Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа

Краткое описание

цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».
Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;
2. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г.Тольятти;
3. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;
4. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы 5
1.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции. 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного
состояния наружной рекламы в г.Тольятти. 18
2.2 Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром»,
анализ его деятельности и конкурентоспособности. 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы
рекламного агентства «Альпром». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31

Файлы: 1 файл

Совершенствование наружной рекламы рекламного агенства.doc

— 650.00 Кб (Скачать)

            Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши.

            Для установки световой крышной рекламы оптимально подходят здания, расположенные на самых значимых улицах, центральных проспектах и магистралях. С целью достижения лучшей видимости и обзора чаще выбирают угловые здания или здания, которые просматриваются с большого расстояния.

            Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

 

1.       Отдельные световые буквы

Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой. Благодаря широкому цветовому спектру (ок. 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеящимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Подсветка производится люминесцентными лампами. Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.

2.       Технология "закрытого неона"

Предполагает заполнение объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.

  "Открытый неон"

Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 - 2 раза. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло.

          Средний срок службы - от 7 до 10 лет. [1; 152]

        

  8. Реклама на видеопанелях.  (см. Приложение 1, рис 8)

            Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти.

             Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков).

             Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограничения в цвете и разрешающей способности. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут.         

            Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей.

            Способы изготовления изображения

Существует четыре типа рекламных роликов для дисплеев:

1.       Ролик с текстовой информацией.

2.       Ролик, изготовленный с помощью компьютерной графики (двухмерной или трехмерной).

3.       Мультипликационный (анимационный) ролик.

4.       Адаптированный (т. е. переведенный в цифровой вид) видеоролик. [6; 74]

 

9. Реклама на транспорте. (см Приложение 1, рис 9)

            Сегодня реклама на транспорте наиболее привлекательна потому, что она обходится значительно дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы.

          На сегодняшний день можно выделить четыре основных направления развития транспортной рекламы:

       реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

       имиджевая реклама на грузовых фургонах;

       реклама на речном транспорте;

       реклама на поездах и самолетах.

             Размер рекламы на транспорте зависит от очень многих факторов: он определяется сюжетом рекламного изображения, выбранными материалами, бюджетом рекламодателя. Есть, однако, единственное ограничение для рекламы на транспорте - она не должна превышать размеров самого транспортного средства. Для рекламы на щитах вдоль бортов троллейбуса существуют два размера: 3 м. х 0,75 м. и 1,5 м. х 0,75 м. [3; 45]

          Способы изготовления изображения.

1.       Аппликация самоклеящимися пленками

Наиболее распространенный метод нанесения изображений.

2.       Комбинирование покраски с аппликацией

Такая технология становится все более популярной среди рекламодателей, потому что изображение долго не теряет своих качеств.

3.       Электростатическая и струйная печать

Сложные полноцветные фотоизображения печатают на самоклеящуюся основу.

4.       Печать по технологии Scotchprint

Полнокрасочные фотоизображения печатаются на самоклеящейся основе и наносятся как на ровные, так и на сложные гофрированные поверхности, в т. ч. на поверхности с зашлепками, что увеличивает эффективную площадь рекламы. [8]

           

10. Реклама на мостах, путепроводах и над проезжей частью. (см. Приложение 1, рис 10)

             Реклама над проезжей частью обладает немаловажным преимуществом - она всегда в поле зрения водителей и пассажиров.

             Размещение рекламы над проезжей частью может быть как кратковременным (10 дней), так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных рекламных кампаний чаще всего используют тканевые перетяжки с тканевой же аппликацией. К такой рекламе в основном обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения (кафе, ночные клубы и т. д.). Натянутые с помощью тросов, такие перетяжкии легко и быстро монтируются.

           Средняя длина тканевых перекидок и рекламных конструкций - 10 м., однако на путепроводах конструкции могут достигать в длину 50 м. Ширина зависит от ширины опоры и колеблется от 1 м. до 3 м.

           Самые выигрышные места размещения рекламы перпендикулярны встречному потоку. Реклама над проезжей частью наиболее эффективна, так как ее видно продолжительное время и с дальнего расстояния.

           Рекламные конструкции монтируются над автомагистралями, на путепроводах и пролетах мостов. Тканевые перекидки крепятся к тросам, натянутым через улицу. [2; 65]

           Способы изготовления изображения.

Тканевые перекидки бывают трех видов:

1.       тканевая перекидка с изображением, выполненным методом трафаретной печати;

2.       тканевая перекидка, смонтированная на сетке, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации;

3.       тканевый подвес, смонтированный на металлической раме, с изображением, выполненным методом тканевой аппликации.[10]

 

 

 

 

 

 

2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.

2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного состояния наружной рекламы в г.Тольятти.

           На сегодняшний день рекламный рынок города Тольятти представлен довольно большим количеством рекламных агентств. Это примерно около 40 агентств разной направленности. Большинство зарегистрированных агентств представляют собой малые предприятия, которые занимаются оперативной полиграфией (визитки, листовки, каталоги, буклеты, календари), а так же широкоформатной печатью, интерьерной печатью, плоттерной резкой. Так же на рынке присутствуют агентства полного цикла, например, Max Media Group, Группа Компаний «ПЕТРОС-ТРЕЙД», РА «Идея» и др., BTL-агентства (ООО «ПРОМО-КУХНЯ», рекламная группа «СТУДИЯ ДВА», BTL-агентство «ПромоСфера» и др.)

           Безусловным лидером размещения рекламы в медиа средствах является РА «Время». Оно размещает видео-ролики  на 6 телеканалах: (Первый канал, Телеканал «Россия», Телекомпания «НТВ», 5 канал, канал ТВ-Центр, Телеканал «СТС». На ряду с РА «Время»,  так же медийное пространство города занимает медийное агентство «ПРО-центр».  Оно располагает местом всего на 4 телеканалах: ТВ – 3, Домашний, ВАЗ ТВ, РБК. 

           Также в Тольятти осуществляет свою деятельность телеканал «Маршрут- ТВ», который занимается размещением видео- рекламы в маршрутных автобусах марки «Богдан».

           К успешным ВTL-агентствам можно отнести  ООО "АНР "Промокухня", ООО "Promotion Group", Рекламное агентство Avrora BTL.

            Агентства, занимающиеся ATL- рекламой: «Max Media Group», «Контур дизайн», «Альпром», «Авторитет»,  «News Outdoor Group», «Адвант», «Авторитет», «Марс- арт», «Регион», «Март». [9]

           Наружная реклама в г.Тольятти на сегодняшний день представлена такими видами рекламных носителей как:

-рекламные щиты ( которые располагаются повсеместно, что позволяет создать большой охват целевой аудитории);

-перетяги (располагаются на оживленных улицах, видны с большого расстояния, наиболее эффективны для имидживой рекламы);

- призматроны (устанавливаются на магистралях с высокой пропускной способностью, в частности «Южное шоссе», а так же в местах массового сбора людей);

- крышные установки, светящиеся буквы ( расположены на наиболее высоких домах, при въезде в город, на конкретных организациях, торговых центрах, что служит имиджевой рекламой и является красочным дополнением ночного города);

-рекламные тумбы (установлены по всему городу в наиболее людных местах, благодаря своей форме читаемы со всех сторон, в ночное время подсвечиваются);

-видео панели (установлены  в самых оживленных местах, у торговых центров, в торговых центрах);

- вывески (установлены повсеместно, в ночное время  либо подсвечиваются, либо уже выполнены из неоновых трубок);

- реклама на опорах освещения (представлена в виде табличек, указателей, плакатов);

- ситиформат (устанавливается в местах ожидания общественного транспорта, на тротуарах и пешеходных дорожках).

           Безусловными лидерами из перечисленных видов являются рекламные щиты и перетяги, так как они являются самими действенными в наружной рекламе.

           По данным газеты «Волжская коммуна», на сегодняшний день общее количество рекламных конструкций в г.Тольятти составляет 2443 штуки.

           Наружная реклама в г.Тольятти это динамично развивающийся вид рекламы, поэтому к нему приковано особое внимание, так как наружная реклама формирует облик города. Поэтому при размещении наружной рекламы учитывается архитектурно-градостроительное пространство, а именно структурность и соразмеренность с архитектурой города. Все это делается для того, чтобы формировался единый эстетический облик городского пространства.

           Наиболее распространенными на улицах города являются перетяги и щиты таких агентств как «Millennium», «КЕНТАВР»,  рекламно-информационного агентства «Ректол»,  РА «Альпром», РА «Контур Дизайн» и др.

           Наиболее крупные компании занимающиеся наружной рекламой приведены  в перечне. (см. Приложение 2 ).

 

 

 

          

 

2.2  Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром», анализ его деятельности и конкурентоспособности.

          Рекламное агентство «Альпром» работает на рынке наружной рекламы Тольятти, Самары и Сызрани с 2000 года. Оно располагается по адресу г. Тольятти ул. 40 лет Победы 78.

           За время своего существования РА «Альпром» зарекомендовало себя с лучшей стороны. Клиенты рекламного агентства всегда получают должное качество услуг, что является залогом долгого и плодотворного сотрудничества. «Альпром» ориентирован на максимально эффективное решение маркетинговых задач клиента, достижение финансовой отдачи и скорейшего возврата средств, вложенных в рекламную кампанию заказчика.

            Подходя к своим обязанностям с профессионализмом и ответственностью, компания «Альпром» справляется с самыми масштабными и сложными задачами клиента и решает их в указанный срок, что позволяет сохранять за собой статус надежной рекламной организации. Многие из заказчиков обратившихся в агентство впервые, становятся постоянными клиентами, и в свою очередь, рекомендуют агентство другим потенциальным клиентам.

           Компания имеет собственную производственную базу и состоит из команды высокопрофессиональных дизайнеров и конструкторов, менеджеров, специалистов производства, монтажников, что позволяет  качественно и в срок реализовывать проекты. Весь производственный цикл от приема заказа до сдачи работы проходит непосредственно в самом рекламном агентстве без субподрядчиков, поэтому цены демократичны.

           Основной принцип работы агентства - предложить клиенту именно те услуги и решения наружной рекламы, которые будут отвечать его интересам, и способствовать процветанию его бизнеса. Опытные специалисты помогут в выборе вида наружной рекламы, технологии изготовления рекламных конструкций и дизайна.

Информация о работе Совершенствование наружной рекламы рекламного агентства