Маркетинговая деятельность потребительской кооперации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, доклад

Краткое описание

10. Маркетинговая деятельность потребительской кооперации, ее назначение и направления развития в соответствии с рекомендациями научно-практических конференций Центросоюза Российской Федерации и концепции развития потребительской кооперации на период до 2010 года
Маркетинговая деятельность — это управление спросом. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 22.00 Кб (Скачать)

10. Маркетинговая деятельность  потребительской кооперации, ее  назначение и направления развития  в соответствии с рекомендациями  научно-практических конференций  Центросоюза Российской Федерации  и концепции развития потребительской  кооперации на период до 2010 года

Маркетинговая деятельность — это управление спросом. Суть и содержание маркетинговой  деятельности отражают объективные  условия развития рынка, который  в известной мере утрачивает хаотичность  и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Наиболее  специфичной особенностью маркетинговой  деятельности потребительской кооперации является неравномерность, неравнозначность и различный уровень развития осуществления маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации, включающей производство, переработку и реализацию товара до конечного потребителя. Недостаточный уровень обеспечения маркетинговой деятельности только лишь в одном звене этой цепочки приводит к неудовлетворительному маркетингу, а значит и к низкоэффективному ведению деятельности. Поэтому одной из основных задач является нахождение оптимального решения по снижению противоречий интересов между товаропроизводителями, перерабатывающими предприятиями и посредниками, а также создания благоприятных условий для их выхода с конкурентоспособной продукцией на внутренний и внешний рынок.


Информация о работе Маркетинговая деятельность потребительской кооперации