Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:58, курсовая работа
Цель работы:
Провести маркетинговое исследование рынка въездного и выездного туризма и выявить тенденции его развития.
Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия въездного и выездного туризма
2. Провести маркетинговое исследования рынка данного этих типов (видов) туризма
3. Проанализировать инфраструктуру туризма ????? Что это за задача?
Введение …………………………………………………………………….……3
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия въездного и выездного туризма.
1.2. Исследование рынка въездного и выездного туризма в России
1.3. Анализ материально-технической базы въездного туризма в РФ
2. Практическая часть.
2.1. Анализ Ввъездного туризма в России
2.2. Сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России
2.3. Анализ выездного туризма в ?из? России.
2.4. Сравнительный SWOT –анализ развития туризма двух стран США и России
Свот анализ
Заключение
Список используемой литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики
КАФЕДРА
«МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И
Курсовая работа по курсу «Исследования и информация в туризме»
На тему:
“Маркетинговые исследовании рынка въездного
и выездного туризма в России ”
допущен к защите
дата
подпись
оценка
Выполнила работу студентка
специальности 0608 группа 080502.1
Земляк Евгения Марковна
Проверена
Казанцева М.Э.
Санкт-Петербург
2011
Страницы расставьте!
После номера пункта - ставят точки. После названия пункта - точек не ставят!
Содержание
Введение …………………………………………………………………….……3
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия въездного и выездного туризма.
1.2. Исследование рынка въездного и выездного туризма в России
1.3. Анализ материально-технической базы въездного туризма в РФ
2. Практическая часть.
2.1. Анализ Ввъездного туризма в России
2.2. Сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России
2.3. Анализ выездного туризма в ?из? России.
2.4. Сравнительный SWOT –анализ развития туризма двух стран США и России
Свот анализ
Заключение
Список
используемой литературы
Введение
Данная курсовая работа посвящена маркетинговому исследованию рынка въездного и выездного туризма России.
Цель
работы:
Провести
маркетинговое исследование
рынка въездного
и выездного туризма
и выявить тенденции
его развития.
Тема туризма актуальна, потому что туризм играет не последнюю роль в экономике страны. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире и к 2009 г. туризм вышел на первое место в мировой торговле товарами и услугами. Также туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. На долю туризма в целом приходится 3,2% мирового ВВП. Число рабочих меств сфере туризма составляет ~192 млн., или 8% от общих показателей занятости в мире, поэтому развитие отрасли туризма очень актуально на данный момент. Пожалуйста, чётко и конкретно сформулируйте актуальность темы курсовой работы. А не только актуальность темы вообще туризма!
Цель работы:
Провести маркетинговое исследование рынка въездного и выездного туризма и выявить тенденции его развития.
Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия въездного и выездного туризма
2. Провести
маркетинговое исследования этих типов (видов) туризма
данного
3. Проанализировать инфраструктуру туризма ????? Что это за задача?
Инфраструктура может быть у индустрии туризма…
4. Выявить сегментацию рынка (какого рынка)
5. Провести анализ показателей въездного и выездного туризма
6. Представить сравнительную таблицу SWOT –анализа ? развития отрасли туризма? в США и в Российской Федерации Не надо сравнивать две страны, надо сравнивать развитие туризма или турист.отрасли двух стран! А целиком страны сравнивать – запаритесь!
Объектом исследования работы является рынок въездной и выездной туризм.
Предметом является маркетинговое исследование.
Теоретической
базой написания данной курсовой
работы являются труды отечественных
авторов в области изучения маркетинга
в туризме таких как: Дурович
А.П, Здоров А.Б., Соболевой Е.А... Но основной
базой для работы была вторичная
информация с государственных
входящие в состав темы, маркетинговое
исследование рынка, а также анализ
инфраструктуры чего?. В практической
части будет проводиться анализ показателей.
В заключении изложены основные выводы. сущности
Сущность,
а не сущности! Вы
русский язык хорошо
понимаете? Сущности
– от слова существо!
А Сущность – от
слова суть! В маркетинговом
исследовании нужно
слово сущность, а
в эзотерическом
исследовании или
в сказке нужно
слово сущность!
1.Теоретическая часть.
1.1. Основные понятия въездного и выездного туризма.
Туризм
- временные выезды (путешествия) граждан
Российской Федерации, иностранных
граждан и лиц без гражданства
с постоянного места жительства
в лечебно-оздоровительных, рекреационных,
познавательных, физкультурно-спортивных,
профессионально-деловых, религиозных
и иных целях без занятия
Туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну.
Туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации.
Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.
отступПоказатели въездного туризма в Россию гораздо ниже показателей выездного туризма. В настоящее время российский туризм развивается с преимущественной ориентацией на выезд. Значительное большинство действующих в России туристских фирм предпочитают заниматься отправкой своих сограждан за границу. Между абзацами расстояние –одинаковое! Первая строка – отступ 1,25 см.!
На отсутствие должного внимания в России роли выездного туризма повлиял слабый уровень научной разработки основ оценки социально- экономической значимости выездного туризма. Фактически до настоящего времени не было серьезных исследований по проблеме выездного туризма. А ведь от оценки роли туризма в экономике зависит отношение государства к его развитию и источникам инвестиций.
Нельзя давать рисунки, таблицы, графики без пояснений. Напишите после рисунков пару обобщающих предложений!
1.2. Исследование рынка въездного и выездного туризма.
По всему тексту у первой строки абзаца сделать отступ 1,25 см.! Между абзацами расстояние тоже, что и внутри абзаца!
отступВ апреле 2011 г. маркетинговое
агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
российского рынка въездного и выездного
туризма. Цель исследования
— описать состояние рынка туристданногоских
услуг в России в 2008−2010 годах. Текст
ниже – это результаты
исследования маркет.агентства? иче
Туризм на современном этапе играет все более заметную роль в мировой экономике. На долю туризма в целом приходится 3,2% мирового ВВП. Число рабочих мест в сфере туризма составляет ~192 млн., или 8% от общих показателей занятости в мире.
В России
доля туризма в ВВП составляет 2,5%. Удар,
который пришлось сдержать участникам
туристического рынка во время мирового
экономического кризиса, оказался жестоким.
В 2009 году российский рынок въездного туризма
сократился, по самым скромным оценкам,
на 15-20%, аналогичная ситуация наблюдалась
на рынке выездного туризма. Эта
инф-я из исследования
маркет.агентства? Или
Вы в самом начале упомянули
про, проведенное исследование,
и бросили про него рассказывать.
Связывайте логически
между собой абзацы,
чтобы они плавно вытекали
друг из друга.
Природное
и климатическое разнообразие России позволяет
развивать практически все виды туризма:
пляжный, культурно-скому потенциалу
Россия занимает пятое место в мире. Однако
по уровню конкурентоспособности - находится
лишь на 69-м.иче
Самыми посещаемыми в России местами являются Москва, Санкт-Петербург, Золотое Кольцо России, круизы по рекам России, Черноморское побережье Кавказа. В сегменте выездного туризма среди россиян пользуются популярностью Турция, Египет, Испания.
Показатели
въездного туризма в Россию гораздо
ниже показателей выездного туризма. Въездной
туризм в России развивается слабо, слишком
медленно и тяжело. По данным Росстата,
в 2008 году въездной туризм в России принял
чуть более 2,2 млн человек из-за границы. Франция в это
же срок приняла почти 80 млн иностранцев,
а из Россиии выехали с целью туризма почти
10 млн человек. А
из Франции? Почему Вы
въездной тур-м сравнили,
а выездной – нет! Нелогично!
А еще было бы нагляднее
будет, если Вы приведете
сравнение еще и численности
народонасления Франции
и России, и их территории.
Маленькая по сравнению
с Россиией Франция
в 40 раз больше туристов
приняла!
Если сравнить то,
Выполните заявленное в названии пункта исследование рынка. Вы что дали две цифры по России и на этом закончили исследование? Структуру турпотока покажите, сезонность, города (при выездном - страны), которые в основном посещаются , цели с которыми выездной и въездной туризм осуществляется! Я Вам подкину с сайта комитета по туризму или с Росстата файл с целями въездного туризма, на этих же сайтах посмотрите и другую информацию. (по выездному тур-му, например)
Недостатки, тормозящие развитие въездного и внутреннего туризма:
Информация о работе Маркетинговые исследовании рынка въездного и выездного туризма в России