Маркетинговый план ресторана “Марио”

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 16:51, контрольная работа

Краткое описание

Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.

Файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 106.00 Кб (Скачать)

                           100 ∑                     80 
 

Бизнес- позиция 

       фактор         балл      весовой коэф.                оценка
 
-качество  услуги 

-финансовые  затраты 

- стоимость услуг 

 
 
1,0 

0,5 
 

1,0 
 
 

 
 
     40 

     20

           

           

     40 

          
 

     
 
 
40 

10 
 

40 
 
 
 

 

            100 ∑ 90 
 
 
 

2. Обслуживание в  зале ежедневно 

фактор балл Вес. Коэф. оценка
1. размер рынка 0,5 10 5
2. рост продаж 1,0 40 40
3. уровень конкуренции 0,5 20 10
4. развитие технологий  развития 1,0 30 30

                           100 ∑                     85 

Бизнес- позиция 

       фактор         балл      весовой коэф.                оценка
 
-качество  обслуживания 

-новизна услуг 

-охват целевой аудитории 

привлекательность 

 
 
1,0 

0,5 

1,0 
 

1,0 
 
 

 
 
     30 

     20

           

            25 
 

            25 
 
 

     
 
 
30 

10 

25 
 

25 
 
 
 

 

            100 ∑ 90 

3. Бизнес ланчи 

фактор балл Вес. Коэф. оценка
1. размер рынка 1,0 25 25
2. рост продаж 0,5 25 12,5
3. уровень конкуренции 0,5 30 15
4. развитие ассортимента услуг 1,0 20 20

                           100 ∑                     72,5 
 

Бизнес- позиция 

       фактор         балл      весовой коэф.                оценка
 
-качество  обслуживания 

-выбор блюд 

- стоимость  

-качество приготовления 

-охват целевой  аудитории 

 
 
1,0 

0,5 

1,0 
 

1,0 

1,0 
 

 
 
     25 

     20

           

            20 
 

            15 

            20 
 

     
 
 
25 

10 

20 
 

15 

20 
 
 

 

            100 ∑ 90 
 
 
 
 

     
     
       
 
 
 

Стратегические  выводы: Ресторан “Марио” обладает такими сильными сторонами, как высокий уровень сервиса и качественное питание, но  ресторану присущи также слабые стороны как: недостаток креативности и отсутствие постоянных клиентов. 
 
 
 
 

Оперативный план.

Концепция нового товара.

      В ресторане ”Марио” действует  концепция нового товара, поэтому  планируется постоянное обновление меню – введение новых блюд. 

Постановка  целей и задач

Основные  цели, формулировка Сроки достижения
1. получение максимальной прибыли 2 млн.руб. за  год
 
2. расширение клиентской базы
 
На 50% за 1,5 года
 
3. повышение квалификации персонала 
 
6 месяцев
4. создание сети ресторанов В течении 3-х  лет
 

План  мероприятий маркетинга.

Наименование

мероприятий

Необходимые средства и инф-ия  
Исполн-ль
 
Результат
 
Срок 
 
1.Введение  морской кухни
Денежные ср-ва, разработка рецептуры, обучение персонала, реклама.  
 
Шеф-повар  из Италии
 
Привлечение ценителей морской кухни
 
 
6мес. 
 
2.Внедрение  бизнес-ланча Денежные средства, разработка меню.  
Повар
Привлечение новых  клиентов  
6мес. 
3.Разработка  шоу-программы Декорации, костюмы, денежные средства.  
Арт-директор
 
Привлечение потребителей
 
3мес. 
4.Доставка  еды на дом А/м, ден. средства Повар,

водитель

Расширение  базы клиентов  
6мес. 
 

      Ценообразование.

      Завоевание  лидерства по показателям доли рынка, с момента открытия цены будут немного ниже, чем у наших конкурентов, до того как потребитель оценит качество услуг, а так же если у предприятия будет достаточный потенциал и большие объемы сбыта.

      Стратегически делается акцент на семьи с детьми, а так же на бизнесменов.

      Для них будут разработаны акции, гибкая система скидок, бонусные карты.

Основное меню итальянской кухни - от 500 до 3000р.

Доставка на дом – от 500 до 1500р.

Проведение банкетов – от 30000 до 100000р. 

      Товародвижение. 

Сегмент Объем продаж Время
1. Семейные пары с детьми 40 порций За неделю
2. Одинокие 70 бизнес –  ланча За неделю
3. Студенты 100 пицц За неделю
 

Канал сбыта. 

      Для распространения услуг будет  использоваться прямой канал сбыта, т.к. он позволяет поддерживать контакт с потребителем и тем самым позволяет контролировать сбыт услуг ресторана.

      В ресторане будут использоваться следующие средства стимулирования сбыта:

      - распространение купонов для  покупки со скидкой;

      - гарантирование возврата денег  при плохом качестве продукции, не соответствующем обслуживании;

      - стимулирование собственного персонала  – всевозможные премии и различные  конференции.

      Посредниками  могут быть предприятия по организации  праздников и корпоративные клиенты. 

      Продвижение.

Мероприятия Периодичность.

Срок  проведения.

Затраты
1.Публикация  статей

1.1 Газеты

- Евразия

- Экстра КП

- Почта пресс

1.2 Журналы

- Выбирай

- Стольник

 
Ежедневно 
 

Апр,май,июнь,июль,

ноябрь,декабрь

 
 
 
12000р.
2. Реклама

2.1 по TV

- Орт

- Стс

- Тнт

2.2 на радио

2.3 в интернете

(собств.сайт)

 
 
 
10 раз в месяц 
 

Ежедневно

 
18000р. 
 
 

14400р.

8400р.

 

      Главной целью продвижения товара является стимулирование спроса, а, следовательно, и повышение доходов ресторана. В ходе осуществления мероприятий  по разработке и продвижению бренда, услуг на рынке решается большое количество задач.

      Задачи  продвижения товара

      Основные  задачи продвижения товара:

      - создание определенных планом  продвижения образов (положительность,  престижность, новизна, невысокие  цены, хорошее качество и т.д.);

      - информирование потенциальных клиентов  об особенностях предлагаемых  товаров или услуг; 

      - убеждение потребителей в необходимости  приобретения продвигаемых товаров; 

      - информационная поддержка и оперативные  ответы на вопросы потребителей;

      - распространение положительной информации о компании производителе товаров;

      - поддержание популярности товаров  или услуг, а также продвижение  товара на новые рынки и  некоторые другие задачи, определенные  планом продвижения товара.

      Резюме.

      Таким образом, подводя итог маркетинговому плану, можно сделать вывод, что ресторан ”Марио” является стабильно развивающимся предприятием общественного питания с отличительными сильными сторонами, такими как, высокий уровень обслуживания, качественное питание и богатой шоу-программой.

      Для дальнейшего развития планируется  увеличение спроса и расширение клиентской базы.

Информация о работе Маркетинговый план ресторана “Марио”