20 Мая 2013, реферат
Одним из самых популярных методов оценки инвестиционной привлекательности предприятия в развитых странах является метод, основанный на оценке его объема продаж. В рамках грубой прикидки считается, что стоимость предприятия примерно равна 7 годовым объемам его продаж. Иными словами, покупая предприятие, инвестор фактически покупает его долю на рынке. Если предприятие выпускает продукцию, находящую спрос, обеспечить прибыльность работы такого предприятия считается делом техники.
17 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, углубить теоретические знаний по маркетинговому управлению на предприятии. Все исследования проведем на базе перерабатывающего предприятия ООО «Россия». Предметом исследования является маркетинговое управление предприятии АПК.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. В условиях рынка ценообразование весьма сложный процесс и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые или уже выпускаемые товары или услуги для увеличения объемов продаж, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга.
26 Ноября 2011, реферат
Виконайте аналіз та оцініть маркетингову політику розподілу підприємства. Визначте та виберіть оптимальні канали розподілу для підприємства. Запропонуйте систему заходів із підвищення ефективності маркетингової політики розподілу (для даного підприємства з просування продукції на ринок), виберіть найкращий варіант системи руху товарів. Підприємство для аналізу виберіть самостійно, вибір погодьте з викладачем.
05 Января 2012, контрольная работа
Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия.
06 Февраля 2015, курсовая работа
В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки. Международная экономическая деятельность субъектов хозяйствования создает условия для их эффективного функционирования в современной рыночной экономике и формирует объективную основу интеграции России в мирохозяйственную систему
30 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы посвящена организации маркетинговых исследований, эффективности работы маркетинговой службы, анализу деятельности на примере ДБ АО « Сбербанк России» в Казахстане и разработке предложений по совершенствованию применения маркетинга в банке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы маркетинговых исследований, дать общую характеристику процесса маркетинговых исследований;
- проанализировать экономическое состояние ДБ АО « Сбербанк», Казахстан;
- рассмотреть сегментирование рынка банковских услуг ;
- проанализировать собранную информацию;
- изучить проблемы и перспективы маркетинговой деятельности в ДБ АО « Сбербанк», Казахстан.
26 Октября 2011, курсовая работа
Целью написания курсового проекта является анализ состояния бизнеса.
В связи поставленной целью, мною выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть перспективу развития мобильной связи;
- показать общую характеристику бизнеса ОАО «Связной»;
- рассмотреть миссию, цели и принципы организации;
- показать отдел трейд-маркетинга;
- рассмотреть рынок: потребители и конкуренты;
- рассмотреть персонал и систему управления;
-рассмотреть стратегическое и оперативное планирование;
- показать краткий анализ хозяйственной деятельности;
- дать рекомендации по совершенствованию системы управления и
показать оценку эффективности предлагаемых рекомендаций.
13 Ноября 2011, доклад
Источники маркетинговой информации:
государственных органов управления;
органов государственной статистической отчетности;
■ бюджетов населения, составляемых региональными органами статистики;
23 Января 2012, контрольная работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина.
Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг
08 Мая 2012, доклад
Под маркетинговой информацией следует понимать совокупность аккумулируемых с определенной целью сообщений, знаний, сведений о состоянии маркетинговой деятельности, об окружающей фирму маркетинговой среде и характерных для нее процессах.
В своей производственно-хозяйственной деятельности любая фирма постоянно получает и генерирует различного рода информацию. В этом информационном "море" маркетинговая информация выделяется целым рядом специфических особенностей, которые можно свести к следующему:
25 Апреля 2013, курсовая работа
Предметом исследования является порядок и организация проведения маркетинговых исследований.
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
- изучение российского рынка безалкогольных газированных напитков;
- проведение сравнительного анализа компаний Кока-Кола и Пепси-Кола. Изучение конкуренции на рынке безалкогольных газированных напитков города Новосибирска;
- проведение маркетинговых исследований потребительских предпочтений в отношении газированных напитков.
Объектом исследования является компании Кока-кола и Пепси.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы:
Провести маркетинговое исследование рынка въездного и выездного туризма и выявить тенденции его развития.
Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия въездного и выездного туризма
2. Провести маркетинговое исследования рынка данного этих типов (видов) туризма
3. Проанализировать инфраструктуру туризма ????? Что это за задача?
02 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы выступило подробное изучение основных
этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных
закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих
задач:
. Исследовать структуру вещевой и продуктовой панели оптовых рынков по
типам торговых мест
. Опросить администрацию оптовых рынков
. Опросить арендаторов торговых мест на оптовых рынках
. Опросить потребителей
. Исследовать рекламную деятельность рынков
03 Декабря 2010, курсовая работа
Объектом исследования была выбрана отрасль общественного питания, которая удовлетворяет функцию утоления голода.
Общественное питание, как элемент сферы услуг, выполняет важные хозяйственные и общественные функции. Обеспечивая население продуктами питания, обработанными в соответствии с научными рекомендациями, оно может положительно воздействовать на уровень жизни населения, способствуя модернизации потребления. В результате развития питания в учреждениях, школах, высших учебных заведениях еду получают в нужном месте и в нужное время, повышается уровень питания населения, растет производительность труда. Предлагая одновременно развлекательные услуги, общественное питание может оказывать воспитательное воздействие на население. Не смотря на появление все новых точек общепита, потребности и желания человека в этой области увеличиваются.
Заведение общепита включает в себя разнообразие выполняемых функций, но главной природной потребностью, которую она удовлетворяет, является утоление голода с хорошим проведением времени.
14 Января 2011, контрольная работа
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Хорошая информация позволяет маркетологам:
* получать конкретные преимущества
* снижать финансовый риск и опасности для образца
* определить отношения потребителей
* следить за внешней средой
* координировать стратегию
* оценивать деятельность
* повысить доверие к рекламе
* получить поддержку в решениях
* подкрепить интуицию
* улучшить эффективность.
16 Января 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – раскрыть подробно вопросы связанные с маркетинговыми исследованиями (опросы, анкеты).
Данная тема актуальна в наше время. Контрольная работа поможет разобраться в таком сложном вопросе, как прикладные вопросы маркетинговых исследований.
28 Марта 2011, курсовая работа
Маркетинговые исследования представляют собой одну из наиболее важных сторон маркетинга и связаны со всеми аспектами маркетинговой деятельности. Каждый, кто планирует свою карьеру в области маркетинга, должен хорошо понимать значение маркетинговых исследований. Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовлетворение нужд потребителя.
07 Октября 2011, реферат
Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.
18 Мая 2012, контрольная работа
Барановичский завод станкопринадлежностей начал свое развитие с маленькой артели «Красный металлист», которая была создана 9 апреля 1946 года. В 1994 году была осуществлена приватизация завода станкопринадлежностей путем преобразования в ОАО. Полное наименование – Открытое акционерное общество «Барановичский завод станкопринадлежностей» (ОАО «БЗСП»).
Объем промышленной продукции ОАО «БЗСП» в действующих ценах на 2006 год составил 12350, причем 56% всего объема производства составил выпуск техоснастки. Ассортимент продукции ежегодно обновляется практически на 35%.
29 Февраля 2012, лекция
Мао Цзе-Дун, «Против книгопоклонства» (май 1930 года).
«Вы не можете разрешить какой-либо вопрос? Тогда беритесь за обследование его настоящего и прошлого! Когда вы проведете обследование и все уясните себе, то найдете решение вопроса. Все выводы рождаются в конце, а не в начале обследования. … Обследовать – значит решать вопрос»
25 Марта 2012, доклад
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления – маркетинг. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является формулирование навыков, практическое применение знаний, полученных путем изучения теоретического курса «Маркетинга» в области практического использования инструментов маркетинга при организации коммерческой работ на предприятии.
22 Февраля 2013, контрольная работа
Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включают «Нестле», «Юнилевер», «Шелл», «Экссон» и «Кока-кола». Эти компании владеют товарными марками, хорошо известными всему миру, а также осуществляют разветвленную международную деятельность. Большие многонациональные организации часто распределяют ресурсы компании независимо от национальных границ, хотя и относятся к определенной стране с точки зрения владения и высшего руководства.
09 Марта 2013, курсовая работа
Маркетинговые исследования — систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Маркетинговые исследования позволят получить необходимую информацию и снизить риск при принятии важных решений. Практически каждая организация, как частного, так и государственного сектора испытывает потребность в более широкой информации о своем рынке.
04 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы - всестороннее изучение существующей системы маркетинговой информации в современных условиях, в частности, внутренних источников.
С учётом поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия и сущность действующей системы маркетинговой информации;
- дать характеристику источников системы маркетинговой информации
07 Апреля 2014, доклад
Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию.4 Маркетинговое исследование можно также определить как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований.
Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений; следить за процессом реализации маркетинговых задач.
20 Февраля 2012, дипломная работа
Целью работы является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере турфирмы "Алма-Тур", осуществляющая деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Многие специалисты и руководители музеев, также как и посетители, весьма неоднозначно воспринимают термин «музейный маркетинг». Естественно, что многие опасаются, что результатом музейного маркетинга может стать голый меркантилизм, отход от ценностей и снижение музейных стандартов.
Целью работы является исследование роли маркетинга на рынке музейных услуг и тенденции развития музейных услуг.
09 Марта 2013, реферат
В наши дни приобрести билеты можно обратившись в любой офис туроператора или авиакомпании. Здесь Вам помогут выбрать оптимальный вариант по цене и времени. Уже нет таких очередей как в советские времена, благодаря достаточному количеству касс.
Авиакассы встречаются в крупных городах гораздо чаще, чем железнодорожные. Объясняется это тем, что Министерство путей сообщения по прежнему является монополистом. На вокзалах очереди и масса перекупщиков, предлагающих билеты на более востребованные рейсы.