Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 14:55, курсовая работа
цель работы- разработать рекламные мероприятия по совершенствованию наружной рекламы рекламного агентства «Альпром».
Чтобы достигнуть данной цели необходимо решить ряд следующих задач:
1. Ознакомиться с теоретическими аспектами наружной рекламы;
2. Провести анализ современного состояния рынка наружной рекламы в г.Тольятти;
3. Провести сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром» и его конкурентов;
4. Предложить ряд рекомендаций по совершенствованию наружной рекламы РА «Альпром».
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1 Понятия, особенности и законодательное регулирование наружной рекламы 5
1.2 Основные типы наружной рекламы. Стандартные outdoor-конструкции. 8
2. АНАЛИЗ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫВ Г.ТОЛЬЯТТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РА «АЛЬПРОМ», РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДАННОГО АГЕНСТВА.
2.1 Анализ рынка рекламных услуг и современного
состояния наружной рекламы в г.Тольятти. 18
2.2 Сравнительный анализ наружной рекламы РА «Альпром»,
анализ его деятельности и конкурентоспособности. 20
2.3 Рекомендации по совершенствованию наружной рекламы
рекламного агентства «Альпром». 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31