Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 10:27, курсовая работа

Краткое описание

Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.
Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток».

Оглавление

1. Краткая характеристика компании………...…………………….………………..…….3
Примеры работ агентства ……………………………………….………….………….……..6
2. Анализ внешней среды ……………………………………………………….….……….......9
2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения...........9
Аналитика транзита …………………………………………….……………..…....….10
2.2Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы……….…..…12
3. Анализ внутренней среды……………………………………………………………..….....15
4. Стратегия продвижения агентства «062 – Реклама»………………….…....1

Файлы: 1 файл

анализ маркетинг.docx

— 509.54 Кб (Скачать)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное общеобразовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

Северо-Западный институт печати

 

Факультет: Издательского дела, журналистики и рекламы

Специальность: «Реклама»

Форма обучения: дневная

 

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

Дисциплина: Маркетинг в рекламе

Тема: Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”

Выполнила: студентка группы 5-ГИД-32, Пархоменко А.И.

Руководитель: кандидат филологических наук, Корочкова С.А.

 

 

Дата защиты работы _______________

Оценка  ________________________________

 

 

 

Санкт-Петербург

2014

 

Содержание:

   1. Краткая характеристика компании………...…………………….………………..…….3

        Примеры работ агентства ……………………………………….………….………….……..6

  2. Анализ внешней среды ……………………………………………………….….……….......9

         2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения...........9

               Аналитика транзита …………………………………………….……………..…....….10

         2.2Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы……….…..…12

    3. Анализ внутренней среды……………………………………………………………..….....15

4. Стратегия продвижения агентства  «062 – Реклама»………………….…....16

 

 

 

  1. Краткая характеристика компании

Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.

Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток». С 1998 года «062-Реклама» является постоянным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«062-Реклама» с 2013 года входит в группу Transit Media Group, которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, размещающим рекламу на наземном и водном транспорте в России. География размещения включает Санкт-Петербург, Москву и более чем 250 других городов.

 

В Санкт-Петербурге «062-Реклама» оперирует обширной транспортной сетью - транзитная реклама размещается на бортах более 4200 единиц наземного транспорта различной вместимости и на 70 объектах водного транспорта.

 

С 2005 года «062-Реклама» ежегодно организует крупнейшую международную деловую конференцию в области рекламы на транспорте - «Съезд Транзитной Рекламы». С 2009 года – компания выпускает "Вестник транзитной рекламы", единственное периодическое издание, целиком посвященное транзитной рекламе.

 

На новом сайте компании расположен уникальный инструмент "Визуализатор", который позволяет рекламодателю самостоятельно разместить макет, предполагаемый к размещению, на заднем или боковом борту транспорта и посмотреть, как он будет смотреться.

 

Компания «062-Реклама» обладает дипломами и наградами таких фестивалей и конкурсов, как: Серебреный лучник, Znak, Диалог рекламистов, Фестиваль рекламистов и других.

 

Среди клиентов агентства: Nokia, O'STIN, Cosmopolitan, Билайн, Балтика, MediaMarkt, ПРОСТО, K-Rauta, Park Inn, Mango, Adidas, Техносила, О'Кей, Русские самоцветы, MARS, Yamaha, МТС, Tele2, МегаФон, SkyLink, Samsung, Coca-Cola, ТОТО, АК Россия, VW, Кофе Хауз, Антивирал, SUN InBev, Western Union и другие.

 

Изготовление наружной рекламы различных типов и размещение рекламы на транспорте – это основные направления деятельности агентства.

Транзитная реклама включает в себя следующие виды:

Реклама на бортах наземного и водного транспорта (Outdoor)

Стикеры и промо-боксы(Indoor)

Форматы и варианты размещения:

  • Стандартные наружные форматы
  • Художественное оформление
  • Задний борт / ADback
  • Нестандартные наружные форматы
  • Внутрисалонная реклама
  • Реклама на теплоходах и причалах
  • Реклама на паромах St. Peter Line

Рекламный холдинг обладает собственной производственной базой, уникальной системой автоматизированного учета и управления транзитной рекламой, а также наиболее профессиональной в своей области командой.

 

Преимущества компании:

  • Любой масштаб размещения в любых городах (от 1-го транспортного средства до охвата города)
  • Все форматы рекламы на транспорте (от 1,6 м² до 200 м²)
  • Любые маршрутные программы (охватные или с привязкой к точкам продаж)
  • Нестандартные проекты (световые экстендеры, брендирование салона, BTL и другое)
  • Мониторинг качества услуг на всей территории России, единые стандарты отчетности
  • Огромный опыт работы, свыше 25 000 проектов
  • Уникальная автоматизированная система управления проектами
  • Собственное производство широкоформатной печати

 

 

Примеры работ агентства

 

 

Рекламные носители

Автобусы большой и средней вместимости: 4 400 единиц транспорта (прямые эксклюзивные долгосрочные контракты с коммерческими пассажироперевозчиками Петербурга).

 

  Покрытие

Более 600 маршрутов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

 

  Количество поверхностей

  • 12 500 наружных поверхностей транспорта.
  • 40 000 внутрисалонных поверхностей.

 

  Виды форматов

  • Полное брендирование транспорта (до 50 м²)
  • Стандартные форматы (от 1,6 до 12 м²)
  • Нестандартные форматы
  • Сменные модули (ротация каждые 2 недели)
  • Внутрисалонная реклама

 

  Сроки запуска рекламной  кампании

  • 10 дней
  • 3 дня — экспресс-запуск пакетных спец. Программ

 

  Сервис и технологии

  • Собственная производственно-эксплуатационная база
  • Инвентаризация заказов при помощи уникальной системы автоматизированного управления проектами «АСУ-Транзит»
  • Мониторинг и отчетность по системе TMG

 

  Цифры и факты

  • население Северной столицы - около 5 млн. человек
  • реклама на транспорте в Петербурге размещается только на автобусах
  • ежегодный рост пассажиропотока автобусов - 15% (2012)

 

 

 

 

 

  1. Анализ внешней среды

2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения

Однако у транспортной рекламы есть и свои недостатки, такие как:

  • Отсутствие избирательности. Транзитная реклама почти не позволяет охватить определенные сегменты аудитории, то есть она не может быть направлена на потребителей определенного пола, возраста, профессиональной принадлежности, образования и так далее.

 

  • Мимолетность, лаконичность сообщения. Транзитная реклама используется для передачи простых и кратких сообщений, так как сложные или длинные сообщения не будут восприняты аудиторией.

 

  • Достижение только специфических аудиторий для рекламы, размещаемой в средствах общественного транспорта (например: работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).

 

  • Ограниченное рекламное пространство. Размер — ключевое средство привлечения внимания, однако транзитная реклама, за исключением отдельных форматов, не позволяет обеспечить рекламодателю крупные размеры носителей рекламной информации.

 

  • Необходимость частого контроля. Несмотря на относительно низкую стоимость рекламного контакта, использование транзитной рекламы часто связано с довольно высокими затратами на обслуживание рекламных материалов из-за необходимости постоянного контроля и замены объявлений, которые пачкаются, стираются или повреждаются каким-либо иным образом. Стоимость такого обслуживания, как правило, включается в общий рекламный бюджет.

 

Аналитика транзита

 

 

Размещение рекламы на транспорте набирает обороты. Ее можно увидеть на всех видах общественного транспорта. В условиях жесткой конкуренции, компании ищут новые способы напоминания о себе, и каждая стремится овладеть вниманием аудитории. Для того чтобы достигнуть успеха в своей области крайне важно выбрать эффективное средство распространения рекламы, которое привлечет внимание максимального количества представителей конкретной целевой аудитории. Неудивительно, что транспорт стал рассматриваться как эффективная рекламная площадка. Реклама на транспорте динамична, ведь транспорт находится в постоянном движении. В связи с этим, реклама на транспорте стала стремительно развиваться, смещая на второй план статичную наружную рекламу.

 

    1. Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы

Для анализа внешней среды, были взяты 4 крупнейших рекламных агенств России по версии портала AllAdvertising.ru. «062-Реклама», которая входит в Transit Media Group (TMG) (с 2013 года), также входит в список лучших агенств, занимающихся рекламой.

  1. People-Media (Москва)

Рекламное агентство полного цикла People-Media («Пипл-Медиа») было образовано в 2008 году в Москве и сегодня предлагает большой спектр рекламных услуг, обладая собственным производством рекламной продукции и большим количеством специалистов.  
 
Основные виды услуг:

Дизайн и производство - буклеты, листовки, визитки, брошюры, наружная реклама и т.д.; BTL - проведение промо-акций; Реклама на транспорте; INDOOR; Выставочные стенды и рекламные конструкции - буквы и знаки, вывески, штендеры, таблички и т.д.; Сувенирная продукция и промо-форма, ростовые фигуры; Маркетинговые исследования.

 

2.  Мастер (Москва)

Рекламное агентство полного цикла «Мастер» было основано в 2006 году в Москве и сегодня - это профессионалы, имеющие многолетний опыт работы и собственную материальную базу. Агентство оказывает рекламные услуги во всех регионах России.

Основные виды услуг:

ATL:  Реклама в СМИ; Наружная реклама; Реклама на транспорте; Внутренняя реклама; Реклама в Интернете.

BTL:  Event маркетинг; Стимулирование продаж; Стимулирование сбыта; POSM; сувениры и подарки.

 

3. Адвитерра (Санкт-Петербург)

Рекламное агентство «Адвитерра» (Adviterra) было образовано в 2012 году в Санкт-Петербурге. Компания специализируется на ATL и BTL рекламе, организует различные маркетинговые мероприятия, оказывает PR услуги. Возможности агентства позволяют организовать мероприятия различной степени сложности, а так же оперативно реагировать на изменения в рамках проектов.

 

Основные виды услуг:

ATL: Реклама в печатных СМИ; Реклама на ТВ и радио; Наружная реклама в Санкт-Петербурге и других регионах; Реклама на транспорте и в метро в Санкт-Петербурге и других регионах.

BTL: Семплинг; Спреинг; Лифлетинг; «Подарок за покупку»; Дегустации; Аудит торговых точек; POSM; Мерчендайзинг.

PR: Пресс-конференции; Выставки; Брифинг; Организация презентаций; Шоу-маркетинг; Флешмобы.

 

4.  Медиа Анлимитед (Москва)

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Медиа Анлимитед» было основано в 2012 году в Москве и сегодня занимается планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернет. Агентство также предоставляет услуги по проведению рекламных кампаний в регионах России и занимается B2B рекламой.

 

Основные виды услуг:

Реклама на ТВ - производство и размещение видео; Реклама в регионах; Реклама на радио; B2B реклама; Реклама в прессе; Реклама в метро.

 

Прямые конкуренты агенства «062 – Реклама» - это агенства полного цикла, предоставляющие практически все рекламные виды услуг. Ни одно агенство не занимается транзитной рекламой в таком объеме, и не предоставляет свои услуги на рынке так долго, как Transit Media Group. Именно это делает «062  - Реклама» уникальным оператором транзитной рекламы в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России.

Информация о работе Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”