Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 18:21, дипломная работа
Цель работы — разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии и оценка их эффективности.
Технико-экономическая, социальная и экологическая значимость: внедрение разработок повысит уровень производимой продукции на предприятии, приведет к увеличению потенциальных покупателей продукции, повысит имидж компании.
Область возможного практического применения: служба маркетинга предприятия химической промышленности.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение……………………………………………………………………….... 5
1 Теоретические подходы к организации маркетинговой деятельности……. 7
1.1 Содержание организации маркетинговой деятельности предприятия….. 7
1.2 Влияние службы маркетинга маркетинговую деятельность и инструменты маркетинга………………………………………………………..
13
1.3 Методология оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………
19
2 Анализ маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»………………………………………………
26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………………………………….
26
2.2 Анализ системы маркетинга на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»…………………………………………………………………
34
2.3 Анализ маркетинговой деятельности службы маркетинга……………… 40
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца»……………………
46
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности путем создания для ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» представительского интернет-сайта……………………………………………………………………
46
3.2 Увеличение объемов внешнего рынка путем открытия оптово-сбытового склада ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» на территории Российской Федерафии……………………………………….
52
3.3 Улучшение качества стиральных порошков ИПУП «Парфюмерно-косметическая фабрика «Сонца» за счет уменьшения выпуска фосфатных стиральных порошков…………………………………………………………..
56
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список использованных источников………………………………………….. 64
Фирма производитель |
Наименование стирального порошка |
Состав |
P&G |
Ariel |
Более 30 % сульфаты; 5 – 15 % карбонаты, силикаты, анионные ПАВ, поликарбоксилаты; Менее 5 %: катионные ПАВ, фосфонаты, неиногенные ПАВ, лимонная кислота; Смягчители, цеолиты, энзимы, пеногаситель, мыло, стабилизатор цвета, ароматизаторы. |
Tide |
15 – 30 % - анионные ПАВ, фосфаты, менее 5 % - катионные ПАВ, неионогенные ПАВ, поликарбосиликаты, кислородсодержащий отбеливатель. Дополнительно: энзимы, оптический отбеливатель | |
Henkel |
Persil |
5 – 15 % - анионные ПАВ, кислородосодержащий отбеливатель; < 5 % неионогенные ПАВ, поликарбоксилаты, фосфонаты, оптический отбеливатель, энзимы, отдушка. |
Losk |
5 – 15 % анионные ПАВ, 5 % неионогенные ПАВ, поликарбонаты,
фосфонаты. Также: энзимы, отдушка, гексилциннамаль, |
ОАО Невская косметика |
Ушастый нянь |
Сульфаты (менее 30 %), фосфаты (5 – 15 %), кислородосодержащие отбеливающие вещества (5 – 15%), анионные ПАВ (5 – 15%), карбонаты (5 – 15%), силикаты (5 – 15%), неионогенные ПАВ (менее 5%), пеногаситель (менее 5%), фосфонаты (менее 5%), энзимы, оптические отбеливатели, отдушка. |
ПКФ «Сонца» |
Мара |
5 – 15 % фосфаты, анионные
ПАВ, кислородосодержащий |
April |
< 30 % сульфат; 5 – 15 % силикат, анионные ПАВ, цеолит; < 5 % кислородосодержащий отбеливатель, неионогенные ПАВ, КМЦ, ЭДТА; энзимы, мыло, оптический отбеливатель |
Информация о работе Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия