Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:58, курсовая работа
Цель работы:
Провести маркетинговое исследование рынка въездного и выездного туризма и выявить тенденции его развития.
Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Определить основные понятия въездного и выездного туризма
2. Провести маркетинговое исследования рынка данного этих типов (видов) туризма
3. Проанализировать инфраструктуру туризма ????? Что это за задача?
Введение …………………………………………………………………….……3
1. Теоретическая часть
1.1. Основные понятия въездного и выездного туризма.
1.2. Исследование рынка въездного и выездного туризма в России
1.3. Анализ материально-технической базы въездного туризма в РФ
2. Практическая часть.
2.1. Анализ Ввъездного туризма в России
2.2. Сегментации туристского спроса рынка въездного туризма в России
2.3. Анализ выездного туризма в ?из? России.
2.4. Сравнительный SWOT –анализ развития туризма двух стран США и России
Свот анализ
Заключение
Список используемой литературы
Соединенным Штатам Америки необходимо прибегнуть к улучшению и развитию других видов туризма, а не основываться только на основные виды туризма (горнолыжный, пляжный, экскурсионно-познавательный).
А теперь рассмотрим SWOT –анализ Российской Федерации
Сильные стороны | Слабые стороны |
Развитые
виды туризма
Широкая география; Наличие трафиков для въезда; Большой объем достопримечатель-ностей; Развита инфраструктура для бизнес –туризма. Может Вы пункты «;» будете разделять? |
Нет популярных
видов туризма Плохо развит автотрафик
Низкий уровень гостиниц Загруженность курортных отелей в пиковый сезон Отсутствие информации о стране Сложность с получением виз Местные туркомпании ореинтированы на выездной туризм Негативный образ страны |
Возможности | Угрозы |
Тренд
развития туризма в пользу выгодных
(наиболее перспективных) для России
отраслей туризма
Инвестиционная привлекательность страны растет Развитие
внутреннего туризма может Олимпиада и другие события приведут к повышению интереса к стране |
Экономический
кризис снизил турпотоки во все страны,
а в Россию особенно;
Политические
риски, связанные с Рост конкуренции особенно со стороны Китая; Снижение покупательской способ-ности чьей? Потребителей?. |
Как видно из SWOT-анализа, качество и количество слабых сторон и угроз пока превалирует над позитивными факторами
Главная задача, решение которой
будет способствовать развитию въездного
туризма в России, состоит в том чтобы
туристы имели представления о стране,
т.е. разработка имиджа страны, позиционирование
турпродуктов и территорий. Иными словами,
во многом к нам не едут оттого, что нас
не знают. По большому счету, мы для мира
– закрытая система. Ну
и напишите, что по-мимо
условий приема иностранцев,
улучшения инфраструктуры,
нужна и реклама.
работа
Заключение
Можно ли при
всех указанных обстоятельствах
ожидать в ближайшее время
положительных сдвигов в
В результате данного маркетинговое исследования
можно сделать следующие выводы:
Теперь текст еще и по ширине страницы выровнить надо!
- самым популярным направлением для отдыха у российских граждан является страны Африки и Европы. Потому что цели – отдых у моря, + познавательный отдых. А Вы про цели то и не писали! А еще потому, что в Африку – дешево, а Вы про платежеспособность наших то и не писали!
2. По въездному туризму
- необходимо наращивать усилия по развитию материально-технической базы иностранного туризма, подготовке специалистов высокого уровня, развитию необходимой инфрастры.????
- также особое внимание должно быть сосредоточено на продвижении и рекламировании российского турпродукта за границей, создании благоприятного образа нашей страны среди большинства населения за рубежом, любящего путешествия.
- наконец, необходимой мерой должно стать широкое партнерство и сотрудничество российских турфирм с зарубежными туроператорами, создание за границей эффективной сети продажи туристских поездок в Российскую Федерацию.
Исходя из всех выводов, можно сказать, что цель маркетингового исследования рынка въездного и выездного туризма в России раскрыта и все поставленные задачи выполнены.
А я бы еще и некоторые основные цифры привела, которые у Вас по обоим типам туризма были. И сравнивала бы во сколько выездной превышает въездной. Еще бы упомянула о Вашем выводе, что потенциал туристский у России очень большой, и если Франция в десятки раз меньшая нашей страны принимает у себя туристов в 40 раз больше, то и мы бы ….. и т.д. и т.п.
Список используемой литературы:
Информация о работе Маркетинговые исследовании рынка въездного и выездного туризма в России