Маркетинг услуг сотовой связи на примере ОАО "МТС"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи. Теория маркетинговых исследований рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов.







Введение
Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить - имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 139 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород.
Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;
- Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Данная курсовая работа состоит из двух частей.
В первой части рассмотрена история развития маркетинговых услуг сотового бизнеса в России. Также описаны тенденции развития сотового рынка в России. Изучено использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи, рассмотрена теория маркетинговых исследований рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов.
Вторая часть посвящена изучению маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Рассмотрен комплекс маркетинга компании. Дана характеристика компании, описаны этапы развития. Рассмотрена организационная структура управления. Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «Мобильные ТелеСистемы»- рассмотрены их особенности. Рассмотрено исследование, целью которого является определение узнаваемости компании ОАО «МТС».

Оглавление

Введение……………………………………………………………………3
Часть 1. Развитие маркетинга услуг сотовой связи…………………….5
1.1. Особенности маркетинга услуг………………………………………5
1.2 История развития сотовой связи в России……………………………12
1.3 Тенденции развития рынка сотовой связи в России…………………14
1.4 Использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи……………16
Часть 2. Маркетинг услуг сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)…………………………………………………………22
2.1. Характеристика компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»…….22
2.2. Комплекс маркетинга компании …………………………………….30
2.3. Маркетинг взаимодействия…………………………………………37
Заключение………………………………………………………………46
Список информационных источников…………………………………47
Приложение

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 250.00 Кб (Скачать)