вашего товара, Вашей услуги или Вашего предприятия и которые отличают Вас от Ваших конкурентов (16).
  12. Любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей, предприятий (7).
  13. Неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в СМИ (10).
  14. Основанный на применении ЭВМ метод, который воссоздает использование различных факторов на бумаге, а не в реальных условиях (8).
  15. Форма отображения количественной информации (5).
  16. Ассигнования из госбюджета, направляемые для покрытия предприятием убытков, получаемых за счет продажи своей продукции по государственным ценам, которые не покрывают затрат предприятия (8).
  17. Личное общение продавца и покупателя, направленное на получение прибыли от сбыта и требующее знаний, навыков и определенного уровня торговой компетенции (7).
  18. Неподтвержденные, непроверенные факты (5).

 

Одна из групп покупателей  в зависимоти от особенностей мышления, которая характеризуется тем, что  такие покупатели умеют услышать, они лучше понимают звуковые комбинации, мир звуков более понятен им, чем  мир картинок (7).

 

По горизонтали:

 

  1. Лицо (предпритие), которое финанирует продвижение и в интересах кого оно осуществляется (7).
  2. Функция цены, заключающаяся в том, что цена, которая не позволяет получить прибыль, способствует сокращению производства и наоборот (13).
  3. Цели маркетингового исследования, предусматривающие сбор предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно и помогающих выработать гипотезу (9).
  4. Информационные знаки, предназначенные для обозначение конкретных физических величин, определяющих количественные характеристики товара (9).
  5. Независимый посредник, который закупает товары у изготовителя и сам или при помощи своих продавцов продает их потребителям (5).
  6. Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением (8).
  7. Основной элемент упаковки, который представляет собой оболочку для размещения товара (4).
  8. Представитель предприятия, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию (11).
  9. Наиболее распространённый элемент производственной и торговой маркировок, выполняет в основном информационную и идентифицирующую функции, характеризуется высокой степенью достоверности (5).
  10. Конкретный результат исследований, разработок инженеров, технологов и производства (7).
  11. Ситуация, при которой предприятие получает прибыль, но ниже запланированной, или товар отрицательно повлиял на деловую репутацию фирмы – это ... неудача (13).
  12. Сегмент рассерженных потребителей, который ищет сочувствия (6).

 


Информация о работе Кроссворд по "Маркетингу"