Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2015 в 10:27, курсовая работа
Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.
Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток».
1. Краткая характеристика компании………...…………………….………………..…….3
Примеры работ агентства ……………………………………….………….………….……..6
2. Анализ внешней среды ……………………………………………………….….……….......9
2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения...........9
Аналитика транзита …………………………………………….……………..…....….10
2.2Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы……….…..…12
3. Анализ внутренней среды……………………………………………………………..….....15
4. Стратегия продвижения агентства «062 – Реклама»………………….…....1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное общеобразовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет: Издательского дела, журналистики и рекламы
Специальность: «Реклама»
Форма обучения: дневная
ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ
Дисциплина: Маркетинг в рекламе
Тема: Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”
Выполнила: студентка группы 5-ГИД-32, Пархоменко А.И.
Руководитель: кандидат филологических наук, Корочкова С.А.
Дата защиты работы _______________
Оценка ______________________________
Санкт-Петербург
2014
Содержание:
1. Краткая
характеристика компании………...…………………….……………….
Примеры работ агентства ……………………………………….………….………….……..
2. Анализ
внешней среды ……………………………………………………….….………...
2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения...........9
Аналитика транзита …………………………………………….……………..…....
2.2Конкурентная ситуация на рынке транзитной рекламы……….…..…12
3.
Анализ внутренней среды……………………………………………………………..
4. Стратегия продвижения
Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.
Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток». С 1998 года «062-Реклама» является постоянным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
«062-Реклама» с 2013 года входит в группу Transit Media Group, которая является крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы, размещающим рекламу на наземном и водном транспорте в России. География размещения включает Санкт-Петербург, Москву и более чем 250 других городов.
В Санкт-Петербурге «062-Реклама» оперирует обширной транспортной сетью - транзитная реклама размещается на бортах более 4200 единиц наземного транспорта различной вместимости и на 70 объектах водного транспорта.
С 2005 года «062-Реклама» ежегодно организует крупнейшую международную деловую конференцию в области рекламы на транспорте - «Съезд Транзитной Рекламы». С 2009 года – компания выпускает "Вестник транзитной рекламы", единственное периодическое издание, целиком посвященное транзитной рекламе.
На новом сайте компании расположен уникальный инструмент "Визуализатор", который позволяет рекламодателю самостоятельно разместить макет, предполагаемый к размещению, на заднем или боковом борту транспорта и посмотреть, как он будет смотреться.
Компания «062-Реклама» обладает дипломами и наградами таких фестивалей и конкурсов, как: Серебреный лучник, Znak, Диалог рекламистов, Фестиваль рекламистов и других.
Среди клиентов агентства: Nokia, O'STIN, Cosmopolitan, Билайн, Балтика, MediaMarkt, ПРОСТО, K-Rauta, Park Inn, Mango, Adidas, Техносила, О'Кей, Русские самоцветы, MARS, Yamaha, МТС, Tele2, МегаФон, SkyLink, Samsung, Coca-Cola, ТОТО, АК Россия, VW, Кофе Хауз, Антивирал, SUN InBev, Western Union и другие.
Изготовление наружной рекламы различных типов и размещение рекламы на транспорте – это основные направления деятельности агентства.
Транзитная реклама включает в себя следующие виды:
Реклама на бортах наземного и водного транспорта (Outdoor)
Стикеры и промо-боксы(Indoor)
Форматы и варианты размещения:
Рекламный холдинг обладает собственной производственной базой, уникальной системой автоматизированного учета и управления транзитной рекламой, а также наиболее профессиональной в своей области командой.
Преимущества компании:
Примеры работ агентства
Рекламные носители
Автобусы большой и средней вместимости: 4 400 единиц транспорта (прямые эксклюзивные долгосрочные контракты с коммерческими пассажироперевозчиками Петербурга).
Покрытие
Более 600 маршрутов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Количество поверхностей
Виды форматов
Сроки запуска рекламной кампании
Сервис и технологии
Цифры и факты
2.1 Оценка транзитной рекламы как канала распространения
Однако у транспортной рекламы есть и свои недостатки, такие как:
Аналитика транзита
Размещение рекламы на транспорте набирает обороты. Ее можно увидеть на всех видах общественного транспорта. В условиях жесткой конкуренции, компании ищут новые способы напоминания о себе, и каждая стремится овладеть вниманием аудитории. Для того чтобы достигнуть успеха в своей области крайне важно выбрать эффективное средство распространения рекламы, которое привлечет внимание максимального количества представителей конкретной целевой аудитории. Неудивительно, что транспорт стал рассматриваться как эффективная рекламная площадка. Реклама на транспорте динамична, ведь транспорт находится в постоянном движении. В связи с этим, реклама на транспорте стала стремительно развиваться, смещая на второй план статичную наружную рекламу.
Для анализа внешней среды, были взяты 4 крупнейших рекламных агенств России по версии портала AllAdvertising.ru. «062-Реклама», которая входит в Transit Media Group (TMG) (с 2013 года), также входит в список лучших агенств, занимающихся рекламой.
Рекламное агентство полного цикла People-Media («Пипл-
Основные
виды услуг:
Дизайн и производство - буклеты, листовки, визитки, брошюры, наружная реклама и т.д.; BTL - проведение промо-акций; Реклама на транспорте; INDOOR; Выставочные стенды и рекламные конструкции - буквы и знаки, вывески, штендеры, таблички и т.д.; Сувенирная продукция и промо-форма, ростовые фигуры; Маркетинговые исследования.
2. Мастер (Москва)
Рекламное агентство полного цикла «Мастер» было основано в 2006 году в Москве и сегодня - это профессионалы, имеющие многолетний опыт работы и собственную материальную базу. Агентство оказывает рекламные услуги во всех регионах России.
Основные виды услуг:
ATL: Реклама в СМИ; Наружная реклама; Реклама на транспорте; Внутренняя реклама; Реклама в Интернете.
BTL: Event маркетинг; Стимулирование продаж; Стимулирование сбыта; POSM; сувениры и подарки.
3. Адвитерра (Санкт-Петербург)
Рекламное агентство «Адвитерра» (Adviterra) было образовано в 2012 году в Санкт-Петербурге. Компания специализируется на ATL и BTL рекламе, организует различные маркетинговые мероприятия, оказывает PR услуги. Возможности агентства позволяют организовать мероприятия различной степени сложности, а так же оперативно реагировать на изменения в рамках проектов.
Основные виды услуг:
ATL: Реклама в печатных СМИ; Реклама на ТВ и радио; Наружная реклама в Санкт-Петербурге и других регионах; Реклама на транспорте и в метро в Санкт-Петербурге и других регионах.
BTL: Семплинг; Спреинг; Лифлетинг; «Подарок за покупку»; Дегустации; Аудит торговых точек; POSM; Мерчендайзинг.
PR: Пресс-конференции; Выставки; Брифинг; Организация презентаций; Шоу-маркетинг; Флешмобы.
4. Медиа Анлимитед (Москва)
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Медиа Анлимитед» было основано в 2012 году в Москве и сегодня занимается планированием и размещением рекламы на ТВ, радио, в прессе и Интернет. Агентство также предоставляет услуги по проведению рекламных кампаний в регионах России и занимается B2B рекламой.
Основные виды услуг:
Реклама на ТВ - производство и размещение видео; Реклама в регионах; Реклама на радио; B2B реклама; Реклама в прессе; Реклама в метро.
Прямые конкуренты агенства «062 – Реклама» - это агенства полного цикла, предоставляющие практически все рекламные виды услуг. Ни одно агенство не занимается транзитной рекламой в таком объеме, и не предоставляет свои услуги на рынке так долго, как Transit Media Group. Именно это делает «062 - Реклама» уникальным оператором транзитной рекламы в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России.
Информация о работе Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”