Маркетинговый план ресторана “Марио”

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа

Краткое описание

Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 106.00 Кб (Скачать)
 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

по дисциплине: «Управление маркетингом»

на тему: «Маркетинговый план ресторана “Марио”» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ресторан  итальянской кухни

“Марио”

Вид деятельности: предоставление населению блюд итальянской кухни.

Виды  услуг: банкеты, живая музыка, итальянская кухня, заказ еды на дом.

Целевая аудитория: люди со средним достатком, люди среднего и старших возрастов.

Ценовая категория: банкеты от 15 000 до 40 000 рублей; итальянская кухня от 250 до 1500 рублей.

      Ресторан "Марио" - воплощение респектабельного отдыха, соответствующего высокому статусу.

      Изысканная  итальянская кухня, нетривиальные  предложения японского меню, оригинальные решения в интерьере, высокое  качество услуг.

      Роскошный интерьер ресторана, пронизанный миллиардами  радужных лучей каскадной люстры, живые орхидеи, белый рояль, расписанные картинами французского художника Тулуз Лотрека стены, позволяют окунуться в атмосферу истинного аристократизма.

      Этажом  ниже расположились три банкетных  зала для vip-гостей, где властвует  все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.

      На  кухне правит балом маэстро - шеф-повар Джованни Пиццано. Истинный итальянец, подобно музыканту, он виртуозно орудует приборами, создает кулинарные произведения, в  которых  созвучно и гармонично все: вкус и эстетичность оформления - пицца, паста, суши, знаменитые японские супы на основе тофу и морепродуктов и многое другое.

      Услуги:    

- Организация  и проведение корпоративных праздников;

- Организация  кейтеринга;

- Разработка  оригинальной концепции мероприятия;   

Подтвержденная  концепция ляжет в основу фирменного стиля мероприятия, который будет отражен в сценарии, декорациях, пригласительных билетах, информационных материалах, другой полиграфической и сувенирной продукции, развлекательной программе и т.д.

- Подготовка  развлекательной программы; 

Для развлекательной  программы возможно привлечение, как звезд мирового класса, так и представителей российского шоу-бизнеса, а так же

- оригинальные  номера шоу-программы:

* Ведущие  мероприятий, соответствующие задуманной  концепции; 

* классические  струнные, этнические, фольклорные,  вокально-инструментальные и джазовые коллективы;

* артисты  разговорного жанра; 

* танцевальные  коллективы (любые стили и направления);

* популярные DJ;

* артисты  оригинального жанра (иллюзионисты, жонглеры, акробаты, каскадеры);

* «Бармен-шоу», «Камикадзе-шоу», «Шоу народов мира», «Перкашн-шоу», «Травести-шоу», «Итальянское шоу» и др.;

- Разработка  специального меню, совместно с  шеф-поваром;

- Оформление  мероприятия;

- Фото- и видеосъемка, монтаж  

Целевой рынок:

Сегментация рынка.

1. пол населения:  мужчины, женщины

2. возраст населения:  средний возраст, молодежь

3. семейное положение:  одинокие, семейные пары с детьми

4. доходы населения:  средние

5. цели использования  ресторана: завтраки, обеды, ужины, банкеты

      Ресторан  “Марио” главным образом ориентирован на: молодежь (студенты со средним доходом), семейные пары с детьми со средним доходом, мужчины и женщины от 25-50 лет со средним и высоким доходами.

      Позиционирование.

      Ресторан  “Марио”- это высокий уровень  обслуживания и качественное питание  по доступным ценам. Позиционируется как итальянский ресторан, который устанавливает с клиентами долговременные отношения, предоставляя разнообразные услуги и скидки.

      Главная сильная черта – постоянный рост уровня сервиса, что достигается  проведением ежегодных улучшений на основе сбора обратной связи от клиентов.

      Ресторан  “Марио” славится высококвалифицированными специалистами, высоким уровнем  обслуживания и заботой о клиенте. 

Факторы Оценка
1 2 3 4 5
1.ценовая  политика    
2.качество  услуг    
3.ассортимет    
4. креативность  
 
 
  • Ресторан  “Марио”
  • Ресторан “Bella Italia”
  • Ресторан “Little Italy”
 

Миссия.

      Ресторан  “Марио” занимается предоставлением  качественного питания, высокого уровня обслуживания населению за счет предложения  потребителю высококачественных блюд итальянской кухни, приготовленных шеф-поваром из Италии. Мы вносим вклад в развитие города, участвуя в социальной жизни общества, также мы сотрудничаем с образовательными учреждениями, путем приглашения студентов для прохождения учебной практики.

      Основные цели.

      - получение максимальной прибыли  (2 млн.руб. за год)

      - создание сети ресторанов (3 ресторана  за 2 года)

      - занятие твердой позиции на  рынке (за год)

      - расширение клиентской базы (на 65 % за год)

Цели  предприятия. 

1. Получение максимальной прибыли 2 млн. руб\год
2. Создание сети ресторанов В течении 3 лет
3. Расширение клиентской базы На 50% за 1,5 года
4. Повышение квалификации персонала 6 месяцев
 

Цели  в отношении рынков. 

Сегмент Формулировка  цели Срок
Семейные  пары

с детьми

Разработать детское меню, установить детскую мебель 1 месяц с  откр. ресторана
Молодежь (студенты) Акции(после 13.00-16.00 при заказе большой пиццы-маленькая  в подарок ), скидки (при предъявлении студ.билета 10% скидка) 6 месяцев
Одинокие  люди Введение бизнес-меню 6 месяцев

Цели  в отношении товаров. 

Сегмент Формулировка  цели Срок
Общепит Введение в  меню морепродуктов 6 месяцев
Кейтеринг Доставка на дом (покупка, аренда а/м), проведение банкетов, фуршетов, закуп оборудования для  кейтеринга  
К началу 2012
Образовательные Приглашение студентов  для использования теоретических  знаний на практике Ежегодно в  летние месяцы
 

Цели  в отношении элементов комплекса  маркетинга. 

Элемент Формулировка Срок Задачи(мероприятия)
 
Продукт

(товары)

- введение морской  кухни в меню - к концу 2011 -Приглашение  повара из Италии
- внедрение бизнес-ланча - 1 месяц с  откр.рест. -Разработка  бизнес-меню
 
Цена
- скидки, бонусы -к  концу  2011  
 
Продумать гибкую политику скидок
- кредит доверия 

пост. клиентам

-к началу 

2012

- акции -ежемесячно
 
Сбыт
-доставка на  дом - 6 месяцев  
 
Приобретение  автомобиля
-доставка  обедов в офис - полгода с  откр.рест.
-Кейтеринг - 6 месяцев
Продвижение - реклама на TV, в интернете - ежедневно Подача заявки на TV
- промо-акции - ежемесячно Найти промоутера
-реклама  в СМИ -апр,май,июнь Подача заявки в СМИ
-реклама  в транспорте - еженедельно Подача заявки
 

Матрица целенаправленной политики.

1. Доставка еды  

фактор балл Вес. Коэф. оценка
1. размер рынка 1,0 30 30
2. рост продаж 1,0 40 40
3. уровень конкуренции 0 10 0
4. развитие технологий обслуживания 0,5 20 10

Информация о работе Маркетинговый план ресторана “Марио”