Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы — разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и оценка их эффективности.
Технико-экономическая, социальная и экологическая значимость: внедрение разработок повысит уровень производимой продукции на предприятии, приведет к увеличению потенциальных покупателей продукции, повысит имидж компании.
Область возможного практического применения: служба маркетинга предприятия химической промышленности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….... 5
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. 7
1.1 Содержание организации маркетинговой деятельности предприятия….. 7
1.2 Влияние службы маркетинга маркетинговую деятельность и инструменты маркетинга………………………………………………………..
13
1.3 Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
19
2 Анализ маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»………………………………………………
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………………………………….
26
2.2 Анализ системы маркетинга на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»…………………………………………………………………
34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… 40
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………
46
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности путем создания для ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» представительского интернет-сайта……………………………………………………………………
46
3.2 Увеличение объемов внешнего рынка путем открытия оптово-сбытового склада ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» на территории Российской Федерафии……………………………………….
52
3.3 Улучшение качества стиральных порошков ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» за счет уменьшения выпуска фосфатных стиральных порошков…………………………………………………………..
56
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников………………………………………….. 64

Файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 491.80 Кб (Скачать)

21 Энциклопедия хостинга/Зачем нужен сайт. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://book.majordomo.ru/article/13/. – Дата доступа: 23.03.2015.

22 Кому принадлежит рынок стирального порошка в России/Независимый новостной портал. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://freesmi.by/raznoe/112685#.VBnVI5Nws0d. – Дата доступа: 25.03.2015.

23 Работа, вакансии, база резюме, поиск работы. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hh.ru/search/vacancy. – Дата доступа: 25.03.2015.

24 О вреде фосфатов. Моющие средства без фосфатов и анионных-ПАВ – это забота о детях, семье и экологии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mamainfo.ru/goods/286.html. – Дата доступа: 27.03.2015.

25 Официальный сайт предприятия. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://http://www.sontsa.by. –  Дата доступа 15.03.2015.

26 Исследование AC Nielsen по стиральным порошкам, май 2014 года.

27 Указ Президента РБ от 25.02.2011г. №72 «О некоторых вопросах регулирования цен (тарифов) в Республике Беларусь».

28 Постановление Совета министров Республики Беларусь от 14.04.2011г. №495 «Об утверждении перечней товаров (работ, услуг), цены (тарифы) на которые регулируются Министерством экономики, Министерством здравоохранения, облисполкомом и Минским горисполкомом, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета министров Республики Беларусь».

29 Налоговое регулирование деятельности в СЭЗ «Могилев»/ Официальный сайт СЭЗ «Могилев». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fezmogilev.by/page-1596-ru.html. – Дата доступа: 28.03.2015.

30 Benny Iggland "Customer Evaluation for Industrial Product Development", Linkoping, 1987.

31 Understanding business markets - Interaction relationships. Edited by David Ford. London – New York – Boston, 1990.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Предельные торговые надбавки на продукцию фабрики «Сонца» по регионам

 

Брестская область:

Решение от 12.05.2011 N 450 (ред. от 23.12.2011)

1

Мыло хозяйственное          

20

22

Синтетические моющие средства бытового назначения,             
предназначенные для стирки     

30

3

Товары для детей (Мыло)

20


 

 

Гомельская область:

Решение от 30.05.2011 N 627 (ред. от 31.01.2012)

1

Товары для детей (Мыло)

25

2

Мыло хозяйственное              

20

3

Синтетические моющие средства бытового назначения,   
предназначенные для стирки

25


 

 

Гродненская область:

Решение от 30.01.2012 N 56

1

Товары для детей (мыло):                                 

25

2

Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки   

25


 

 

Витебская область:

Решение Витебского областного исполнительного комитета от 26.12.2011 N 858

1

Товары для детей (мыло):                                 

25

2

Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки   

25


 

 

Могилевская область:

Решение Могилевского областного исполнительного комитета от 14.06.2011    N 9-39 (ред. от 09.01.2012)

1

Товары для детей (мыло):                                 

25

2

Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки   

25


 

 

Минская область:

Решение Минского областного исполнительного комитета от 06.05.2011 N 582 (ред. от 26.12.2011)

1

Товары для детей (мыло):                                 

27

2

Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки   

30


 

 

г.Минск

Решение Минского городского исполнительного комитета от 16.06.2011 N 1745 (ред. от 22.12.2011)

1

Товары для детей (мыло):                                 

20

2

Мыло хозяйственное и синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки   

25


 

Примечание – Источник: [26]; [27].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Бренды компаний-производителей бытовой химии

 

Procter & Gamble (P&G) (США)

Henkel (Германия)

Tide

Ariel

Миф

Vizir

Gala

Dreft

Bonux

Dax

Tix

Deni

Persil

Losk

Pemos

Laska

Rex

Henko

Perwoll

ОАО «Невская косметика» (Россия)

ОАО «БарХiм» (Беларусь)

Ушастый нянь

Max

Ворсинка

Sarma

Barguzin

Добротное

Horoshok

Index

Обычный

Bio

Iceberg

Новый лотос

Universal

Mag

Детский

Алеся

Optim

Няня

Angora

Премьера

Bingo

Rekitt Benciser (Россия)

Cussons (Польша)

Dosia

Bryza

Lanza

Woolite

E

Kokosal

Ixi

Morning Fresh


 

Примечание – Источник: собственная разработка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Особенности льготного налогообложения резидента СЭЗ

 

№ п/п

Наименование налога или платежа

 

Не уплачивается

Уплачивается по льготной ставке

Уплачивается по полной ставке

Республиканские налоги, сборы (пошлины)

1

Налог на прибыль

В течение 5 лет с даты объявления ими прибыли, полученной от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства в рамках СПР

Глава 42 Нологового кодекса РБ

После истечения к лет с момента объявления прибыли, налог уплачивается по ставке, уменьшенной на 50 % от ставки, устаносленной налоговым законодательством, но не более, чем по ставке 12 %

Глава 42 Налогового кодекса РБ

18 % по товарам (работам, услугам), реализуемым вне рамках действий СПР.

Глава 14 Налогового кодекса РБ

2

Налог на недвидимость

По зданиям и сооружениям (в том числе сверхнормативного незавершенного строительства), расположенным на территории соответствующих СЭЗ, независимо от направления их использования. Указанное освобождение предоставляется в квартале, если в непосредственно предшествовавшем ему квартале резидентом СЭЗ осуществлялась деятельность, на которую предоставляются особенности налогообложения в СЭЗ.

Глава 42 Налогового кодекса РБ

 

1 % по объемам недвижимости, расположенным вне территории СЭЗ

Глава 17 Налогового кодекса РБ


 

Окончание Приложения В

3

НДС

 

10 % обороты по реализации резидентами СЭЗ на территории РБ товаров собственного производства, которые произведены ими на территории СЭЗ и являются импортозамещающими в соответствии с перечнем импортозамещающих товаров

Глава 42 Налогового кодекса РБ

0 % обороты по реализации товаров (работ, услуг) на экспорт

20 % обороты по треализации на территории РБ товаров (работ, услуг), кроме импортозамещающих

Глава 12 Налогового кодекса РБ

3.1

НДС, взимаемый при перемещении между РБ и РФ

   

20 % при ввозе товаров из РФ

0 % при реализации товаров (работ, услуг) в РФ

Закон РБ от 01.11.2004г. №323.3


 

Примечание – Источник: [28].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия