Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».
Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;
2. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г.Тольятти;
3. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;
4. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы 5
1.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции. 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного
состояния наружной рекламы в г.Тольятти. 18
2.2 Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром»,
анализ его деятельности и конкурентоспособности. 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы
рекламного агентства «Альпром». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Файлы: 1 файл

Совершенствование наружной рекламы рекламного агенства.doc

— 650.00 Кб (Скачать)


22

 

                                             

 

                                                       СОДЕРЖАНИЕ

 



22

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                                               3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

1.1   Понятия, особенности и законодательное  регулирование наружной рекламы         5

1.2   Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции.                 8

2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.

2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного

состояния наружной рекламы в г.Тольятти.                                                                         18

2.2  Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром»,

анализ его деятельности и конкурентоспособности.                                                          20

2.3  Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы

рекламного агентства «Альпром».                                                                                       25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                                                       28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ                                30  

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                                      31

 



22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                

                                                               ВВЕДЕНИЕ

           Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление рекламных услуг на высоком уровне качества исполнения. Кроме того, повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне.

           Существуют различные виды рекламных агентств. Одни из них агентства полного цикла, другие смешанного, третьи являются агентствами непрямой рекламы (BTL) или прямой рекламы (ATL). К ATL-агентству относится и рекламное агентство «Альпром», взятое в данной курсовой работе в качестве исследуемого объекта, а так же его наружная реклама.

           В условиях  конкуренции агентств, предоставляющих услуги по наружной рекламе, большое количество. Поэтому перед каждой компанией, в том числе и РА «Альпром»,совершенствования наружной рекламы. Это и обуславливает актуальность темы данной работы.

           Исходя из этого можно выделить цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».

           Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:

1. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;

2. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г.Тольятти;

3. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;

4. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

           В процессе написания работы были изучены и использованы труды следующих авторов: Песоцкий Е.А «Реклама», Пименов П.А «Основы рекламы»,  Баженов Ю.К «Рекламная деятельность», Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность», Адаева Л.В «Наружная реклама», Майорова Л.А «Рекламные технологии. Реклама – в двжении», а также статья 19  Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Определенный объем информации был получен Интернет сайтов: www.advesti.ru, www.tltonline.ru, www.alpromtlt.ru.

           Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава посвящена общим теоретическим вопросам наружной рекламы. В ней раскрываются особенности наружной рекламы, основные типы наружной рекламы и ключевые нормы законодательства в области наружной рекламы. Вторая глава состоит из анализа рынка рекламы в г. Тольятти, анализа деятельности РА «Альпром»,  сравнения ее с ближайшими конкурентами и краткие рекомендации по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ.

1.1 Понятия и особенности и законодательное регулирование наружной рекламы.

          

           Наружная (внешняя) реклама -  это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.      

Особенности наружной рекламы:

       Подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в СМИ, путем напоминания широкой публике о товарном знаке или фирменном наименовании, а также связанном с ними свойстве или идее;

       Восприятие наружной информации обусловлено типом и возможностями конструкций: вывески, витрины и козырьки магазинов, перетяжки, установки на крышах, указатели, таблички, выносные конструкции(штендера), флаги, вымпелы, лайт-боксы(светящиеся короба), фасадные надписи с использованием объемных элементов с подсветкой и без нее, щитовые и панельные конструкции; электрические световые надписи; наружные плакаты;

       Короткое время контакта;

       Высокая частота повторения показов: большинство потребителей перемещается ежедневно по одним и тем же маршрутам и, соответственно, видит одну и ту же рекламу. Таким образом, они являются «читателями по неволе», имеющими возможность круглосуточно, постоянно и внимательно знакомиться с обращением;

       Наружная реклама, обладая широким набором средств и форматов, может быть выполнена как информационная или эмоциональная, решая таким образом разные маркетинговые задачи. [1; 12]

 

           Регулированию наружной рекламы и установке рекламных конструкций посвящена статья 19  Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

           Наиболее важные условия и согласования, содержащиеся в статье 19 Закона о рекламе:

          1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

          2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. 

          3. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

          4. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

         5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

         6. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.

         7. В случае самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу  на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.

         8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивированно и принято органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:

         а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

         б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

        в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

        г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

        д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. [5; 34]

           Итак, наружная реклама не должна мешать движению транспорта, уродовать архитектурный  облик города, нарушать требования закона об охране памятников культуры и истории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции.

         

1.       Биллборды и щиты. (см. Приложение 1, рис 1)

           Это один из самых популярных  на сегодня форматов в российской наружной рекламе в силу низких требований к макету и месту  расположения (проезжая часть и тротуары).

           В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов - 3 м. х 6 м. и 3 м. х 12 м. Солидные размеры плакатов - от 9 кв. м. до 36 кв. м. - придают изображению мощь и внушительность.

           Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать российский рынок. Реклама на освещенном биллборде работает всегда - днем и ночью, в будни и в праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм - тайм для биллбордов - 24 часа в сутки.          

            Отдельностоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов, стоящих на разделительной полосе, выбор сторон не играет никакой роли. Для щитов, размещенных перпендикулярно транспортному потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30 % выше, чем стоимость обратной стороны.

           Настенные щиты - идеальный вариант рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты больших размеров даже на центральных улицах. [6; 173]

Информация о работе Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства