Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа
Цель работы — разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и оценка их эффективности.
Технико-экономическая, социальная и экологическая значимость: внедрение разработок повысит уровень производимой продукции на предприятии, приведет к увеличению потенциальных покупателей продукции, повысит имидж компании.
Область возможного практического применения: служба маркетинга предприятия химической промышленности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение……………………………………………………………………….... 5
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. 7
1.1 Содержание организации маркетинговой деятельности предприятия….. 7
1.2 Влияние службы маркетинга маркетинговую деятельность и инструменты маркетинга………………………………………………………..
13
1.3 Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
19
2 Анализ маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»………………………………………………
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………………………………….
26
2.2 Анализ системы маркетинга на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»…………………………………………………………………
34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… 40
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………
46
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности путем создания для ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» представительского интернет-сайта……………………………………………………………………
46
3.2 Увеличение объемов внешнего рынка путем открытия оптово-сбытового склада ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» на территории Российской Федерафии……………………………………….
52
3.3 Улучшение качества стиральных порошков ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» за счет уменьшения выпуска фосфатных стиральных порошков…………………………………………………………..
56
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников………………………………………….. 64
- упаковка |
3 |
3 |
3 |
2 |
- соответствие передовым технологиям |
3 |
3 |
3 |
2 |
Коммуникационная политика: - использование разнообразных средств рекламирования |
2 |
3 |
3 |
1 |
- организация связей с общественностью |
1 |
3 |
3 |
1 |
- эффективность распределения продукции |
2 |
3 |
3 |
2 |
Наименование организации |
Производимая продукция |
Цена за ед. (руб.) |
Procter & Gamble (P&G) (США) |
Стиральный порошок Ariel 0,45 кг Стиральный порошокAriel 1,5 кг Стиральный порошокAriel 3,0 кг Стиральный порошокAriel 4,5 кг Стиральный порошок Ariel 6,0 кг |
19.200 60.450 110.600 158.800 209,600 |
Стиральный порошокTide 0,45 кг Стиральный порошокTide 1,5 кг Стиральный порошокTide 3,0 кг Стиральный порошокTide 6,0 кг |
13.650 51.900 95.3560 186.500 | |
Henkel (Германия) |
Стиральный порошок Persil 0,45 кг Стиральный порошок Persil 1,5 кг Стиральный порошок Persil 3,0 кг |
21.000 59.800 109.300 |
Henkel (Германия) |
Стиральный порошок Persil 4,5 кг Стиральный порошок Persil 6,0 кг |
138.600 196.950 |
Стиральный порошок Losk 0,45 кг Стиральный порошок Losk 1,5 кг Стиральный порошок Losk 3,0 кг Стиральный порошок Losk 4,5 кг Стиральный порошок Losk 6,0 кг |
18.900 52.300 97.250 141.100 182.450 | |
ПКФ «Сонца» |
Стиральный порошок Мара 0,45 кг Стиральный порошок Мара 1,5 кг Стиральный порошок Мара 3,0 кг Стиральный порошок Мара 5,0 кг |
11.000 33.850 65.250 109.550 |
Стиральный порошок April 0,45 кг Стиральный порошок April 1,5 кг Стиральный порошок April 3,0 кг Стиральный порошок April 5,0 кг |
16.000 48.850 85.550 138.850 | |
Стиральный порошок Чайка 0,4 кг Стиральный порошок Чайка 3,0 кг Стиральный порошок Чайка 5,0 кг |
8.200 49.700 70.200 |
Потенциальные внутренние сильные стороны |
Потенциальные внутренние слабые стороны |
|
|
Потенциальные внешние возможности |
Потенциальные внешние угрозы |
|
|
Интернет-сайт должен выполнять следующие задачи:
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия