Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 19:49, курсовая работа
Сопоставление положительных и отрицательных сторон маркетингового аутсорсинга для компании. Факторы принятия наиболее выгодного для компании решения о возможностях передачи своих функции другим организациям.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУТСОРСИНГА В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
1.1 Понятие аутсорсинга и его сущность в маркетинге
1.2 Особенности применения аутсорсинга промышленными компаниями
1.3 Эффективность использования аутсорсинга в промышленном маркетинге: методические подходы к оценке, использование их результатов для стимулирования роста эффекта
2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ВНЕДРЕНИЯ АУТСОРСИНГА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕ
2.1 Возможности использования маркетингового аутсорсинга российскими и зарубежными промышленными компаниями
2.2 Опыт функционирования маркетингового отдела в структуре промышленной компании, целесообразность делегирования ряда его функций на аутсорсинг
2.3 Механизм передачи маркетинговых функций современными промышленными компаниями на аутсорсинг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ