Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа
Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
по дисциплине: «Управление маркетингом»
на тему:
«Маркетинговый план ресторана “Марио”»
Ресторан итальянской кухни
“Марио”
Вид деятельности: предоставление населению блюд итальянской кухни.
Виды услуг: банкеты, живая музыка, итальянская кухня, заказ еды на дом.
Целевая аудитория: люди со средним достатком, люди среднего и старших возрастов.
Ценовая категория: банкеты от 15 000 до 40 000 рублей; итальянская кухня от 250 до 1500 рублей.
Ресторан "Марио" - воплощение респектабельного отдыха, соответствующего высокому статусу.
Изысканная итальянская кухня, нетривиальные предложения японского меню, оригинальные решения в интерьере, высокое качество услуг.
Роскошный интерьер ресторана, пронизанный миллиардами радужных лучей каскадной люстры, живые орхидеи, белый рояль, расписанные картинами французского художника Тулуз Лотрека стены, позволяют окунуться в атмосферу истинного аристократизма.
Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.
На кухне правит балом маэстро - шеф-повар Джованни Пиццано. Истинный итальянец, подобно музыканту, он виртуозно орудует приборами, создает кулинарные произведения, в которых созвучно и гармонично все: вкус и эстетичность оформления - пицца, паста, суши, знаменитые японские супы на основе тофу и морепродуктов и многое другое.
Услуги:
- Организация
и проведение корпоративных
- Организация кейтеринга;
- Разработка
оригинальной концепции
Подтвержденная концепция ляжет в основу фирменного стиля мероприятия, который будет отражен в сценарии, декорациях, пригласительных билетах, информационных материалах, другой полиграфической и сувенирной продукции, развлекательной программе и т.д.
- Подготовка развлекательной программы;
Для развлекательной программы возможно привлечение, как звезд мирового класса, так и представителей российского шоу-бизнеса, а так же
- оригинальные номера шоу-программы:
* Ведущие
мероприятий, соответствующие
* классические струнные, этнические, фольклорные, вокально-инструментальные и джазовые коллективы;
* артисты разговорного жанра;
* танцевальные коллективы (любые стили и направления);
* популярные DJ;
* артисты
оригинального жанра (
* «Бармен-шоу», «Камикадзе-шоу», «Шоу народов мира», «Перкашн-шоу», «Травести-шоу», «Итальянское шоу» и др.;
- Разработка специального меню, совместно с шеф-поваром;
- Оформление мероприятия;
- Фото- и видеосъемка, монтаж
Целевой рынок:
Сегментация рынка.
1. пол населения: мужчины, женщины
2. возраст населения: средний возраст, молодежь
3. семейное положение: одинокие, семейные пары с детьми
4. доходы населения: средние
5. цели использования ресторана: завтраки, обеды, ужины, банкеты
Ресторан
“Марио” главным образом
Позиционирование.
Ресторан “Марио”- это высокий уровень обслуживания и качественное питание по доступным ценам. Позиционируется как итальянский ресторан, который устанавливает с клиентами долговременные отношения, предоставляя разнообразные услуги и скидки.
Главная
сильная черта – постоянный рост
уровня сервиса, что достигается
проведением ежегодных
Ресторан
“Марио” славится высококвалифицированными
специалистами, высоким уровнем
обслуживания и заботой о клиенте.
Факторы | Оценка | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1.ценовая политика | |||||
2.качество услуг | |||||
3.ассортимет | |||||
4. креативность |
Миссия.
Ресторан “Марио” занимается предоставлением качественного питания, высокого уровня обслуживания населению за счет предложения потребителю высококачественных блюд итальянской кухни, приготовленных шеф-поваром из Италии. Мы вносим вклад в развитие города, участвуя в социальной жизни общества, также мы сотрудничаем с образовательными учреждениями, путем приглашения студентов для прохождения учебной практики.
Основные цели.
-
получение максимальной
- создание сети ресторанов (3 ресторана за 2 года)
- занятие твердой позиции на рынке (за год)
- расширение клиентской базы (на 65 % за год)
Цели
предприятия.
1. Получение максимальной прибыли | 2 млн. руб\год |
2. Создание сети ресторанов | В течении 3 лет |
3. Расширение клиентской базы | На 50% за 1,5 года |
4.
Повышение квалификации |
6 месяцев |
Цели
в отношении рынков.
Сегмент | Формулировка цели | Срок |
Семейные
пары
с детьми |
Разработать детское меню, установить детскую мебель | 1 месяц с откр. ресторана |
Молодежь (студенты) | Акции(после 13.00-16.00 при заказе большой пиццы-маленькая в подарок ), скидки (при предъявлении студ.билета 10% скидка) | 6 месяцев |
Одинокие люди | Введение бизнес-меню | 6 месяцев |
Цели
в отношении товаров.
Сегмент | Формулировка цели | Срок |
Общепит | Введение в меню морепродуктов | 6 месяцев |
Кейтеринг | Доставка на дом (покупка, аренда а/м), проведение банкетов, фуршетов, закуп оборудования для кейтеринга | К началу 2012 |
Образовательные | Приглашение студентов
для использования |
Ежегодно в летние месяцы |
Цели
в отношении элементов
Элемент | Формулировка | Срок | Задачи(мероприятия) |
Продукт (товары) |
- введение морской кухни в меню | - к концу 2011 | -Приглашение повара из Италии |
- внедрение бизнес-ланча | - 1 месяц с откр.рест. | -Разработка бизнес-меню | |
Цена |
- скидки, бонусы | -к концу 2011 | Продумать гибкую политику скидок |
-
кредит доверия
пост. клиентам |
-к началу
2012 | ||
- акции | -ежемесячно | ||
Сбыт |
-доставка на дом | - 6 месяцев | Приобретение автомобиля |
-доставка обедов в офис | - полгода с откр.рест. | ||
-Кейтеринг | - 6 месяцев | ||
Продвижение | - реклама на TV, в интернете | - ежедневно | Подача заявки на TV |
- промо-акции | - ежемесячно | Найти промоутера | |
-реклама в СМИ | -апр,май,июнь | Подача заявки в СМИ | |
-реклама в транспорте | - еженедельно | Подача заявки |
Матрица целенаправленной политики.
1. Доставка
еды
фактор | балл | Вес. Коэф. | оценка |
1. размер рынка | 1,0 | 30 | 30 |
2. рост продаж | 1,0 | 40 | 40 |
3. уровень конкуренции | 0 | 10 | 0 |
4.
развитие технологий |
0,5 | 20 | 10 |