Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 11:17, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
ВВЕДЕНИЕ.. 4
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА.. 6
1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ.. 6
1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ.. 9
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ СОСТОВЛЯЮЩИХ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ 15
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 15
2.2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 20
2.3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОВ. 25
3. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ — ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГА 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 34
ЛИТЕРАТУРА.. 36