Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 17:37, доклад
10. Маркетинговая деятельность потребительской кооперации, ее назначение и направления развития в соответствии с рекомендациями научно-практических конференций Центросоюза Российской Федерации и концепции развития потребительской кооперации на период до 2010 года
Маркетинговая деятельность — это управление спросом. Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.
10. Маркетинговая деятельность
потребительской кооперации, ее
назначение и направления
Маркетинговая
деятельность — это управление спросом.
Суть и содержание маркетинговой
деятельности отражают объективные
условия развития рынка, который
в известной мере утрачивает хаотичность
и подпадает под регулирующее
воздействие заранее
Наиболее специфичной особенностью маркетинговой деятельности потребительской кооперации является неравномерность, неравнозначность и различный уровень развития осуществления маркетинговой деятельности в системе потребительской кооперации, включающей производство, переработку и реализацию товара до конечного потребителя. Недостаточный уровень обеспечения маркетинговой деятельности только лишь в одном звене этой цепочки приводит к неудовлетворительному маркетингу, а значит и к низкоэффективному ведению деятельности. Поэтому одной из основных задач является нахождение оптимального решения по снижению противоречий интересов между товаропроизводителями, перерабатывающими предприятиями и посредниками, а также создания благоприятных условий для их выхода с конкурентоспособной продукцией на внутренний и внешний рынок.
Информация о работе Маркетинговая деятельность потребительской кооперации