Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».
Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;
2. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г.Тольятти;
3. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;
4. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы 5
1.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции. 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного
состояния наружной рекламы в г.Тольятти. 18
2.2 Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром»,
анализ его деятельности и конкурентоспособности. 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы
рекламного агентства «Альпром». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Файлы: 1 файл

Совершенствование наружной рекламы рекламного агенства.doc

— 650.00 Кб (Скачать)

           Если рекламное агентство «Альпром»  выполнит эти рекомендации по совершенствованию наружной рекламы, то это непременно поможет ему сохранить число прежних рекламодателей и увеличит количество желающих разместить свою рекламу именно в данном агентстве, выведет его на уровень своих основных конкурентов, что непосредственно приведет к увеличению прибыли агентства, что и является основной задачей любого предприятия.

 

 

 

 

 

 

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          В процессе выполнения курсовой работы были рассмотрены задачи поставленные во введении. А в частности били рассмотрены теоретические аспекты наружной рекламы.

           Наружная реклама - вещь специфическая. Сегодня она стала неотъемлемой частью городского дизайна. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами сити-формата, с потрясающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас. Вообще наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а кроме того - одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке. От других средств информации наружную рекламу отличает то, что она очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителя; в нашем современном мобильном обществе с ней встречается большая часть населения; люди часто проезжают мимо тех или иных крупноформатных плакатов, благодаря чему число контактов увеличивается, а значит воздействие наружной рекламы тоже; рекламные конструкции устанавливаются на длительный период, что дает возможность наиболее лучше запомнить торговую марку; время воздействия на потребителя постоянное, 24 часа в сутки( освещаясь в вечернее и ночное время); помогает быстрому распространению информации о фирме (имиджевая реклама).

           Наружная реклама может быть и экономичным дополнением медиа - плана, или даже его главным объектом, как в плане креативного использования, так и в плане охвата аудитории.

           Проведен анализ современного состояния наружной рекламы г.Тольятти.

Наружная реклама в г.Тольятти это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. В городе на сегодняшний день общее количество рекламных конструкций составляет 2443 штуки. Наиболее популярными рекламными конструкциями являются рекламные щиты формата 3 x 6 м, перетяги, которые расположены повсеместно и являются идеальным средством имиджевой рекламы и рекламные тумбы.

Проведен сравнительный анализ наружной рекламы агентства «Альпром» и его конкурентов.

Появившись на рынке рекламных услуг 10 лет назад, РА «Альпром» является одним из лидеров наружной рекламы в г.Тольятти. Выигрышная сторона данной компании перед своими конкурентами состоит в том, что она предоставляет такие услуги как аэрореклама, надувная реклама, аэрофотосъемка.

Основной принцип работы агентства - предложить клиенту именно те услуги и решения наружной рекламы, которые будут отвечать его интересам, и способствовать процветанию его бизнеса.

Его основными конкурентами являются РА «Контур дизайн», РА «Max Media group», РА «Кентавр» и РА «Millenium», т.к. они предоставляют схожий спектр услуг.

Предложены рекомендации по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

Предлагается: увеличение количества рекламных щитов; производить тщательный анализ при выборе места будущего расположения рекламы; поскольку компания является единственным производителем аэро и надувной рекламы, следует как можно чаще напоминать об этом рекламодателям, так как это новый вид наружной рекламы для г.Тольятти; разработать систему скидок на предоставляемые услуги постоянным клиентам, а для тех кто впервые заказывает услугу, выдавать скидку на последующие заказы; разработать специальные  пакеты услуг по сниженной цене (изготовление, монтаж, демонтаж, печать и тд.), куда входили бы наиболее выгодные для рекламодателя месторасположения щитов, перетягов, брандмауэров и тд; для увеличения числа рекламодателей и повышения конкурентоспособности необходимо внедрение новых рекламных носителей таких как Motion Pro, Triplesign, мультипанель,  мультипилларс и туманный экран, следует громко заявить об этом; при создании наружной рекламы необходимо учитывать ее месторасположение в архитектурно-градостроительном пространстве для достижения единства архитектурного облика города; следует заняться direct- маркетингом, т.е проводить почтовую рассылку для бывших и нынешних клиентов компании; заказать статью в журнале «Рекламные технологии», так как рекламодатели анализируют рекламные журналы, где выбирают нужное им агентство, оценивают его работы и их эффективность.

Анализируя написанную работу, можно сделать вывод о том, что цель работы разработка рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром » была достигнута.

 

 

 

             СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1        Адаева Л.В «Наружная реклама»-М, 2000 г.

2        Баженов Ю.К «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.

3        Майорова Л.А «Рекламные технологии. Реклама – в движении»-М, 1999 г.

4        Панкратов Ф.Г «Рекламная деятельность»-М, 2003 г.

5        Пименов П.А «Основы рекламы»-М, 2005 г.

6        Песоцкий Е.А «Реклама»-М, 2007 г.

7        ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ

8        www.advesti.ru,

9        www.tltonline.ru,

10     www.alpromtlt.ru,

11     www.maxmg.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Приложение 1

Рис 1

 

Рис 2

 

Рис 3

 

 

Рис 4

 

 

 

 

 

 

 

Рис 5

 

 

Рис 5.1

 

 

 

 

 

 

Рис 6

 

 

 

 

 

Рис 7

 

 

Рис 8

 

 

рис 9

 

 

 

 

Рис 10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Компании занимающиеся наружной рекламой

«Max Media Group»

Компания «Max Media Group» образована как самостоятельное направление рекламного центра «The Best», существующего на рынке рекламы уже более 10 лет. Рекламный центр является ведущей компанией Самарской области и предлагает все виды наружной и внутренней рекламы.

Адрес

фирмы:               445009, г. Тольятти, ул. Новопромышленная, д. 15

 

ООО Группа Компаний "ПЕТРОС-ТРЕЙД"

рекламное агентство полного цикла услуг (промо, телевидение, наружная реклама, производство: неон, печать,работа с пластиком),дизайн, разработка фирменного стиля,брендирование. Раскрутка компаний с нуля по всему Поволжскому региону.

Адрес

фирмы:               г. Тольятти, б-р Татищева 6а

 

ООО ПКФ "Контур Дизайн"

Графический дизайн. Разработка логотипов и фирменных стилей. Все виды наружной рекламы от табличек до брандмауэров. Дизайн полиграфии от визиток до афиш. Веб-дизайн, сайты под ключ, раскрутка и продвижение сайтов. Изготовление сложных рекламных конструкций и фасадных вывесок. Широкоформатная и интерьерная печать. Печать на ткани

Адрес

фирмы:               Тольятти, ул. Дзержинского, 21, ТРК "Капитал", бизнес центр, офис 1

 

РА "ИДЕЯ"

Мы делаем рекламу дешевле и эффективнее. Полное рекламное сопровождение деятельности, размещение рекламы на любых видах рек. носителей, разработка и проведение рекламных кампаний, дизайн любой сложности, создание фирменного стиля, брендннг, изготовление полиграфии (низкие цены), а также наш спецпроект - реклама в бесплатных студенческих тетрадях!

Адрес

фирмы:               ул. Офицерская, 15, оф. 7а

 

ООО "АВТОРИТЕТ"

Самостоятельное производство наружной рекламы, широкоформатной печати, неона. Оперативная полиграфия. Сувенирная продукция с нанесением

Адрес

фирмы:               ул.Фрунзе, 14Б, ДЦ "Квадрат", оф.302, 329

 

ООО Рекламное Агентство "ПЕТРОС-ПРОМО"

Рекламное агентство полного цикла услуг. Разработка и реализация рекламных кампаний (BTL-акции, пресса, радио, наружная реклама, дизайн,телевидение) Присетевое агентство магазинов "Елисейский". Гибкая сиситема ценообразования!!!!

Адрес

фирмы:               г. Тольятти, ул. Карбышева, 2

 

ООО "Марс-Арт", News Outdoor Russia

Тольятти. Наружная Реклама. Компания News Outdoor на рынке Тольятти (ООО "Марс-Арт") владеет сетью рекламных конструкций.

Адрес

фирмы:               ул. Фрунзе, 14Б, ДЦ "Квадрат", 5 этаж, офис 539

 

ПРО-Движение

Мы предоставляем полный спектр рекламных услуг: все виды полиграфии (буклеты,листовки, визитки и т. д.), индивидуальные корпоративные сувениры, наружная реклама (вывески, таблички, информационные стенды и т. д.), допечатные (дизайн, подготовка к печати),постпечатные (ламинация, брошюровка и т. д.) услуги. А также многое другое.

Адрес

фирмы:               445030, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Тополиная, 35, ТЦ «София», офис 22

 

OOO "ИКС - ТРИМ"

Нружная реклама Тольятти

Адрес

фирмы:               г.Тольятти, Цветной бульвар 12 "а"

 

 

ЗАО «Центр рекламных технологий – Самара» (ЦРТ - Самара)

Рекламное агентство полного цикла. Широкоформатная печать баннеров, перетягов. Интерьерная печать. Оперативная полиграфия. Изготовление визиток, календарей, проспектов, брелоков. Услуги полноцветного копирования. Сувенирная продукция. Изготовление всех видов пластиковых карт. Печать флагов. Разработка и продвижение Интернет-сайтов. Услуги дизайн

Адрес

фирмы:               Дзержинского, 25а, т. 8482-218-366

 

 

 

 



Информация о работе Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства