Рефераты по маркетингу

Маркетинг промышленного предприятия

09 Ноября 2011, доклад

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.

Маркетинг розничной торговли

28 Января 2013, курсовая работа

Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

Маркетинг РУПП «Брестская рыбная оптовая база»

03 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной работы является разработка стратегической маркетинговой программы для РУПП «Брестская рыбная оптовая база». Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи:
1. Привести ситуационный анализ внешней и внутренней среды
2. Рассмотреть конкурентную стратегию предприятия
3. Выработать тактический план

Маркетинг страховой деятельности

12 Ноября 2011, реферат

Страхование - лишь один из способов обеспечения человеческой безопасности, причем способ, появившийся относительно недавно.

Маркетинг страховой компании

24 Марта 2012, доклад

Страховая услуга — это товар, где страховщик продает свое обязательство возместить возможный ущерб страхователю при наступлении страхового случая, а страхователь платит страховщику за это обязательство определенную сумму в виде страхового взноса (платежа, премии), которая выражается в величине страхового тарифа.

Маркетинг сьогодні

13 Апреля 2011, реферат

Ціль дослідження визначила постановку наступних завдань:
охарактеризувати поняття реклами як соціального феномена в суспільстві; проаналізувати сутність, ціль й завдання реклами; дати класифікацію рекламних носіїв;
охарактеризувати методи оцінки ефективності рекламних заходів;
3) розробити практичні рекомендації.
Об'єктом вивчення даної дипломної роботи є ЗАТ «Пирятинський сир завод».

Маркетинг та йога специфика в банковской сфере

18 Октября 2011, лекция

1.1. Банківський маркетинг; зміст поняття, особливості, об'єкти та суб'єкти
1.2. Принципи та функції банківського маркетингу
1.3. Структурна концепція маркетингу в банку

Маркетинг территории города Иваново

17 Марта 2015, доклад

Иваново, центр лёгкой промышленности, стали называть «городом невест», так как на его предприятиях по изготовлению и обработке тканей работало большое количество женщин. Данный демографический перекос имел очень серьезные, в некоторой степени трагические, последствия, отразившись на нескольких важнейших сторонах жизни горожан. Во-первых, в регионе практически развалился институт семьи: количество разводов и абортов резко возросло, как следствие, на улицы хлынули потоки беспризорных несчастных детей, смертность превысила рождаемость, численность населения начала резко сокращаться. Меры, предпринимаемые администрацией - неэффективны и краткосрочны.

Маркетинг территорий

25 Августа 2015, контрольная работа

Маркетинг территорий – маркетинг, рассматривающий в качестве объекта продвижения территорию в целом, как внутри нее, так и за ее пределами и нацеленный на создание, развитие, выделение и эффективное продвижение и использование конкурентных преимуществ определенной территории в ее интересах, как субъекта.
Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.

Маркетинг товара предприятия

04 Апреля 2011, курсовая работа

цель данной работы – сделать маркетинг ириса для предприятия «СладЖизнь», то есть сегментировать рынок, определить новизну товара, рассмотреть жизненный цикл продукции, создать рекламу и определить структуру себестоимости.

Маркетинг товаров

07 Января 2012, курсовая работа

Маркетинговая концепция с ориентацией на потребителя, его вкусы и спрос начала приобретать приоритетное значение с 50-60-х годов. На принципах маркетинга строит свои системы управления подавляющее большинство компаний США, Японии, Западной Европы. Созданы международные маркетинговые организации. В нашей стране рост популярности концепции маркетинга связан с ориентацией экономики на рыночные отношения.
Маркетинг можно опре

Маркетинг товаров новейших технологий

27 Ноября 2011, курсовая работа

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.

Маркетинг транспортних послуг

25 Марта 2011, курсовая работа

Ціль плану маркетингу: збільшити частку ринку на 4,5%.
Задачею курсового є придбання практичних навичок в оцінці цільового ринку, можливих ризиків, у формуванні цілей та задач плану маркетингу, а також у розробці стратегії і програми маркетингу в автотранспортному підприємстві.

Маркетинг туризма в России

24 Ноября 2011, курсовая работа

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Маркетинг туристсского предприятия

15 Апреля 2011, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Маркетинг у зовнішньоекономічній діяльності

19 Февраля 2013, лекция

Перед тим як вести мову про маркетинг у зовнішньоекономічній діяльності (ЗЕД), наведемо деякі загальні уявлення щодо сучасного розуміння маркетингу в системі управління підприємництвом (бізнесом). Ще в недалекому минулому більшість підприємств-виробників продукції приділяли увагу в основному таким сферам своєї діяльності, як фінанси, інженерні розробки, виробництво, збут.

Маркетинг управления

17 Декабря 2012, контрольная работа

Ринкова економіка передбачає розвиток підприємств різних організаційно-правових форм, заснованих на різних видах приватної власності, появу нових власників – як окремих громадян, так і трудових колективів підприємств. З переходом до ринкового способу ведення господарства з’явився такий вид діяльності, як підприємництво – це господарська діяльність, тобто діяльність, пов’язана з виробництвом і реалізацією продукції, виконанням робіт, наданням послуг чи продажем товарів, необхідних споживачу.

Маркетинг услуг

19 Ноября 2011, контрольная работа

Формирование рынка услуг. Объективной закономерностью современного развития мировой цивилизации является приоритет социальных аспектов, совокупность явлений, тенденций и пропорций, формирующихся в социальной сфере.. Так укрепилось мнение, что именно экономический рост и экономическое развитие являются залогом обеспечения растущих человеческих потребностей. В качестве доказательства рассматривалось возрастание уровня благосостояния в ряде общественных систем, активно развивавшихся в экономическом отношении. Однако на современном этапе «сугубо экономическая» идеология начала утрачивать свои лидирующие позиции.

Маркетинг услуг

20 Ноября 2011, контрольная работа

Услуги являются ведущим сектором экономики большинства развитых стран в СНГ к середине 90-х годов производство услуг превысило производство товаров и продолжает нарастать. В современной экономике главную роль начинают играть информационные услуги.

Производство и реализация услуг включает предоставление ин-, формации, обучение, аренду товаров, изменение или ремонт товаров, принадлежащих потребителям, и личные услуги. Товары и услуги иногда смешивают. Получая письменную консультацию, потребитель покупает умственные способности, а не бумагу и чернила. Приобретая авиабилет, он покупает использование места в самолете.

Маркетинг услуг

15 Января 2012, курсовая работа

Маркетинг и менеджмент представляют собой две стороны управления предприятием . Маркетинг должен обеспечивать предприятие новыми движущими идеями направления деятельности и высокоэффективного развития предприятия, а также вырабатывать стратегию и тактику воплощения достижения этих идей , в то время как менеджмент призван обеспечить их достижение.

Маркетинг услуг

03 Мая 2012, контрольная работа

Первый этап связан с ориентацией на производство (длился примерно до 1930-х гг.), т.е. деятельность фирмы направлена на использование производственных возможностей. Так, в это время спрос намного превышает предложение и поэтому любой производитель может продать свой товар (важную роль играет количество товара, а не его качество). Существует конкуренция между покупателями.

Маркетинг услуг

14 Мая 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение особенностей реализации маркетинга услуг на унитарном коммунальном предприятии «Закрытый плавательный бассейн». Для достижения этой цели были поставлены и решались следующие задачи:
 изучить основные направления деятельности предприятия;
 охарактеризовать товарную политику предприятия услуг;

Маркетинг услуг

29 Мая 2012, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей­ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд­ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства. В международной торговле ус­луги насчитывают примерно четверть суммы общего мирового экспорта. Рабочие мес­та, связанные с предоставлением услуг, есть не только в традиционных отраслях не­производственной сферы, в гостиницах, авиакомпаниях, банках, телекоммуникациях и т.п., но и во многих производственных отраслях. Среди них

Маркетинг услуг

04 Ноября 2012, контрольная работа

1. Перечислите принципы, функции и основные концепции маркетинга услуг.
2. Раскройте содержание основных понятий маркетинга образовательных услуг.
Тесты

Маркетинг услуг

04 Ноября 2012, контрольная работа

Эволюционный процесс позволил маркетингу оформиться в строгую и стройную систему знаний, включающую самостоятельные принципы, методы и приемы. Современный маркетинг представляет собой область экономической науки, рассматривающей процесс создания, производства и реализации товаров и услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды. Основной принцип, действующий на всех стадиях маркетинга, – принцип обратной связи между производителем услуг и потребителями

Маркетинг услуг

11 Ноября 2012, курсовая работа

Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее, здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй - особенностей работы с постоянными клиентами.

Маркетинг услуг

12 Февраля 2013, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60 - 70% от общего объема национального производства.

Маркетинг услуг

28 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение общих вопросов, связанных с маркетингом услуг.
Достижению цели способствует решение ряда задач:
1.Дать определение понятию услуги и рассмотреть ее характеристики;
2.Рассмотреть основные группы производителей услуг;
3.Определение переменных маркетинговых моделей для услуг;
4.Определение ценности и рассмотрение способов формирования цен на услуги.

Маркетинг услуг и его особенности

09 Марта 2013, реферат

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.

Маркетинг услуг парикмахерской «Завиток»

09 Января 2012, контрольная работа

Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.
С переходом России к рыночной экономике, сфера услуг занимает доминирующее положение. На данном этапе развития российского бизнеса, особое положение занимают парикмахерские и салоны красоты.