Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа
Цель работы — разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и оценка их эффективности.
Технико-экономическая, социальная и экологическая значимость: внедрение разработок повысит уровень производимой продукции на предприятии, приведет к увеличению потенциальных покупателей продукции, повысит имидж компании.
Область возможного практического применения: служба маркетинга предприятия химической промышленности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение……………………………………………………………………….... 5
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. 7
1.1 Содержание организации маркетинговой деятельности предприятия….. 7
1.2 Влияние службы маркетинга маркетинговую деятельность и инструменты маркетинга………………………………………………………..
13
1.3 Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
19
2 Анализ маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»………………………………………………
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………………………………….
26
2.2 Анализ системы маркетинга на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»…………………………………………………………………
34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… 40
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………
46
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности путем создания для ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» представительского интернет-сайта……………………………………………………………………
46
3.2 Увеличение объемов внешнего рынка путем открытия оптово-сбытового склада ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» на территории Российской Федерафии……………………………………….
52
3.3 Улучшение качества стиральных порошков ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» за счет уменьшения выпуска фосфатных стиральных порошков…………………………………………………………..
56
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников………………………………………….. 64
1 |
Мыло хозяйственное |
20 |
22 |
Синтетические моющие средства
бытового назначения, |
30 |
3 |
Товары для детей (Мыло) |
20 |
1 |
Товары для детей (Мыло) |
25 |
2 |
Мыло хозяйственное |
20 |
3 |
Синтетические моющие средства
бытового назначения, |
25 |
1 |
Товары для детей (мыло): |
25 |
2 |
Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
25 |
1 |
Товары для детей (мыло): |
25 |
2 |
Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
25 |
1 |
Товары для детей (мыло): |
25 |
2 |
Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
25 |
1 |
Товары для детей (мыло): |
27 |
2 |
Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
30 |
1 |
Товары для детей (мыло): |
20 |
2 |
Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
25 |
Procter & Gamble (P&G) (США) |
Henkel (Германия) |
Tide Ariel Миф Vizir Gala Dreft Bonux Dax Tix |
Deni Persil Losk Pemos Laska Rex Henko Perwoll |
ОАО «Невская косметика» (Россия) |
ОАО «БарХiм» (Беларусь) |
Ушастый нянь Max Ворсинка Sarma Barguzin Добротное Horoshok Index Обычный |
Bio Iceberg Новый лотос Universal Mag Детский Алеся Optim Няня Angora Премьера Bingo |
Rekitt Benciser (Россия) |
Cussons (Польша) |
Dosia Bryza Lanza Woolite |
E Kokosal Ixi Morning Fresh |
№ п/п |
Наименование налога или платежа |
Не уплачивается |
Уплачивается по льготной ставке |
Уплачивается по полной ставке |
Республиканские налоги, сборы (пошлины) | ||||
1 |
Налог на прибыль |
В течение 5 лет с даты объявления ими прибыли, полученной от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства в рамках СПР Глава 42 Нологового кодекса РБ |
После истечения к лет с момента объявления прибыли, налог уплачивается по ставке, уменьшенной на 50 % от ставки, устаносленной налоговым законодательством, но не более, чем по ставке 12 % Глава 42 Налогового кодекса РБ |
18 % по товарам (работам, услугам), реализуемым вне рамках действий СПР. Глава 14 Налогового кодекса РБ |
2 |
Налог на недвидимость |
По зданиям и сооружениям (в том числе сверхнормативного незавершенного строительства), расположенным на территории соответствующих СЭЗ, независимо от направления их использования. Указанное освобождение предоставляется в квартале, если в непосредственно предшествовавшем ему квартале резидентом СЭЗ осуществлялась деятельность, на которую предоставляются особенности налогообложения в СЭЗ. Глава 42 Налогового кодекса РБ |
1 % по объемам недвижимости, расположенным вне территории СЭЗ Глава 17 Налогового кодекса РБ |
3 |
НДС |
10 % обороты по реализации резидентами СЭЗ на территории РБ товаров собственного производства, которые произведены ими на территории СЭЗ и являются импортозамещающими в соответствии с перечнем импортозамещающих товаров Глава 42 Налогового кодекса РБ |
0 % обороты по реализации товаров (работ, услуг) на экспорт 20 % обороты по треализации на территории РБ товаров (работ, услуг), кроме импортозамещающих Глава 12 Налогового кодекса РБ | |
3.1 |
НДС, взимаемый при перемещении между РБ и РФ |
20 % при ввозе товаров из РФ 0 % при реализации товаров (работ, услуг) в РФ Закон РБ от 01.11.2004г. №323.3 |
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия