17 Марта 2012, реферат
Першою і найважливішою складовою комплексу маркетингу, що його фірма розробляє для свого цільового ринку, є товар. Виважена і послідовна товарна політика виробника закладає підвалини його ринкового успіху.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Основна мета написання даної курсової роботи - поліпшення діяльності підприємства, яке функціонує в сучасних ринкових умовах, шляхом аналіз його маркетингової товарної політики.
Поставлена мета визначає головні завдання, які підлягають вирішенню в даній роботі:
• визначити місце товару в системі маркетингу підприємства;
• здійснити аналіз товарного асортименту підприємства;
• визначити якість та конкурентоспроможність товару в порівнянні з аналогічними товарами фірм-конкурентів;
• проаналізувати упаковку товару підприємства;
• визначити переваги, які отримує підприємство при використанні марочної назви;
• визначити та обґрунтувати, які канали розподілу доцільно використовувати підприємству при розподілі своєї продукції
• запропонувати найбільш ефективні методи просування товару на ринок.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Товар і товарна політика є головними елементами комплексу маркетингу. Практика переконливо доводить, що основу ринкового успіху відомих товарних марок становить сам товар. Причому в сучасних економічних умовах актуальність маркетингової товарної політики лише зростає.
30 Мая 2013, контрольная работа
Изучение внутренней и внешней среды фирмы - задача маркетингового анализа.
Маркетинговый анализ среды фирмы является одним из наиболее сложных видов маркетинговой деятельности, так как всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка.
Содержание и формы ситуационного анализа зависят от хозяйственной структуры, внешних и внутренних условий, в которых она развивается, и могут существенно различаться.
04 Января 2012, реферат
Представьте себе, что существуют два практически одинаковых продукта - один широко рекламируемый, телевизионные и радио ролики, придорожные щиты и полосы в глянцевых журналах отведены под рекламу данного продукта, второй куда более скромный, вы не увидите его рекламу в программе новостей или во время популярного телесериала, однако степень вашей осведомленности о данном продукте куда более высокая, чем о первом, буквально на каждом шагу вы можете встретить упоминание о нем, его потребительские характеристики вы помните наизусть.
03 Марта 2013, реферат
Маркетинг сегодня рассматривается как рыночная концепция управления фирмой, он становится основополагающей, целевой функцией, определяющей все аспекты деятельности фирмы, а поэтому превращается из обычной хозяйственной функции в само содержание, сущностную черту функционирования фирмы, стремящейся к получению максимальной прибыли.
04 Ноября 2012, доклад
10. Маркетинговая деятельность потребительской кооперации, ее назначение и направления развития в соответствии с рекомендациями научно-практических конференций Центросоюза Российской Федерации и концепции развития потребительской кооперации на период до 2010 года
Маркетинговая деятельность — это управление спросом. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
18 Декабря 2012, статья
Переход страны к рыночным отношениям внес коррективы в систему хозяйствования. Ранее руководители предприятий не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга.
30 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования работы является рассмотрение особенности маркетинга в сфере услуг и анализ маркетинговой деятельности в банковской сфере на примере ОАО «Альфа-Банк»
К задачам исследования относится:
- рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере;
- проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «Альфа-Банк»
- предложить рекомендации по развитию банковских услуг.
10 Июня 2015, дипломная работа
Цель данной работы - исследование организации маркетинговой деятельности как положительного фактора влияющего на эффективность продаж гостиничного продукта в гостинице «Опава» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
рассмотреть аспекты маркетинговой деятельности в гостинице;
оценить результативность маркетинговой деятельности в гостинице «Опава»;
разработать индивидуальный комплекс маркетинга для гостиницы «Опава»;
провести анализ продаж гостиничного продукта в данной гостинице;
провести анализ маркетинговой среды гостиничного предприятия «Опава»
29 Апреля 2013, дипломная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Цель работы – разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности на примере ЗАО «Связной Логистика».
09 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы выяснить насколько в настоящее время услуги салонов красоты пользуются спросом, насколько люди знакомы с данным видом услуг, выявить их потребности в данной услуге. Также целью курсовой работы является определить, кто является потребителями услуг салонов красоты, а также что предпринимают маркетологи салонов красоты, чтобы потребители узнали о них.
05 Марта 2014, курсовая работа
Основная цель данной работы является оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Смоленский молочный завод» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели в курсовом проекте поставлены следующие задачи:
- рассмотрение основных теоретических аспектов касающихся маркетинговой деятельности;
- анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «СМЗ»;
- анализ маркетинговой деятельности предприятия;
- проведение маркетинговых исследований для предприятия;
- выявить основные сильные и слабые стороны завода;
03 Марта 2015, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение организации маркетинговой деятельности фирмы, исследование наиболее актуальных вопросов по данной теме на конкретном примере.
В данной работе нами поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность, принципы, функции, концепции маркетинга и цели маркетинговой деятельности
2. Изучить основы управления и организацию маркетинга.
3. Рассмотреть организацию деятельности предприятия, макро- и микросреду компании.
4. Дать характеристику компании Макдоналдс, познакомиться с историей и сущностью деятельности предприятия.
5. Проанализировать маркетинг Макдоналдса.
6. Изучить рекламные кампании Макдоналдс.
09 Апреля 2012, дипломная работа
Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать коммуникационную политику, стимулирование сбыта, ценовую политику в системе маркетинга;
- рассмотреть инструменты коммуникационной политики, ценовой политики;
- дать характеристику организации маркетинговой кампании в торговле автомобильными запасными частями;
- дать общую характеристику ООО «Автомаркет» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотреть организационно-правовую форму ООО «Автомаркет» его производственную и организационную структуры;
- дать оценку эффективности маркетинговой политики в торговле автомобильными запасными частями;
- проанализировать перспективы развития маркетинговой политики ООО «Автомаркет»;
- дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Автомаркет»;
22 Сентября 2013, реферат
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка - функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
15 Мая 2012, реферат
На информационно-рекламном поле около века назад появился один из ведущих эталонов рекламной кампании. Имя «Адидас» сегодня знают не только представители целевой аудитории этой продукции. Обсуждение, критика, аналитика специфики рекламы их товаров уже давно стала предметом обсуждений экспертов «рекламного ремесла».
13 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – выявить роль и место маркетинга в деятельности фирмы на примере одной из крупнейших западных компаний по производству товаров ориентированных на спорт - «Адидас». В процессе исследования автор пытался выполнить следующие задачи:
o дать определение современному пониманию маркетинга;
o обозначить основные теоретические направления деятельности маркетинга на предприятиях;
o показать высокую роль маркетинга путем приведения и анализа результатов применения маркетинга на примере отдельно взятого представительства германской компании «Адидас»;
o обозначить пути развития маркетингового отдела компании, области для применения сил.
28 Марта 2014, реферат
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе. В традиционном планировании планы обычно подразделяются в зависимости от того, на какой период времени они рассчитаны, например:
долгосрочные планы;
среднесрочные планы;
краткосрочные планы.
Элементы маркетингового плана
В маркетинговый план входит шесть элементов: анализ ситуации, цели, стратегия, тактика, бюджет и контроль.
25 Марта 2012, реферат
всё о маркетЦель работы заключается в изучении маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co» и поиске предложений по ее совершенствованию.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- определена сущность понятий «маркетинг» и «страховой маркетинг»; а т.ж. определены основные принципы и функции маркетинга в страховании, раскрыта его специфика;
- определены основные характеристики ОАСО «B&B Insurance Co» и описаны используемые компанией маркетинговые инструменты;
- выявлены возможные пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАСО «B&B Insurance Co».инге
24 Февраля 2013, контрольная работа
Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929-33 г.г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую деятельность способствовало создание в 1926 г. Национальной ассоциации маркетинга и рекламы США, в 1973 г. переименованной в Американскую ассоциацию маркетинга. К середине столетия аналогичные организации были созданы в странах Западной Европы и Японии, возникли и международные организации: Европейское общество по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований, Европейская академия маркетинга, Европейская ассоциация промышленного маркетинга, Всемирная ассоциация маркетинга др.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы раскрыть основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть основные стратегии маркетинга на транспорте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Описать современное состояние рынка обслуживания пассажиров общественным автомобильным транспортом в городе Омске;
2. Описать правила проведения мониторинга.
3. Осуществить планирование.
08 Января 2012, курсовая работа
Цель дипломной работы: Используя методы управленческого консалтинга, предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании.
Задачи дипломной работы:
Рассмотреть теоретико-методологические основы управленческого консультирования в области маркетинга.
Изученить и проанализировать маркетинговую деятельность ООО « Санитек ».
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и обосновать их практическое значение.
27 Января 2012, контрольная работа
Маркетинговая деятельность современного предприятия – это система мер воздействия на рынок и потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.
Предприятие, которое осуществляет маркетинговую деятельность, разрабатывает программы по новым товарам, производство которых и сбыт оно намечает осуществить по результатам маркетинговых исследований рынка. Маркетинг, используемый предприятием, создает не только условия для успешного выхода на рынок, но способствует закреплению и расширению позиций предприятия на рынке.
23 Марта 2012, курсовая работа
Задачи:
-Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в туристской компании;
-Охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;
-Дать характеристику мероприятий целевого маркетинга;
-Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;
-Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
13 Февраля 2013, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО "Олимп" торговой сети спортивных магазинов, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:
рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
24 Мая 2015, курсовая работа
Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк.
20 Января 2012, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности, проанализировать финансовую, хозяйственную и маркетинговую деятельность предприятия ЗАО «Очаково». Выявить и изучить проблемы ЗАО "Очаково" по совершенствованию маркетинговой деятельности.
12 Декабря 2012, курсовая работа
В настоящее время все более укрепляется мнение, что по мере ускорения научно-технического прогресса эффективность деятельности любой фирмы будет во все возрастающей степени определяться не только ее производственным и научно-техническим потенциалом и даже не финансовыми возможностями, а умелым проведением и использованием результатов маркетинговых исследований. В пользу этого мнения свидетельствует то, что за последние 10 лет маркетинговые исследования превратились в крупную самостоятельную отрасль современного бизнеса.