Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа
Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.
100 ∑
80
Бизнес-
позиция
фактор | балл | весовой коэф. | оценка |
-качество услуги -финансовые
затраты - стоимость услуг |
1,0 0,5 1,0 |
40 20
40 |
40 10 40 |
100 ∑ 90
2.
Обслуживание в
зале ежедневно
фактор | балл | Вес. Коэф. | оценка |
1. размер рынка | 0,5 | 10 | 5 |
2. рост продаж | 1,0 | 40 | 40 |
3. уровень конкуренции | 0,5 | 20 | 10 |
4. развитие технологий развития | 1,0 | 30 | 30 |
100 ∑
85
Бизнес-
позиция
фактор | балл | весовой коэф. | оценка |
-качество обслуживания -новизна услуг -охват целевой
аудитории привлекательность |
1,0 0,5 1,0 1,0 |
30 20
25
25 |
30 10 25 25 |
100 ∑ 90
3.
Бизнес ланчи
фактор | балл | Вес. Коэф. | оценка |
1. размер рынка | 1,0 | 25 | 25 |
2. рост продаж | 0,5 | 25 | 12,5 |
3. уровень конкуренции | 0,5 | 30 | 15 |
4. развитие ассортимента услуг | 1,0 | 20 | 20 |
100 ∑
72,5
Бизнес-
позиция
фактор | балл | весовой коэф. | оценка |
-качество обслуживания -выбор блюд - стоимость -качество приготовления -охват целевой
аудитории |
1,0 0,5 1,0 1,0 1,0 |
25 20
20
15
20 |
25 10 20 15 20 |
100 ∑ 90
Стратегические
выводы: Ресторан “Марио” обладает
такими сильными сторонами, как высокий
уровень сервиса и качественное питание,
но ресторану присущи также слабые
стороны как: недостаток креативности
и отсутствие постоянных клиентов.
Оперативный план.
Концепция нового товара.
В
ресторане ”Марио” действует
концепция нового товара, поэтому
планируется постоянное обновление
меню – введение новых блюд.
Постановка целей и задач
Основные цели, формулировка | Сроки достижения |
1. получение максимальной прибыли | 2 млн.руб. за год |
2. расширение клиентской базы |
На 50% за 1,5 года |
3. повышение квалификации |
6 месяцев |
4. создание сети ресторанов | В течении 3-х лет |
План мероприятий маркетинга.
Наименование
мероприятий |
Необходимые средства и инф-ия | Исполн-ль |
Результат |
Срок |
1.Введение морской кухни |
Денежные ср-ва, разработка рецептуры, обучение персонала, реклама. | Шеф-повар из Италии |
Привлечение ценителей морской кухни |
6мес. |
2.Внедрение бизнес-ланча | Денежные средства, разработка меню. | Повар |
Привлечение новых клиентов | 6мес. |
3.Разработка шоу-программы | Декорации, костюмы, денежные средства. | Арт-директор |
Привлечение потребителей |
3мес. |
4.Доставка еды на дом | А/м, ден. средства | Повар,
водитель |
Расширение базы клиентов | 6мес. |
Ценообразование.
Завоевание лидерства по показателям доли рынка, с момента открытия цены будут немного ниже, чем у наших конкурентов, до того как потребитель оценит качество услуг, а так же если у предприятия будет достаточный потенциал и большие объемы сбыта.
Стратегически делается акцент на семьи с детьми, а так же на бизнесменов.
Для них будут разработаны акции, гибкая система скидок, бонусные карты.
Основное меню итальянской кухни - от 500 до 3000р.
Доставка на дом – от 500 до 1500р.
Проведение банкетов
– от 30000 до 100000р.
Товародвижение.
Сегмент | Объем продаж | Время |
1. Семейные пары с детьми | 40 порций | За неделю |
2. Одинокие | 70 бизнес – ланча | За неделю |
3. Студенты | 100 пицц | За неделю |
Канал сбыта.
Для распространения услуг будет использоваться прямой канал сбыта, т.к. он позволяет поддерживать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт услуг ресторана.
В ресторане будут использоваться следующие средства стимулирования сбыта:
- распространение купонов для покупки со скидкой;
- гарантирование возврата денег при плохом качестве продукции, не соответствующем обслуживании;
-
стимулирование собственного
Посредниками
могут быть предприятия по организации
праздников и корпоративные клиенты.
Продвижение.
Мероприятия | Периодичность.
Срок проведения. |
Затраты |
1.Публикация
статей
1.1 Газеты - Евразия - Экстра КП - Почта пресс 1.2 Журналы - Выбирай - Стольник |
Ежедневно Апр,май,июнь,июль, ноябрь,декабрь |
12000р. |
2.
Реклама
2.1 по TV - Орт - Стс - Тнт 2.2 на радио 2.3 в интернете (собств.сайт) |
10 раз в месяц Ежедневно |
18000р. 14400р. 8400р. |
Главной целью продвижения товара является стимулирование спроса, а, следовательно, и повышение доходов ресторана. В ходе осуществления мероприятий по разработке и продвижению бренда, услуг на рынке решается большое количество задач.
Задачи продвижения товара
Основные задачи продвижения товара:
-
создание определенных планом
продвижения образов (
-
информирование потенциальных
-
убеждение потребителей в
-
информационная поддержка и
- распространение положительной информации о компании производителе товаров;
-
поддержание популярности
Резюме.
Таким образом, подводя итог маркетинговому плану, можно сделать вывод, что ресторан ”Марио” является стабильно развивающимся предприятием общественного питания с отличительными сильными сторонами, такими как, высокий уровень обслуживания, качественное питание и богатой шоу-программой.
Для дальнейшего развития планируется увеличение спроса и расширение клиентской базы.