Маркетинговое исследование музыкальных предпочтений молодежи

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:01, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе рассказывается о том, какие ценности (идеологию, формы поведения, стиль, виды активности и пр.) несет в себе музыкальная культура. В исследовании предельно понятно расшифрован «язык» молодежной музыки, представлена классификация молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений. Все это поможет понять, как и о чем надо «говорить» с той или иной группой молодых людей, чтобы привлечь их внимание.

Оглавление

Аннотация
Введение ………………………………………………………………………3
Часть 1. Теоретические основы маркетинговых исследований ………… .5
1.1. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований … .5
1.2. Типы маркетинга…………………………………………………….. .6
1.3. Методы маркетинга……………………………………………………7
1.4. Маркетинговая информационная система………………………….10
1.5. Характеристика услуг и их свойства………………………………. 12
1.6.Организация проведения маркетинговых исследований…………. 15
1.7. Процесс маркетинговых исследований……………………………. 16
1.8. Определение в потребности маркетинговых исследований……… 17
1.9. Определение проблемы и формирование целей маркетинговых исследований…………………………………………………………………18
1.10. Выбор методов проведения маркетинговых исследований………19
1.11.Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых
исследовании …………………………………………………………………23
Часть 2. Маркетинговые исследования рынка музыкальных дисков г.Абакана и анализ музыкальных предпочтений молодежной аудитории……………………………………………………………………. 25 2.1. Описание исследования ……………………………………….25
2.2. Описание рынка музыкальных дисков………………………………25
2.3. Отчет о проведении маркетинговых исследований ………………. 26
2.4. Заключительная оценка исследование рынка музыкальных дисков и изучение музыкальных предпочтений молодежи………………………….34
ЧАСТЬ 3. Планирование результатов маркетинговой деятельности…….36
3.1.. Рекомендации по продаже музыкальных дисков и привлечение интересов молодежной аудитории…………………………………………..36
3.2 Планирование результатов маркетинговой деятельности и контроль…………………………………………………………………....39
Заключение…………………………………………………………………..41
Список литературы…………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая работа маркетинг.музыкальные предподчтения.doc

— 663.50 Кб (Скачать)