Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2014 в 20:47, курсовая работа
В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Северо-Кавказский государственный технический университет»
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Маркетинговое исследование рынка майонеза в Ставропольском крае»
Выполнила
Студентка 2 курса, группы МБ-091
Специальности 080500.62 «Менеджмент»
Аллахвердиева Сабина Тельман кызы
Проверила:
доцент кафедры менеджмента,
к. э. н.
Яковенко Наталья Николаевна
Оценка «________________________»
«_____»_________________2011г.
Ставрополь
2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Классификационная характеристика майонеза 6
2 Исследование торговых марок майонеза 8
3 Конкурентный анализ 11
4 Анализ цен конкурентов 15
5 Расчет емкости рынка майонеза 17
6 Анализ методов продвижения майонеза на рынке Ставропольского края 18
7 Анализ рекламы майонеза 20
8 Исследование потребительских предпочтений 25
9 Исследование применяемой в настоящее время сегментации 27
10 Выводы по всему исследованию рынка 30
Список использованной литературы 31