Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2015 в 16:19, курсовая работа
Маркетинг в банковской сфере нацеливается на изучение рынка кредитных ресурсов, анализ финансового состояния клиентов и прогнозирование на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, изменений в деятельности банка. Маркетинг направляется на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, расширению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности и содержание банковского маркетинга 7
1.1. Сущность и принципы банковского маркетинга 7
1.2. Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура 11
1.3. Маркетинговые стратегии банка 21
2. Анализ деятельности ОАО «Сбербанка России» в области маркетинга 30
2.1 Характеристика деятельности банка 30
2.2 Анализ работы с клиентами в банке 35
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком 39
2.4 Концепция деятельности и развития Сбербанка России 53
3. Совершенствование деятельности ОАО «Сбербанка России» в области маркетинга 59
3.1 Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России»
59
3.2 Мероприятия связанные с повышением лояльности клиентов банка 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70