Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 12:35, курсовая работа
В курсовой работе была поставлена цель - рассмотреть организацию работы рекламно-информационного агентства.
Для достижения данной цели нужно решить следующие задачи:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;
Введение ………………………………………………………………………..2
Глава 1. Организация работы рекламно-информационного агентства…….4
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы.……………………………………4
1.2. Роль рекламных агентств, в современных условиях……………………..7
1.3. Выбор рекламного агентства………………………………………….….11
1.4. Организация работы рекламного агентства …………………………….13
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика работы
рекламного агентства ООО «FM Реклама»………………………………….23
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...23
2.2 Анализ организации деятельности «FM Реклама»……………………....24
2.3. Организационная структура ООО «FM-реклама»………………………27
2.3. Миссия фирмы…………………………………………………………….28
2.4. Управление фирмой………………………………………………………29
Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию работы
рекламно-информационного агентства…...………………………………….31
Заключение ……………………………………………………………………33
Список использованных источников…………………………………………35
б) разработку и внедрение локальных нормативных актов,
в) подготовка предложений об изменении действующих или отмене устаревших нормативных актов,
г) применение к исполнителям и контрагентам действующих норм по привлечению их к служебной, административной или иной ответственности;
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятии является обеспеченность его основными фондами в необходимом количестве, а также пересмотре ассортимента оказываемых услуг.
Глава 3. Мероприятия, направленные на оптимизацию работы рекламно-информационного агентства
В целом рекламное агентство «FM-Реклама» работает продуктивно и ежемесячно приносит планируемую бюджетом прибыль, но для того чтобы предприятие приносило больше прибыли, можно предложить следующее: для оптимизации системы управления рекомендуется применение новой организационной структуры, процедуры управления, распределение полномочий и ответственности, взаимодействие в структуре управления, система принятия решений.
После проведенного аудита в компании «FM-Реклама» было выявлено ряд недостатков, для устранения которых сделано несколько предложений.
1.Создание
и поддержание
У компании с привлекательным имиджем продукция продается, несмотря на более высокую, чем у конкурентов, цену, в первую очередь и у них наибольшее число постоянных долгосрочных клиентов.
2. Для укрепления корпоративного духа, развития внутрикорпоративных коммуникаций необходимо увеличить личное общение сотрудников, количество корпоративных мероприятий. Также с помощью современных закрытых корпоративных компьютерных систем общение персонала может увеличиться.
3.
Отношение с персоналом
4. Приглашать на фирменные PR-акции не только VIP-клиентов, но и потенциальных клиентов.
5. Пересмотреть аудитории общественности с целью, более широкого охвата слушателей радиостанций (создание новых программ, интересных розыгрышей, разных конкурсов).
6. Провести серию семинаров-тренингов для ключевого персонала компании - с целью корректировки проблемных мест. Это могут быть семинары на такие темы:
- «Эффективные связи со СМИ»
- «Усиление информационных поводов»
- «Создание сообщений для СМИ»
- «Как разработать комплексную программу рекламного продвижения»
- «Антикризисные PR»
- «Формирование социального лица предприятия»
- «Оценка эффективности рекламной деятельности»
-
«Как увеличить продажи
- «Конфликты и их устранение»
- «Сплочение коллектива»
- И другие.
Тренинг или серия тренингов позволяют поднять уровень PR-деятельности, сделать его понятным и прозрачным для всех сотрудников, которые имеют отношение к PR и продажам в данной компании. И главное – все участники обучающих тренингов начинают по-новому воспринимать важность и роль продаж для успешного развития компании, понимать специфику рекламной деятельности и ее исключительную полезность для увеличения прибыли компании и укрепить ее место на рекламном рынке.
Заключение
Та реклама, к которой прибегает компания, затрагивает практически всех в организации. Рекламный отдел несет ответственность за планирование, административную и сметно - финансовую деятельность, а также координацию с другими отделами и внешними поставщиками услуг.
Способ организации рекламного отдела компании зависит от многих непостоянных факторов. Существуют две основные организационных структуры - централизованная и децентрализованная, и каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее типичной является централизованная структура, которая может быть построена на основе номенклатуры выпускаемой продукции, по рекламным функциям, по конечному потребителю или по географическому признаку. Децентрализованная структура типична для крупных, территориально разбросанных корпораций, характеризующихся многочисленными подразделениями, дочерними предприятиями, широкой номенклатурой изделий и торговых марок, филиалами по странам и регионам, требующих рекламной поддержки.
Рекламные агентства представляют собой самостоятельные организации творческих и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке рекламных планов, рекламы и прочих рекламных материалов для клиента.
Агентства классифицируются по объему услуг, которые они предоставляют, и по сектору экономики, в котором они специализируются.
Два основных типа агентств - универсальные агентства и агентства, предлагающие специализированные услуги. В число последних входят "творческие мастерские" и фирмы по приобретению рекламного времени. Далее, агентства могут специализироваться в сфере рекламы товаров народного потребления или промышленного назначения,
Люди,
работающие в агентствах, могут быть
заняты планированием, исследовательской,
творческой или диспетчерской
Чтобы получать доход, агентство может взимать вознаграждение или гонорары, получать комиссионные от средств информации, либо вводить торговую наценку на покупные услуги, приобретаемые по поручению своего клиента. Большинство агентств, приобретает клиентуру по рекомендациям, через рекламу, свою общественную деятельность и индивидуальные запросы.
Взаимоотношения между клиентом и агентством переживают несколько этапов. Отношения подвергаются воздействию целого ряда факторов, среди которых совместимость сотрудников, характер контактов, образ поведения и происходящие перемены.
Рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.
В заключении хотелось бы отметить, что рекламная деятельность может быть направлена не на пользу потребителей, в ней могут преобладать односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров. Известно, что реклама может выступать и как инструмент манипулирования общественным сознанием, средство направленного воздействия на потребителей не в интересах последних.
Список использованных источников