Бизнес-план рекламного агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 22:48, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.

Оглавление

Введение..........................................................................................................3

1. Резюме....................................................................................................................5

2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6

3. План маркетинга.................................................................................................11

4. План производства..............................................................................................19

5. План материально-технического обеспечения................................................23

6. Организационный план......................................................................................24

7. План по труду и заработной плате....................................................................28

8. Финансовый план................................................................................................30

10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34

11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35

Заключение....................................................................................................37

Список использованных источников..........................................................38

Файлы: 1 файл

курсовая-бизнес план.doc

— 291.50 Кб (Скачать)


38

 

Зарегистрировано «___»_____20___г.

________ __________________________

Подпись                    (расшифровка подписи)

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(НИУ «БелГУ»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА И СЕРВИСА

 

 

КАФЕДРА «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ»

 

 

 

Бизнес-план открытия рекламного агентства

 

 

 

  Курсовая работа студентки

 

дневного отделения   3 (третьего)   курса   170910  группы

 

 

Медведевой Екатерины Николаевны     

 

 

       Научный руководитель

Виноградова Ксения Олеговна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЕЛГОРОД 2011

Содержание

Введение..........................................................................................................3

1. Резюме....................................................................................................................5

2. Концепция бизнес-плана......................................................................................6

3. План маркетинга.................................................................................................11

4. План производства..............................................................................................19

5. План материально-технического обеспечения................................................23

6. Организационный план......................................................................................24

7. План по труду и заработной плате....................................................................28

8. Финансовый план................................................................................................30

10. Риски в деятельности фирмы...........................................................................34

11. Эффективность инвестиционного проекта.....................................................35

Заключение....................................................................................................37

Список использованных источников..........................................................38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

              Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» будет заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - население и производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Резюме

Название Предприятия: ООО «Мастерская Рекламы», рекламное агентство.

Адрес: Для осуществления проекта мы арендуем помещение на Свято-Троицком бульваре, д. 17, оф.301. Это очень удобно для нас, так как это центр города Белгорода. Здесь сосредоточено большое количество рекламных агентств - производителей полиграфической, сувенирной продукции - наших потенциальных партнеров, а также планируемых покупателей наших услуг.

Телефон: 8(4722)37-00-95.

Фамилия, имя, отчество руководителя проекта: Медведева Екатерина Николаевна.

Основной вид деятельности предприятия: предоставление услуг рекламы.

Начало деятельности предприятия: 3-й квартал 2012 г.

Срок реализации бизнес-плана: 3 года.

              Объем необходимых инвестиций: финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта, составляют 800 000 рублей. 300 000 рублей – собственный капитал. 500 000 рублей – кредит берется в банке ОАО «Банк Москвы» под 20% годовых на 1,5 года.

              Срок окупаемости проекта: 1,5 года, прибыль мы уже начинаем получать на 10 месяце существования. Прибыль, установлена в размере 40%. Рентабельность ко второму году жизни составит 39,18%.

 

 

 

 

 

 

 

2. Концепция бизнес-плана

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 2009 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспонден­тов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).

Мы не можем отделаться от навязчивой и однообразной рекламы. Нельзя не сказать о недостоверности рекламной информации. Очень часто реклама совершенно не соответствует содержанию того, что рекламируется. До недавнего времени никто в России не наказывал за неточности в рекламе, никто не следил за достоверностью предлагаемой информации. В настоящее время на защиту своих прав встали как отдельные покупатели, так объединения - общества покупателей.

В 1996 году принят закон «О естественных монополиях», новая редакция закона «О защите прав потребителей» и закон «О рекламе».

Таким образом, в России цивилизованный рынок предлагаемых реальных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.

Рекламное агентство «Мастерская Рекламы» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

1. тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

2. оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;

3.планирование рекламных компаний, оптимально соответству­ющих бюджету клиента;

4. организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп­риятий;

5. изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;

6.участие высококвалифицированного персонала на каждом эта­пе рекламной компании.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Белгороде отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек­ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Наше рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением рекламной компании какого-либо продукта. При выполнении своей работы мы учитываем особенности товара и пожелания заказчика, создавая особый образ продукции. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консульти­роваться с представителями заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования.

На сегодняшний момент в Белгороде нет рекламных агентств, которые используют принципы работы, похожие на наши.

Направления нашей рекламы:

1. Sales Promotion

- дегустация;

- консультация;

- подарок за покупку;

- демонстрация;

- анонсирование;

- опрос, тестирование;

- розыгрыш, лотерея;

- распространение листовок.

2. Event маркетинг

- презентации;

- работа на выставках;

- городские праздники.

3. Трейд маркетинг

- программы стимулирования, программы лояльности для розничных продавцов, дистрибьюторов и других посредников.

4. Direct mail (почтовая рассылка)

- курьерская доставка корреспонденции, деловых предложений по                  г. Белгород;

- безадресная рассылка.

Виды нашей рекламы:

1. Разработка фирменного стиля: Логотип (товарный знак), визитка, фирменный бланк, прайс-лист, рестайлинг (обновление, переделка существующего стиля), 3d реализация фирменного стиля.

2. Видеопродукция: Видео сценарии, видео открытка, анимационные ролики.

3. Печатная продукция (полиграфия): Визитки, календарь карманный 2 ст. (100*70мм), календарь настольный, 2ст. (домик), календарь настольный перекидной, календарь настенный квартальный плакат, календарь, А 4, 1ст. (21х30 см), плакат, календарь, А 3, 1ст. (30х42 см), плакат, календарь, А 2, 1ст. (42х59 см), плакат, календарь, А 1, 1ст. (59х84 см),плакат, календарь, А 0, 1ст. (84х119см), листовка (ризография) А6 / А5 / А4 / А3, дисконтная карта, 2ст. (85х54мм), газетный модуль (ч.б. / цветной), этикетка, открытка (фирменная / именная), обложка CD (компакт диск), упаковка, буклет А4, 2ст., два сгиба (биговка).

4. Наружная реклама (дизайн)

- Аренда щитов 6х3;

- Световые / несветовые объемные буквы;

- Таблички;

- Штендер односторонний / двухсторонний;

- Планшетная вывеска односторонняя / двухсторонняя;

- Аппликация;

- Ламинирование;

- Информационный стенд

- Полноцветная печать на баннере, твердых листовых материалов.

5. Реклама внутри помещений, супермаркетов.

Мы будем заниматься планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента. Наши заказчики - отечественные и иностранные производители, считающие необходимым продвижение своего товара на российском рын­ке. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. У нас нет собственной производственной базы, но мы располагаем широкой базой реклам­ных агентств - производителей полиграфической, сувенирной и дру­гой продукции, необходимой для проведения рекламной компании.

Информация о работе Бизнес-план рекламного агентства