Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2012 в 11:55, дипломная работа
Данная дипломная работа раскрывает содержание такого вида консультирования, как маркетинговый аудит. Это один из наиболее перспективных в настоящий момент направлений развития рынка аудиторских услуг.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
1.1 ПРОБЛЕМЫ АНТИМАРКЕТИНГА
1.2 ОБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
ГЛАВА II. ИСПОЛНИТЕЛИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
2.1 МАРКЕТИНГОВЫЙ САМОАУДИТ
2.2 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕГО КОНСУЛЬТАНТА ПО МАРКЕТИНГУ
2.3 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ
2.4 КРИТЕРИИ ВЫБОРА ВНЕШНЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
2.5 ОГРАНИЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
2.6 ДОГОВОР НА ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
ГЛАВА III. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА И НЕКОТОРЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЭТОМ
3.1 ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
3.2 СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ
ГЛАВА IV. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА НА ОАО "СИСТЕМА ПЛЮС"
4.1 ПАСПОРТ ОАО "СИСТЕМА ПЛЮС"
4.2 ПРОВЕДЕНИЕ АВС-АНАЛИЗА
4.3 SWOT - АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ