Рекламное агентство

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:35, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе была поставлена цель - рассмотреть организацию работы рекламно-информационного агентства.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Организация работы рекламно-информационного агентства…….4
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы.……………………………………4
1.2. Роль рекламных агентств, в современных условиях……………………..7
1.3. Выбор рекламного агентства………………………………………….….11
1.4. Организация работы рекламного агентства …………………………….13
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика работы
рекламного агентства ООО «FM Реклама»………………………………….23
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...23
2.2 Анализ организации деятельности «FM Реклама»……………………....24
2.3. Организационная структура ООО «FM-реклама»………………………27
2.3. Миссия фирмы…………………………………………………………….28
2.4. Управление фирмой………………………………………………………29
Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию работы
рекламно-информационного агентства…...………………………………….31
Заключение ……………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………35

Файлы: 1 файл

рекламно-информационное агенство.doc

— 152.00 Кб (Скачать)

       Содержание

Введение  ………………………………………………………………………..2

Глава 1. Организация работы рекламно-информационного  агентства…….4

1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы.……………………………………4

1.2. Роль  рекламных агентств, в современных условиях……………………..7

1.3. Выбор  рекламного агентства………………………………………….….11

1.4. Организация  работы рекламного агентства …………………………….13

Глава 2.  Организационно-экономическая  характеристика работы

рекламного  агентства ООО «FM Реклама»………………………………….23

2.1. Краткая  характеристика предприятия…………………………………...23

2.2 Анализ  организации деятельности «FM Реклама»……………………....24

2.3. Организационная  структура ООО «FM-реклама»………………………27

2.3. Миссия  фирмы…………………………………………………………….28

2.4. Управление  фирмой………………………………………………………29

Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию работы

рекламно-информационного  агентства…...………………………………….31

Заключение  ……………………………………………………………………33

Список использованных источников…………………………………………35

 

        Введение

       Рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать. Отсюда вытекают самые разные последствия: с одной стороны, в нашей стране в сжатые сроки произошел резкий скачок вперед в области рекламной деятельности - от малочисленных общесоюзных рекламных объединений к сложной разветвленной сети рекламных предприятий; с другой стороны, поскольку становление рыночной экономики в России происходило ускоренными темпами, рекламный бизнес, соответственно, также вынужден был развиваться быстрее, чем это было бы в естественных условиях - это привело к некоторым диспропорциям в развитии.

       Сегодня, когда отечественный рынок насыщен  разнообразной продукцией, когда  миновала эпоха товарного дефицита и несколько стабилизировалось общее состояние экономики, существуют все условия для постепенного выравнивания недостатков нашей системы рекламной деятельности.

       Актуальность  данной темы заключается в том, что  работа любого рекламно-информационного  агентства должна быть организована таким образом, чтобы, отвечая требованиям к рекламе на современном этапе, быть эффективной и достигать цели своего назначения. В современных условиях борьба фирм за потребителя становится все более изощренной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым изделием предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта. Это в равной степени касается и рекламно-информационных агентств.

       В курсовой работе была поставлена цель - рассмотреть организацию работы рекламно-информационного агентства.

       Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:

       1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.

       2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;

       3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.

       4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.

       5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.

       6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирме.

       Предметом работы является организация работы рекламного агентства, объектом рекламное агентство.

       Изучив  основы организации рекламного агентства, можно правильно выбрать рекламу, уметь размещать ее, главная особенность управления рекламой состоит в инновационности принятия решений, что позволяет быстрее довести замысел рекламы товара до целевого потребителя.

       Данная  курсовая работа состоит из 3-х глав, введения, заключения и  приложений.

       В ходе работы использована современная литература.

 

Глава 1. Организация работы рекламно-информационного агентства

       1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы

       В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может  успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т.п.

       Из  мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы. Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация - «не всегда реклама».1

       Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для  покупки и использования изделий. С другой - сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе - одновременно и бизнес, и искусство.

       Существует  множество определений самого явления  рекламы. Выделим те из них, которые кажутся нам наиболее объективными и адекватными:

       «Реклама» - любая платная форма неличного  представления и продвижения  идей или услуг от имени известного спонсора»;

       «Реклама - это платное, однонаправленное и  неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие в ........... иды связи, агитирующие в пользу какого - либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства)»;

       Некоторые специалисты рассматривают рекламу  «как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя»;

       Каждый  этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. Целенаправленные рекламные усилия должны присутствовать как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта. Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Только в таких условиях выбора покупатель может быть непосредственно включен в процесс целевой ориентации производства на спрос, на потребности конкретных групп населения.

       При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для  покупателей с различными вкусами  и потребностями, с разным уровнем  денежных доходов, с неодинаковыми  традициями в отношении потребления.

       В конечном итоге, все функции рекламы, так же, как и другие элементов комплекса маркетинга, сводятся к формированию спроса и стимулированию сбыта.

       Многообразие  функций рекламы, универсальный  и всеобъемлющий характер этой формы  маркетинговых коммуникаций делают необходимым более глубокий анализ её отдельных разновидностей.

       Реклама - это вид деятельности либо произведенная  в ее результате продукция, целью  которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных  предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.2

       Реклама, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, информирует о производителе или его товаре, формирует и поддерживает их образ (image) и оплачивается рекламодателем в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в средствах массовой информации. Доход рекламного агентства, как правило, образуется в результате оплаты творческих работ и получения от средств распространения рекламы комиссионного вознаграждения.3

       Рекламное агентство осуществляет по заказам  рекламодателей творческие и исполнительские  функции, связанные с созданием рекламных материалов, изготовляет оригиналы рекламы, проводит комплексные рекламные кампании и отдельные рекламные мероприятия, взаимодействует с производительными базами, с другими рекламными и издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует прохождение и качество исполнения заказов, выставляет счета рекламодателю и оплачивает счета средств распространения рекламы.

       Средство  распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. В рекламном процессе средство распространения рекламы обычно предоставлено организацией-владельцем.

       Потребитель – это тот, на кого направлено рекламное  обращение с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.

       К рекламе в средствах массовой информации обычно относят рекламные  объявления в прессе (газетах и  журналах), по радио, телевидению и  на стандартных щитах наружной рекламы.

       Агентство рекламное - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг  по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, подготовка или размещение, либо то или другое вместе, заказов в средствах массовой информации - в прессе, на радио и телевидении, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видео роликов, видео клипов и др. Классифицируются по объему оказываемых услуг - с полным или ограниченным циклом услуг. По видам предлагаемых услуг - универсальные и специализированные. По территориальному признаку внутренние, региональные или международные.

       Перед большинством фирм рано или поздно встает вопрос: создавать (расширять) свою рекламную службу или воспользоваться услугами рекламных агентств.  

       1.2. Роль рекламных  агентств в современных условиях

       Рекламное агентство представляет собой независимую  организацию людей творческих профессий  и деловых людей, специализирующуюся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Агентство также приобретает или привлекает субподрядчиков для покупки рекламного места и времени в различных средствах массовой информации. Все это делается от имени различных рекламодателей или продавцов, которых называют клиентами, с целью найти покупателей для их товаров и услуг.4

       Это определение открывает нам несколько  причин, по которым столь значительное число рекламодателей прибегают  к услугам рекламных агентств. В первую очередь в определении  говорится, что агентство независимо. Это значит, что его владельцами не являются ни рекламодатель, ни средства информации, ни поставщики услуг. Такая независимость позволяет им привносить в бизнес рекламодателя постороннюю объективную точку зрения. Их повседневный опыт работы с широким спектром маркетинговых ситуаций и проблем дает агентствам их знания, квалификацию и компетентность, позволяющие обслуживать потребности разных клиентов. У некоторых клиентов такие потребности могут быть неизмеримы.

       В агентстве заняты как люди творческих профессий, так и бизнесмены, специализирующиеся на применении многогранного искусства и науки рекламы к решению деловых проблем. В их число входят писатели, художники, аналитики по проблемам рынка и средствам массовой информации, исследователи, различные специалисты, которые используют все свое умение и талант, чтобы помочь своим клиентам преуспеть. Они находятся в повседневном контакте со специалистами и поставщиками вне агентства, которые занимаются иллюстрацией рекламы, делают фотографии, набирают шрифт, занимаются ретушированием, снимают рекламные ролики и записывают звуковое сопровождение - всеми теми работами, которые требуются для получения качественной продукции. Они находятся в курсе новейших технологических разработок, самых последних колебаний цен и текущих производственных проблем.

Информация о работе Рекламное агентство