Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ЗАО «Тандер»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 22:14, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – разработка маркетингового подхода к управлению предприятием, суть которого заключается в интеграции функциональных сфер, связанных с прохождением материального потока от производителя к потребителю (перевозки, управление запасами, складирование, информационное обеспечение и др.) в единый комплекс.
Задачи работы:
1. Изучить методологический аспект совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с использованием системы логистики
2. Проанализировать хозяйственную деятельность ЗАО «Тандер», выявить слабые места в логистической системе

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ЛОГИСТИКИ

6
1.1 Функциональная интеграция маркетинга и логистики 6
1.2 Место логистики в осуществлении стратегии маркетинга 16
1.3 Роль логистического подхода в достижении экономического эффекта при управлении материальными потоками 23
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР»
26
2.1 История развития и характеристика основной хозяйственной деятельности предприятия
26
2.2. Характеристика и анализ организационной и производственной структуры предприятия
34
2.3 Анализ экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия
40
3. КОМПЛЕКС ПРЕДЛОЖЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ТАНДЕР» ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИКИ
53
3.1 Разработка маркетинговой концепции развития ЗАО «Тандер» с применением логистического подхода
58
3.2 Предложения по внедрению ряда логистических модулей в работу ЗАО «Тандер»
66
3.3 Оценка эффективности проекта 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73

Файлы: 1 файл

ДР Соверш МД Магнит.doc

— 702.00 Кб (Скачать)