Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа
Цель работы — разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и оценка их эффективности.
Технико-экономическая, социальная и экологическая значимость: внедрение разработок повысит уровень производимой продукции на предприятии, приведет к увеличению потенциальных покупателей продукции, повысит имидж компании.
Область возможного практического применения: служба маркетинга предприятия химической промышленности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение……………………………………………………………………….... 5
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. 7
1.1 Содержание организации маркетинговой деятельности предприятия….. 7
1.2 Влияние службы маркетинга маркетинговую деятельность и инструменты маркетинга………………………………………………………..
13
1.3 Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
19
2 Анализ маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»………………………………………………
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………………………………….
26
2.2 Анализ системы маркетинга на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»…………………………………………………………………
34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… 40
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………
46
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности путем создания для ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» представительского интернет-сайта……………………………………………………………………
46
3.2 Увеличение объемов внешнего рынка путем открытия оптово-сбытового склада ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» на территории Российской Федерафии……………………………………….
52
3.3 Улучшение качества стиральных порошков ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» за счет уменьшения выпуска фосфатных стиральных порошков…………………………………………………………..
56
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников………………………………………….. 64
Введение………………………………………………………… |
5 | |
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. |
7 | |
1.1 Содержание организации
маркетинговой деятельности |
7 | |
1.2 Влияние службы маркетинга
маркетинговую деятельность и
инструменты маркетинга…………………… |
13 | |
1.3 Методология оценки
эффективности маркетинговой |
19 | |
2 Анализ маркетинговой
деятельности на ИПУП « |
26 | |
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ИПУП « |
26 | |
2.2 Анализ системы маркетинга
на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика
«Сонца»…………………………………………………………… |
34 | |
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… |
40 | |
3 Предложения по |
46 | |
3.1 Совершенствование |
46 | |
3.2 Увеличение объемов
внешнего рынка путем открытия
оптово-сбытового склада ИПУП
«Парфюмерно-косметическая |
52 | |
3.3 Улучшение качества
стиральных порошков ИПУП « |
56 | |
Заключение…………………………………………………… |
61 | |
Список использованных источников………………………………………….. |
64 | |
Приложение А |
Предельные торговые надбавки на продукцию фабрики «Сонца» по регионам………………………………………... |
66 |
Приложение Б |
Бренды компаний-производителей бытовой химии………. |
68 |
Приложение В |
Особенности льготного налогообложения резидента СЭЗ.. |
69 |
Приложение Г |
Организационная структура Парфюмерно-косметической фабрики «Сонца»……………………………………………. |
71 |
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия